BMW X5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:44
walkera писал(а):

Тока колеса другие.
А так тоже самое...

да ниужели Smile)) смотри внимательнее. эти мелкие отличия и делают из унылого х5 - нормальный вариант...

#77:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 21:48
Смотрю:
цвет, пороги, колеса диффузор.
Что еще?

#78:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:05
walkera писал(а):


Мой сарай просто класс.



чет я пропустил отчет о сарае, про мерин помню много писал.

Это принципиально разные авто...

Я вообще то таху хотел GMT900, да и сейчас хочу, но они от полутра лямов, поэтому пока покатаюсь на бэхе.

#79:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:06
walkera писал(а):

Смотрю:
цвет, пороги, колеса диффузор.
Что еще?



ну цвет понятно.. Smile

пороги, выхлоп, колеса, накладки на арках, диффузоры спереди и сзади, антикрыло, салон, потолок, фарш, мотор 4.6... совершенно другая машина - воспринимается абсолютно по другому... как моя и унылость 520 на 16" с желтыми поворотниками.. буээ.. cry

#80:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 08:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

walkera писал(а):

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???


тот кто запихал туда 3 литра мотор...



Вроде на каких то версиях под бампером выхлоп спрятан. Или я чего путаю?

#81:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:13
на дизелях спрятан
#82:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):


чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry



Чувак просто не успел вовремя забарыжить машину hehe Надо было продавать через 2,5 года hehe Потом кто-то трубил бы направо и налево - Лексус - гамно ломучее ROFL

#83:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 19:48
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry



Чувак просто не успел вовремя забарыжить машину hehe Надо было продавать через 2,5 года hehe Потом кто-то трубил бы направо и налево - Лексус - гамно ломучее ROFL

ему пофиг ваще. он ездил до момента пока мотор не застучал - отдал чуркам за 250-- теперь ктотокупит.. Smile))

#84:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 13:05
Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.
#85:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 14:16
FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...

#86:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.

#87:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:12
FinVal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.



какие два месяца? прочти внимательно - я один раз только в сервисе был и сделал расширенное ТО, самое дорогое - замена пыльников - 13 660 и блок ДИСА 8 800 с работами, пыльник - один правый немного порван был, остальные до кучи, что бы не беспокоиться, а с блока ошибка шла, теперь лет на пять - шесть его хватит, все остальное стандартное обслуживание двигателя после покупки, я же не знаю что и когда лилось, когда менялось и т.д. если это убрать, останется 25 штук - получилось даже дешевле, чем на форд.

По поводу подвески, просто разнес ремонт, сначала двигатель, сразу же после покупки, потом подвеску, можно было все сразу, но мне ее еще на учет надо было поставить, да и проверить подвеску еще раз хочу в другом месте.

#88:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:20
Перец писал(а):

FinVal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.



какие два месяца? прочти внимательно - я один раз только в сервисе был и сделал расширенное ТО, самое дорогое - замена пыльников - 13 660 и блок ДИСА 8 800 с работами, пыльник - один правый немного порван был, остальные до кучи, что бы не беспокоиться, а с блока ошибка шла, теперь лет на пять - шесть его хватит, все остальное стандартное обслуживание двигателя после покупки, я же не знаю что и когда лилось, когда менялось и т.д. если это убрать, останется 25 штук - получилось даже дешевле, чем на форд.

По поводу подвески, просто разнес ремонт, сначала двигатель, сразу же после покупки, потом подвеску, можно было все сразу, но мне ее еще на учет надо было поставить, да и проверить подвеску еще раз хочу в другом месте.



Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.

#89:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:00
FinVal писал(а):


Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.



еще раз почитай выше, два комплекта сайлентблоков и один рычаг в передней подвеске там получается совсем не дорого, если подобрать хороший неоригинал:-P

#90:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:29
Перец писал(а):

если подобрать хороший неоригинал


какой брать будешь? если менять отдельно сайленты можно брать самый дешевый - один хрен шаровые раньше умрут. Smile я так буду щас делать себе. менять рычаги всборе отговорили на сервисе.
FinVal писал(а):

Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.


каких? поменять рычаги чтоли? по моему ничего необычного.. ты почитай форум гелиководов - окуеешь от цен на ремонты подвески хотя казалось бы там прост мосты неразрезные... Х5 просто бюджетка получается.

#91:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 23:07
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

если подобрать хороший неоригинал


какой брать будешь? если менять отдельно сайленты можно брать самый дешевый - один хрен шаровые раньше умрут. Smile я так буду щас делать себе. менять рычаги всборе отговорили на сервисе.



Фэби, трв, лемфердер, я посмотрел, там штук пятнадцать производителей в экзисте, первые три по мерину и ацтою знакомы, большинство названия я дажеи не слышал... цены отличаются в 3-4 раза Pardon

#92:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 08:20
феби это упаковщик, там лотерея что будет лежать в коробочке. Чаще всего ничего хорошего =)
По подвеске лемфедер брать надо. Наиболее близок к оригиналу.

#93:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:12
Un-real писал(а):

феби это упаковщик, там лотерея что будет лежать в коробочке. Чаще всего ничего хорошего =)
По подвеске лемфедер брать надо. Наиболее близок к оригиналу.



Кстати про фэби да, есть такое, тоже к лемфердеру склоняюсь, кроилово как говорится...

#94:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:58
ppc
#95:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:18
Сделал подвеску, заменил сайленты передних верхних рычагов, задних плавающих, нижние передние рычаги целиком, проставки под пружинами сзади, сделал сход-развал, уложился в 20 тыс.

в принципе после покупки все косяки устранены, авто полностью исправно, можно теперь спокойно юзать. rlzz

Едет отлично. в салоне после форда значительно тише, плавность хода отличная, неровности дороги проглатывает отменно, в общем я доволен.

#96:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 16:36
На выходных ездил по трассе, очень неплохо, очень... отлично держит дорогу, неплохая динамика для 3-х литров, расход заметно ниже, чем на форде, фотка сделана в том же месте, где фотал форд в свое время и выкладывал в теме про него.


#97:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:38
Позади 2000 км, расход кажет 16 литров, уровень масла в норме, вроде бы не жрет, в целом пока доволен.


#98:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:04
приборку поменять не думал на европейскую? ущербно както...
#99:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:27
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приборку поменять не думал на европейскую? ущербно както...



кроме меня в нее мало кто смотрит, а мне пофиг как то, я привык уже к милям

#100:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:03
Перец
это не дорого совсем..меняются только картинки с цыфрами, ну и колечки можно воткнуть..




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU