Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:03
Unforgiven писал(а):

А оно вообще надо?


конечно,например полочка момента от 1400 до 4500 хотя бы
в 200-250 Нм никому никогда не помешает.

#77:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:19
komatoz писал(а):

Unforgiven писал(а):

А оно вообще надо?


конечно,например полочка момента от 1400 до 4500 хотя бы
в 200-250 Нм никому никогда не помешает.



До этих параметров Вазу еще очень далеко.

#78:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:28
komatoz писал(а):

мим
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?



Ваз все никак не может двс 1.8 21177 разродить, несмотря на то, что там минимум переделок по сравнению с 21126. Более того, несмотря на огромный штат НТЦ Ваз (5 000 человек) не смог самостоятельно модернизировать 21126 в 21177/176. Вынужден был обратится к Рикардо. Те же штампы для кузова Приоры и Гранты были и будут заказаны в Японии, хотя есть свое ППШ. Так что не стоит преувеличивать уровень компетенции Ваза, он не высок.
Поэтому турбина для Ваза - мечта.

#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:58
штампы в японии, насколько я знаю, для "лицевых" деталей.
пресса с ними будут работать кстати тоже японские.

#80:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:02
мим писал(а):

штампы в японии, насколько я знаю, для "лицевых" деталей.



Верно. Так почему сами не сделали? Не смогли или не захотели ? Или опять бабло лучше пилится на японцах ?

#81:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:15
Стоимость японской прессовой линии “Komatsu” для Ваза (5 прессов, 11300 деталей в сутки, переналадка за 10-12 минут вместо 4-5 часов на старом оборудовании) – 1,3 млрд. руб.
И Бонусы Артякова в свое время - 1,5 млрд. руб. Как говорится "почувствуйте разницу". То есть сейчас бы была еще одна такая же линия у Ваза.

#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:28
конечно бабло лучше пилится, мы тут все криворукие воры и так и ищем где стырить, не можем и не хочем конечно же...
а не потому что у специализированного японского производителя штампов получаются штампы, дающие лучшее качество лицевых деталей для потребителя, чем на нашем любимом родном производстве прессов и штампов, в развитие конструкторско-технологической и производственной базы которого мы почему-то ни хрена не вкладывали последний десяток лет....

#83:  Автор: FlourumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:08
мим

1) про номера двигателей ты может и не знаешь, но хоть может скажешь - стоит ли ждать каких-то более-менее серьезных изменений в плане двигателей и КПП в 2011 году?

2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?

3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику: http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?

4) Последний вопрос - Приора в нынешнем состоянии будет выпускаться до выхода New Priora(2016 года) или будет "рестайлинг"?

#84:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:09
komatoz писал(а):

Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?


ты такой вопрос задал, что бы потом тыкать пальцем и говорить, ай-ай-ай, обещали, а не сделали?

#85:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 16:11
Flourum писал(а):

3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику: http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?



Разница в том, что на самом деле по мировым стандартам Приора это В класс, а не С !

#86:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 16:14
Flourum писал(а):

2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?



Читай сообщение № 3 в этой теме!

#87:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 16:23
мим писал(а):

развитие конструкторско-технологической и производственной базы которого мы почему-то ни хрена не вкладывали последний десяток лет....
,



pst а действительно почему мы не вкладывали ?

#88:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 17:20
SergVin писал(а):

действительно почему мы не вкладывали ?


Ждали Путена , дождались Рыно . 63

#89:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:12
SergVin писал(а):

а действительно почему мы не вкладывали ?


потому что мы не занимаемся как основной деятельностью промышленным производством пресс-форм и штампов(я писал именно о нем, не надо слова из контекста вырывать), поэтому в первую очередь ресурсы (которых всегда не хватает) уходят на конструкторско-технологическую и производственную базу производства автомобилей, это жизнь.
Flourum писал(а):

1) про номера двигателей ты может и не знаешь, но хоть может скажешь - стоит ли ждать каких-то более-менее серьезных изменений в плане двигателей и КПП в 2011 году?


да.
Flourum писал(а):

2) Про New Proira - ну допустим реально думать начнут за 3 года до начала производства, но понимание по платформе наверняка должно быть раньше - своя или рено?


окончательный выбор платформы по стандартам происходит в эти 3 года (в самом начале разумеется).
Flourum писал(а):

3) Еще New Priora и C-Class - судя по графику: http://www.autolada.ru//files/68888_1289236028.jpg_160.jpg - их запустят в одно время(на рынке в 2016 году), обе модели из сегмента C, а в чем разница?


SergVin писал(а):

Разница в том, что на самом деле по мировым стандартам Приора это В класс, а не С !


O Michl писал(а):

Ждали Путена , дождались Рыно .


ой пипец обоссака

#90:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:50
мим писал(а):

да


Заинтриговал ppc

#91:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:56
Unforgiven писал(а):

Заинтриговал


но за именно 11-й год не ручаюсь

#92:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:20
мим писал(а):

поэтому в первую очередь ресурсы (которых всегда не хватает) уходят на конструкторско-технологическую и производственную базу производства автомобилей, это жизнь.



И Бонус Артякова тому подтверждение!

#93:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:21
мим писал(а):

потому что мы не занимаемся как основной деятельностью промышленным производством пресс-форм и штампов



А двигатели тоже не основное производство ?

#94:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:41
SergVin писал(а):

И Бонус Артякова тому подтверждение!


ты можешь обратиться с этим остроумным и главное оригинальным вопросом к тем, кто ему его давал.
узнай есть ли форум у РОЭ и правительства самарской области и вперед.
SergVin писал(а):

А двигатели тоже не основное производство ?


основное.
именно поэтому за последние 10 лет они сами и МСП постоянно хоть как-то модернизируются, хотя и считается, что новый автомобиль это прежде всего новый кузов и интерьер, поэтому в первую очередь получает все-таки СКП (окраска, сварка, сборка).
все?
с "риторическими" вопросами покончено?

#95:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:34
мим писал(а):

МСП постоянно хоть как-то модернизируются


Ну ка что там в МСП нового?

Я все к тому , что если Хворостянов утверждает, что "мы" компетенции по двс не собираемся отдавать на сторону, то как это соотносится с тем , что эти компетенции со штатом в 5000 человек не могут тупо увеличить ход поршня в 21126 и сделать из него 21177 без помощи Рикардо? Зачем содержать такой штат НТЦ ?

#96:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:02
SergVin писал(а):

что эти компетенции со штатом в 5000 человек не могут тупо увеличить ход поршня в 21126 и сделать из него 21177 без помощи Рикардо? Зачем содержать такой штат НТЦ ?


готов расписать все 5 тыс. (?), после ответа чем занимаются 12 млн. москвичей, зачем их содержать и какие у них компетенции, если в стране тупо управляют питерские, в городе убирают таджикские, торгуют кавказские, мэр тюменский, половина топ- и средних менеджеров замкадыши и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: мим (14 Ноября 2010 11:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#97:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:03
SergVin писал(а):

Ну ка что там в МСП нового?


"не нукай, не запряг" (с)

#98:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:37
мим писал(а):

конечно бабло лучше пилится, мы тут все криворукие воры и так и ищем где стырить, не можем и не хочем конечно же...


мим писал(а):

тренируемся в остроумии?


Некрасиво.С начало одних тыкать,потом самому также поступать. nea

#99:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:41
jaki
так а что ж ты фразу то из контекста вырываешь? цитируй полностью
мим писал(а):

ну ты если знаешь больше или лучше чем там написано, поделишься может?или просто тренируемся в остроумии?


#100:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:50
Кто не в курсе, так вот нашь всеми "любимый АВТОВАЗ" утвердил названия для 7 будующих моделей + Granta! Так что не все потеряно, остаеться уж дождаться что за фрукты выдут!!))




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU