$@#Y@
$@#Y@ писал(а): я хз, имхо, дудка должна висеть на упругой пластине, которая должна быть прикручена к твоей поперечине, типа так звук лучше будет
это ИМХО надо заводу сказать, я тока повесил как они весели с самого завода, это же люксовая пятнах пластин небыло а городить и чот изобритать нафиг нехотелось и сделал как и было.
По поводу звука ты его просто неслышал, звучит просто обалденно
$@#Y@ писал(а):в инструкции сказано, что устанавливать обязательно через пластины.
ну инструкции наши тоже порой ненадо воспринимать буквально Г.у.М.а писал(а):нагорожено конечно из-за этой релюшки пипец
ну ты конешно загнул, ненагорожено-а сделано как положено Ramirezz писал(а):,что за релюшка?
всмысли
обыкновенная 30А релюшка, для разгрузки заводской проводки.
Г.у.М.а писал(а):Когда можно все намного проще и эстетичней повесить, заменив пред на более мощный
ИМХО
Если бы можно было сделать проще но правильно я бы сделал
а так это единственный правильный вариант,
так как работаю электриком то естественно всё просчитал,
пред заменим невопрос, НО тонюсенькая проводка под штатные дудки это уже не то
8А моих родных дудок против 14А Волговских это приличный ток и естественно та проводка тонюсенькая которая шла на родные улиточки просто не в одни ворота .
Dranik писал(а):
реле в монтажном блоке счолкает -проверял
Dranik писал(а):
сам то вроде недурак и с электрикой дружу
если у тебя уже есть реле на дудки, то какие могут быть вопросы? зачем знать сколько именно дают нагрузку эти сигналы? есть реле, оно проблему нагрузки решает. проводки там за глаза хватит, или ты собираешься по полтора часа держать нажатым клаксон?
P.S. Я себе купил пневмотрубы для грузовиков металлические, скоро сделаю компрессор с баллоном для воздуха, выложу отчёт.
Трубы проверял подключив шлангом к колесу с 2мя атмосферами:) чуть не обделался:)mofo
mofo писал(а):если у тебя уже есть реле на дудки, то какие могут быть вопросы? зачем знать сколько именно дают нагрузку эти сигналы?
ны номинал этого реле видел?-это раз
проводка чуть толще волоса-это два
один пред и на сигналы и карлосон, что не есть гуд-это три
В четвёртых работая электриком видал как из-за авось наотъ*бись сделаной и нерасчитаной проводки горят хаты и выгорает проводка под ноль, поэтому мене уже про эти байки ненадо
mofo писал(а):есть реле, оно проблему нагрузки решает
для своих заводских сиганлов решало, но не для Волговских.
mofo писал(а):проводки там за глаза хватит
ну-ну мене то уж про сечение провода и скока конкретное сечение выдержит т ненадо ля-ля
mofo писал(а):или ты собираешься по полтора часа держать нажатым клаксон?
установка того или иного оборудования всегда расчитывается с запасом так к сведению, поэтому и проводку под волговские меняем на более толще чтоб всегда был запас на всякие случаи.
Если хоть маненько шаришь в электрике то сообразишь почему надо ставить реле на волговские дудки по правильному
Заводской пред на 20А стоит в стоке на карлосон охлаждения(скока он хавает думаю сам догадаешься что немало и крутит он летом особенно дайбожи по сколько)
и на дудки(в стоке у меня дудки потребляли 8А и проводка есно под эти 8 А была рассчитана)
поэтому и хватало в стоковой схеме преда на 20А и есно проводки под дудки тоже хватало.
Ставим волговские дудки и ток уже их потребления возрастает до 14А + всё тот же карлосон охлаждения с нами на пару висит, теперь понимаешь что преда уже на 20А в самый притык если мы вдруг нажмём сигнал и заработает карлосон,а при пиковой нагрузке на сигналы уже нехватит, ибо любой пред всегда расчитывается на запас и этот притык уже в схеме авто неканает ибо можно и двиг вслучае чего закипятить если пред сгорит.
Но мы же многие умные а дай ка я пред поставлю на 30А , а проводка как была под свой копеишный тока расчитана так и осталась, жмём дудки по дольше(к примеру свадьба) и проводка начала грется .mofo
mofo писал(а):но у меня на сигнал идут провода такие же как на разъём фары
ключевое слово а у меня вот именно что на сигнал идёт тонюсенький провод(тоньше чем на фары это 100%)
mofo писал(а): этих проводов хватало чтобы держать нагрузку от электро двигателя компрессора и без реле
тут спору нет ибо проводла как на фары будут держать мощные сигналы.