shubin81 писал(а):Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Я рассматривал только Супер Селект.shubin81 писал(а):В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
SMF писал(а):Я рассматривал только Супер Селект.
shubin81 писал(а):В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
какой то он гламурный и модный весь из себя...куча каких то вискомуфт и прочего дерьма - а все ради какой то блокировки межосевого дифференциала - и больше ничего как я понял. хотя может нетак понял.....shubin81 писал(а):хотя может нетак понял...
Скорее всего. Вискомуфта лишь блокирует механическую блокировку. shubin81 писал(а):какой то он гламурный и модный весь из себя...
Что там модного?Наблюдатель писал(а):У приятеля Паджеро Спорт,полгода,сплошное недопьство,хотя я его перед покупкой свел с другим владельцем,который продавал Спорт через полгода после покупки,те же претензии-машина сплошной сверчок,все гремит и поскрипывает.
Значит отпадает однозначно. Игорь, а ты чего посоветуешь?SMF писал(а):shubin81 писал(а):хотя может нетак понял...
Скорее всего. Вискомуфта лишь блокирует механическую блокировку.
shubin81 писал(а):какой то он гламурный и модный весь из себя...
Что там модного?
ну да - пишут блокировка заднего дифф может быть как опция. спереди вон какая то вискомуфта - походу тоже блокировка, нежоская.
меня вообще этот похер спорт порадовал так..брутален и юзабелен. но скокаж топливаон жрет страшно подумать. да и видимо дизель тока. его и смысла то нет делать зебиновым. вобщем жил бы я за 150 км от москвы и был бы багатым папиком - яб его купил бы. а в москальне он нафиг ненужен...ради километра грунтовки брать такой трахтур. да еще и резину правильную по шоссе калечитьНАПИЛЬНИК писал(а):Прадо годовалый - трехлетний?
в смысле прошлый кузов
Не подходит.
Может быть на зиму взять вот эту поездить? Может быть подойдет как универсальный авто? А там весной, как дороги откроются и подлатаются взять для города? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5954112-dd87.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5797111-7641.html
Ни у кого знакомые постоянно не передвигаются на таких машинах? Как оно в потоке?shubin81 писал(а):если баблоса нежалко - скаут конечно взять можно.
Не поверишь. Жалко. Дороги и топливо такое г@$но, что жалко вообще денег на машину. shubin81 писал(а):там вроде все примочки есть и дешево. кондей поставить и затюнить - блокировку воткунть в зад мост. чтоб из под жопы рвало
Чего-нибудь живое реально взять?SMF писал(а):shubin81 писал(а):там вроде все примочки есть и дешево. кондей поставить и затюнить - блокировку воткунть в зад мост. чтоб из под жопы рвало
Чего-нибудь живое реально взять?
хз...видимо искать надо - или неживое - зато дешево - подремонтить и делов. я видел тут во дворе витару старую - вообще зверь свесов нет считай и просвет неплохSMF писал(а):shubin81 писал(а):если баблоса нежалко - скаут конечно взять можно.
Не поверишь. Жалко. Дороги и топливо такое г@$но, что жалко вообще
охотно верю. сам бы второй раз невзял. да и невозьму уже никогда имхо новое авто. тока если очень богатым папиком стану. топливо думаю не та страшно - всетаки татнефть должна решать - вроде норм топливо. а вот что первым делом надо сделать будет - это снести на помои 17" колеса. они то уж там точно, как попугаю пелотка. чисто маркетинг. либо для образцовых дорог.shubin81 писал(а): а вот что первым делом надо сделать будет - это снести на помои 17" колеса. они то уж там точно, как попугаю пелотка. чисто маркетинг. либо для образцовых дорог.
Знакомый на Мазду6 жаловался, грит отъездил на старой шестерке всем доволен был, в новую воткнули 17ые колеса, а чтобы машина табуреткой не стала "распустили" подвеску. Итого имеем кренящийся в поворотах автомобиль на низкопрофильных 17 катках. Сговор с шинниками не иначе. Слышал раньше бэхи шли на 14 колесах и на драйве это никак не сказывалось.Hexff писал(а):Все-таки идея недорогого внедорожника для езды по говнам, зароненная Маринером мне нравится.
Мне тоже нравится, но идея имеет ряд обозначенных недостатков. Да и оборудовать машину под себя становится нецелесообразным, доказано на примере 2-х Уазов, т.к. гниют машины. А хочется лишь изредка подлатывать. Hexff писал(а):Жалко ведь дорогой убивать.
Все таки машина до 700 тыр. сносна по цене.не Шумахер писал(а):а может, Кашкай, 2 литра на ручке?
Я надеюсь ты шутишь?С Витарой вариант понравился, глянул, вроде даже свежачина есть с 2.7 литровыми движками. Основная концепция того, что внедор должен быть легким, оправдывается. В общем осенью буду смотреть либо Шниву, либо Витару. А под весну уже чего-то под город. afil писал(а):Я бы все-таки предложил TLC, но не 200-й, а 100-й - весьма приличный надежный внедорожник. Правда в боджет 700 т.р. не попадает ...
Мне он не нужен. Понтоваться мне особо не перед кем. Чего-то сверхвыдающегося от него ждать не придется. Прицеп со снегоходом можно и Шнивой таскать.SMF писал(а): Прицеп со снегоходом можно и Шнивой таскать.
Главное, чтобы кондей был Hexff писал(а):Главное, чтобы кондей был
Он кстати ещё и осушает воздух.