ptw писал(а):Есть такое мнение что когда скидываешь настройки старого "уставшего" контроллера (обесточив ) ЭБУ работает некоторое время нормально,типо доехать до СТО.
Ну то как-то трошки не так - чтобы доехать до ремонта, мозги сами переходят в резервный режим работы, если что-то глюкануло (кроме ДПКВ), а при скидывании массы происходит самообучение 16 циклов при режиме езды. Калибровки прописаны в памяти и имеют вид статических настроек, т.е. на которые не влияет отключение питания.Штейгер писал(а):происходит самообучение 16 циклов при режиме езды.
Что такое 16 циклов?MikhaylenkoPA писал(а):16 поездок
спасибо
D_K_ писал(а):Датчик кислорода есть? А то если не задействован, перешит - так там и обучаться нечему.
Бош самый первый,нормы токсичности Россия 83.
Будем смотреть работу инжектора дальшеD_K_ писал(а):Сброс контроллера ничего не дает, т.к все коэффициенты жестко зашиты в прошивке и ничего не адаптируется при езде.
спасибо за инфу по моему контроллеру,значит по последнему большому расходу стечение обстоятельств
Сейчас залил 30л. посмотрим.
Все нинак не могу блок Я5 на другой машине проверить,авто попадаются с иммо,а зачем мне это надо,пропишется потом очищать.Расход может возрасти например из-за неисправности датчика расхода воздуха. Условно приведу пример чтобы понять как это: машина в норме потребляет 10кг воздуха на холостых. И датчик показывает тоже 10. В прошивке заложено что на 10кг надо впрыснуть бензина 100г. Расход в норме все довольны. Вот датчик теряет свои свойства и на холостых стал показывать 15кг. Мозги видят - ага при 15 кг надо лить 150 г бензина и льют. Но! Реально то расход остается 10кг. И в итоге часть бензина горит впустую и смесь богатая.
Если бы была обратная связь по топливу (как на Евро2 и выше) то мозги бы увидели "смесь богатая снижай подачу" и понизили бы расход до нормы. А если бы не смогли то зажгли ошибку.
А тут обратной связи нет и поэтому мозги тупо льют то что советуют датчики не ведая исправны они или нет.
Поэтому когда расход становится неестественным на России-83, то едут на СТО и корректируют смесь по диагностике засовывая в выхлопную газоанализатор и проверяют что датчики не врут если вдруг заложенными пределами коректировки уже не получается нормализовать смесь.
Как-то так....
Цитата:авто попадаются с иммо,а зачем мне это надо,пропишется потом очищать.
Само оно вроде не прописывается, если не начать обучение ключей. Но для успокоения перед заменой блока можно отсоединить иммо физически.D_K_ писал(а):Если бы была обратная связь по топливу (как на Евро2 и выше) то мозги бы увидели "смесь богатая снижай подачу" и понизили бы расход до нормы. А если бы не смогли то зажгли ошибку.
А ещё причина в тепловых зазорах на клапанах. Мона провести эксперимент - разрегулировать клопы и никакая стехиометрия не спасёт.D_K_ писал(а):Само оно вроде не прописывается, если не начать обучение ключей.
В том то и беда, что прописывается. Если иммо активирован однажды, то он будет прописываться в каждый подключённый к нему блок. Иначе зачем после чистки еепром отключать активированный иммо физически?
Про расходомер... D_K_ вобщем то правильно всё расписал... но это на ХХ и малых расходах и это не такая уж страшная беда. Верно, частично её можно скомпенсировать регулировкой СО, а также перетарировкой ДМРВ в прошивке.
Гораздо опаснее (это для любителей "отжигать" на трассе при врущем ДМРВ) большие расходы при динамичной езде. На них умирающий ДМРВ наоборот, может начать занижать реалный расход. Получаем слишком бедную смесь на больших нагрузках - прегрев, возможна детонация, прогары прокладок, клапанов и прочие сопутствующие "прелести".chaos activator писал(а):я так понял эти блоки "проблемные" для прошивок ?
шьются на раз.MikhaylenkoPA
А насчёт иммобилайзера не посоветуешь ?
Цитата:Хочу "убить" и демонтировать штатный иммобилайзер. Нашёл хорошего электрика, он сказал что самый верный способ на этом блоке - это пайка новой чистой микросхемы,отвечающей за связь с иммобилайзером.
???
Нашёл неплохой отчёт по моему блоку http://chiptung.narod.ru/kak_proshit_M73.html