Цитата:Автомобильный завод полного цикла все равно подразумевает поставку двигателей и КПП с других предприятий.
Это только в Росии все до абсурда сводят. Еще бы чугун выплавляли
Пускай аллюминевый с гильзами но двигатель и коробка должны делаться обязательно
Скорей всего речь идет о варке и штамповке кузовов и небольшого количества российских комклектующих типа стекл ковриков может еще и фар.David писал(а):Ну по чему они могут сделать новый красивый автомобиль, а мы нет?
Может потому что есть привычка орать "ВАЗ ГАМНО"?
Ну ничего я выдающегося не вижу в новом Хундае. Машина как машина.
Честно сказа приоро-консоль мне больше по душе, а вот циферблаты лучше от хундая.
David писал(а):А что приоро 250 стоит?
А зубилка?Витюшка писал(а):И че там -Рио продается еще?
Это на смену рио? или парралельно будут?
вот я тупанул-то..то ж хендай,а то кия...kolhoznik писал(а):Если сделают компелктуху с кондеем и автоматом меньше, чем за 500тыр, маркетологи вага повесятся
Ну что ты.
Лучше пустого, но Породистого Немца.
Чем азиатчину, кореекитаеяпонщину... ![Good](images/smiles/good.gif)
Andreiko писал(а):богомерзкого i30 и тому подобной мрази
Andreiko писал(а):Работать и работать над дизайном узкоглазым товарищам... еще лет двадцать
Andreiko писал(а):Авто:11173
![](http://s42.radikal.ru/i096/1009/10/15ed0bfbecaf.jpg)
Andreiko писал(а):О, точно, как я сам не догадался, спасибо. Вот, смотрите, разница не просто бросается в глаза, она кричит о тотальном превосходстве дизайна Калины!
Вот не поверишь. Бесит меня панель Калины. Ну почему её такой аляповато-ужасной сделали? Я же внутри машины, наружный дизайн вторичен. И приходиться на это страшилицще смотреть, мое эстетичекое нутро рыдает. ![cry](images/smiles/cray.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Ее бесстыдно слямзили из Fiat Bravo конца 1990х
А изуродовали зачем? Что это за яйцеобразная нашлепка? Место для магнитолы внизу, традиции автомобилестьроения РФ? (ВАЗ 2107, привет)MEPHI_Aahz писал(а):Ее бесстыдно слямзили из Fiat Bravo конца 1990х.
Лычше бы не лямзили, т.к. изуродавали они ее сильно ![Sad](images/smiles/sad.gif)
wraithik писал(а):Лычше бы не лямзили, т.к. изуродавали они ее сильно
Что поделать - профессия такая. Дизайнер на ВАЗе.Andreiko писал(а):Он конечно симпатичнее богомерзкого i30 и тому подобной мрази, которую фирма Хёнде наплодила, пользуясь общемировым бесвкусием.
Но азиатчина так и прет буквально из каждой линии.
Работать и работать над дизайном узкоглазым товарищам... еще лет двадцать.
весь мир погряз в бесвкусии, один остался истинный эстет -Андрейко, если проводить парралели - дизайн калины превзойти невозможно- это ведь как венера милосская и улыбка джаконды в живописи, н...й эти современные модели-вешалки, и силиконовые тетки
заслуги автоваза за последние 10 лет
2004 год начало выпуска калины
2007 год начало выпуска приоры (мож всетаки рестайлинг)
2012 запуск совремейшего универсала ( который почемуто я в турции в 2008 году с эмблемой Дачия в Турции видел, наверное шифровались - испытания проводили)
отсталый тормоз- корейский Хендай за 10 лет не считая рестайлинга
Гетц, 2 поколения Акцента , 2 поколения Элантры , 3 поколения сонаты , Матрикс ,2 поколения Тушкана (1 и ix35)
2 поколения Санта Фе, i 10. i 20. i 30, ix 55, Terracan, Grandeur IV, Equus II
на выходе конец 2010-начало 2011 минивен ix 20, солярисCoolM писал(а):. Если будет разумным то народ будет брать -ведь берут же Логан ![63](images/smiles/smile63.gif)
а потом смеются над теми кто берет приоруMitiok писал(а):И приходиться на это страшилицще смотреть, мое эстетичекое нутро рыдает.
А твое эстетическое нутро не рыдает, когда заглядывает в кошелек и видит, что денег в нем только на Калину? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Nodvel писал(а):
весь мир погряз в бесвкусии, один остался истинный эстет -Андрейко
С этой вашей мыслью полностью согласен, остальной бред не в тему - поскипан, извините ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Раманыч писал(а):Нортон, над Преороводами не по этому смеются, а потому что такое "Г" за такие деньги берут, и ещё чтото нахваливают ÷)
ага, и рассуждают, кто про тенденции в мировом автомобилестроении, дизайне и ценообразовании, а кто про офигенную нафаршированность своих .."аппаратов", кондеи и тому подобное... бюджетки от Renault, VW и вот теперь Hyundai для них - переоцененные недоавтомобили, не то что Приора, в максималке за 400т.р., слепленная полностью из любимого, отечественного говна, разработки макисмум 90-х годов...
еще есть класс любителей подоказывать про акуенность 10-15 летних инок - "эстеты", "крупные специалисты" ит.д.
при этом объективных фактов не приводится, в пользу своего необычного мнения...
это как в сериале одном - Болезнь Левина... ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
rezident писал(а):Цитата:Автомобильный завод полного цикла все равно подразумевает поставку двигателей и КПП с других предприятий.
Это только в Росии все до абсурда сводят. Еще бы чугун выплавляли
Пускай аллюминевый с гильзами но двигатель и коробка должны делаться обязательно
Скорей всего речь идет о варке и штамповке кузовов и небольшого количества российских комклектующих типа стекл ковриков может еще и фар.
Двигатель и коробка делаются на совсем других предприятиях (там цикл производственный другой) и один завод где-нибудь в турции снабжает двигателями с десяток автозаводов по всему миру