#76: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 01 Июля 2011 11:32 |
Ну и кроме того скажите: а много ли таких вот Шкод с шикарным светлым салоном у потребителей?
Так что и сравнивать, выходит нужно салон ФФ2 "Гия" с унылым серым салоном обычной "массовой" Октавии Тур.
З.Ы. Вы не обижайтесь, я так, по-доброму. Мы ж тут дискуссию пятничную ведем
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 11:35 |
это как так,сравнивать максимальную комплектацию и тряпочный салон?
#78: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 11:41 |
Интересно.... Вот встали вы за медленно ползущей в горку фурой?
Вот в чем признаю преимущество Тура перед ФФ2 - бОльший клиренс и высота порогов. Что есть, то есть...
Hyundai Accent Клиренс, мм.....170
ВАЗ-2115 «Lada Samara» Клиренс: 165 мм
Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса?
#79: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 11:44 |
#80: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 01 Июля 2011 11:47 |
. Даже если кожи нет ни там не там, то ФФ2 будет богаче по опциям скорее всего (если брать одногодок).
#81: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 01 Июля 2011 11:50 |
Убедительно, нет?
#82: Автор: Maratos,
Добавлено: 01 Июля 2011 12:17 |
Или ВОТ:
Красавец! Ну какой уж тут Тур, а ребята?
#83: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 12:24 |
если Вы заметили, в таких местах сплошную рисуют
реальный клиренс, по защите картера, вроде как одинаков.
#84: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 12:28 |
"-за...бись, чотко!
-В натуре чотко!"
#85: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 12:28 |
вполне,но почему же тогда он нашпигованный стоит дешевле?
#86: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 12:34 |
Или и сейчас продают?
... рекламу и маркетинг...Ну вот народ и ведется...
А почем новые Туры 1.8Т в свое время стоили?
#87: Автор: swaw, Откуда: Волгоград
Добавлено: 01 Июля 2011 12:36 |
#88: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 12:42 |
Читаю и не понимаю. За те-же деньги фокус можно взять дешевле, и в более богатой комплектации. Не укладывается в голове - почему фокус дешевле? если он лучше ?
#89: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 01 Июля 2011 12:44 |
#90: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 01 Июля 2011 12:47 |
#91: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 12:50 |
про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.
Насколька помню,1,8т элеганс стоил 639т.в 2010 году...
#92: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Июля 2011 12:53 |
про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.
#93: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Июля 2011 12:56 |
кроме мотора хорошего ничего и не было. Или нет? Напомните.... Вроде пустоватый такой Тур был...
#94: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Июля 2011 12:57 |
ну нравится мне сей аппарат, даст бог куплю когда-нибудь
#95: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Июля 2011 13:06 |
Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса? Давайте уж честнее быть, ок?
#96: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 13:08 |
Какие же есть простаки на белом свете!
#97: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 13:09 |
А что это?
В нем только мотор нормальный и был, остальное все древнейшее УГ!
#98: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 01 Июля 2011 13:50 |
...на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) = УГ?
#99: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Июля 2011 13:52 |
ну ентот "жучок" мог и завысить цену в разговоре, есть у него такой "пунктик"
как-то ту на ЛОЛе была тема "ФФ - УГ, у него колесья на ходу отстегиваются"
на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) = УГ?
а если по теме - в чем УГ? конкретнее. понятно, что та машина, которая "под жопой - лучшая"
#100: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Июля 2011 14:05 |
Какие же есть простаки на белом свете!
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
620 000 руб
$22 244,07
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб
Полная стоимость *
678 350 руб
$24 337,52
* включает НДС 18%
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (100 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
600 000 руб
$21 526,52
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб
Стоимость
Полная стоимость *
658 350 руб
$23 619,97
* включает НДС 18%