#76: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
![]() |
А оно вообще надо?
#77: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
А оно вообще надо?
#78: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
мим
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
#79: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#80: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
штампы в японии, насколько я знаю, для "лицевых" деталей.
#81: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#83: Автор: Flourum, Откуда: Москва
![]() |
#84: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
![]() |
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
#85: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику: http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?
#86: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?
#87: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
развитие конструкторско-технологической и производственной базы которого мы почему-то ни хрена не вкладывали последний десяток лет....
,
#88: Автор: O Michl, Откуда: Омск
![]() |
действительно почему мы не вкладывали ?
#89: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
а действительно почему мы не вкладывали ?
1) про номера двигателей ты может и не знаешь, но хоть может скажешь - стоит ли ждать каких-то более-менее серьезных изменений в плане двигателей и КПП в 2011 году?
2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?
3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику: http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?
Разница в том, что на самом деле по мировым стандартам Приора это В класс, а не С !
Ждали Путена , дождались Рыно .
#90: Автор: AuCT,
![]() |
да
#91: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Заинтриговал
#92: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
поэтому в первую очередь ресурсы (которых всегда не хватает) уходят на конструкторско-технологическую и производственную базу производства автомобилей, это жизнь.
#93: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
потому что мы не занимаемся как основной деятельностью промышленным производством пресс-форм и штампов
#94: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
И Бонус Артякова тому подтверждение!
А двигатели тоже не основное производство ?
#95: Автор: SergVin, Откуда: Москва
![]() |
МСП постоянно хоть как-то модернизируются
#96: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
что эти компетенции со штатом в 5000 человек не могут тупо увеличить ход поршня в 21126 и сделать из него 21177 без помощи Рикардо? Зачем содержать такой штат НТЦ ?
#97: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Ну ка что там в МСП нового?
#98: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
![]() |
конечно бабло лучше пилится, мы тут все криворукие воры и так и ищем где стырить, не можем и не хочем конечно же...
тренируемся в остроумии?
#99: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
ну ты если знаешь больше или лучше чем там написано, поделишься может?или просто тренируемся в остроумии?
#100: Автор: RIO,
![]() |