Sus писал(а):Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.
А насколько оно легкосьёмное? Не вынимая сидушек можно снять-поставить?Vik писал(а):Sus писал(а):Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.
А насколько оно легкосьёмное? Не вынимая сидушек можно снять-поставить?
Врядли, на голом кузове и то с небольшим трудом запихивал заднюю часть каркаса.х123ас писал(а):Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:58 Заголовок сообщения:
Sus
молодца ,конкретно к вопросу подошёл я смотрю)))
дык с его умениями и прикупив трубогиб можно было зашарашить каркас в лучших традициях "приложения джей"alev-tlt писал(а):х123ас писал(а):Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:58 Заголовок сообщения:
Sus
молодца ,конкретно к вопросу подошёл я смотрю)))
дык с его умениями и прикупив трубогиб можно было зашарашить каркас в лучших традициях "приложения джей"
Мне задние сидения нужны))Sus писал(а):Мне задние сидения нужны))
А боевой (заточенной) зубилке не нужны -ставим каркас по приложению джей, задние сиденья поставишь дома если они тебе нужны
alev-tlt писал(а):Sus писал(а):Мне задние сидения нужны))
А боевой (заточенной) зубилке не нужны
-ставим каркас по приложению джей, задние сиденья поставишь дома если они тебе нужны
Женя123 писал(а):Ну вот мы что делаем с кузовщиной
Не лучше бы было сделать рамную конструкцию?ST_13 писал(а):Не лучше бы было сделать рамную конструкцию?
Если под рамной конструкции подразумеваешь трубы, то нет. Решили делать чтоб это как можно меньше была заметно.Женя123 писал(а):Если под рамной конструкции подразумеваешь трубы, то нет.
Трубы, только квадратного сечения.
По морде пустить, где лонжероны, и соединить с порогами, там естественно тоже трубы, вывести к задним аркам. И будет тебе рама, а если еще с каркасом соединить то вообще супер будет.ST_13 писал(а):Трубы, только квадратного сечения.
профиль шоль
ST_13 писал(а):По морде пустить, где лонжероны, и соединить с порогами, там естественно тоже трубы, вывести к задним аркам. И будет тебе рама, а если еще с каркасом соединить то вообще супер будет.
где-то был отчёт по такой переделке. Шибко большое утяжеление выходитInf1nity21093 писал(а):где-то был отчёт по такой переделке. Шибко большое утяжеление выходит
Ну выйдет 60 кг, для турбы это не много, он ведь турбу будет собирать.
У меня шумки вышло 30 кг на машину, особо заметно не стало в весе, практически на стоковом двигле, а там турба.
Конечно не спорю, если выступать на квотере или на кольце, то ненужна она, а если машина выходного дня.
Самое что мне не нравится, это металл поверх другого металла:
1. Гнить будет, герметик все ровно весь поотпадывает
2. Если фигово проваренно или лопнет со временем, или резонировать будет.
3. Да и металл 1.5 мм, где там усиление я незнаю, труда много а толку мало.ST_13 писал(а):Да и металл 1.5 мм, где там усиление
по сравнению с заводской фольгой 0.8мм?
Или усилением считается обваривание машины 4мм сталью?ST_13 писал(а):Ну выйдет 60 кг
http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php вот тема, как раз 60кг, да.
Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?
А то будет ситуация как с "Чайками", машина после аварии вроде не шибко повреждена, а внутри никто не выжил. Нафих-нафихInf1nity21093 писал(а):Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?
Предполагается, что при ударе деформироватся будет препятствие ;)Inf1nity21093 писал(а):Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?
Вот вы все опять со своими авариями. Пешком тогда ходите.
В этой консервной банке на скорости 40 помереть можно, если удачно влететь.
Если на скорости 100 влетишь, да еще и влоб, мне кажется ничто не спасет уже в этом в ведре, только если аккуратно в лобовое вылететь на травку.
Inf1nity21093 писал(а):Или усилением считается обваривание машины 4мм сталью?
Вот по ссылке даже, 3мм сталь, начиная от лонжеронов и в конец, тобишь тянет всю машину, и каким бы колесом она не заезжала, оно везде работает.
А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.ST_13 писал(а):Вот по ссылке даже, 3мм сталь, начиная от лонжеронов и в конец, тобишь тянет всю машину, и каким бы колесом она не заезжала, оно везде работает.
А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.
Во вы тут спор устроили
Видел я эти фотки до того как начали делать кузов, ну что то не понравилось, там приваривание к кузову идёт швом, а по мне лучше если рама будет висеть на болтах чем приварена сплошняком к кузову. Со временем из за нагрузок рядом со швами обязательно пойдёт расслабление металла. Ну это мне так кажется по опыту сами знаете в одном месте усиливаете в другом начинает рвать . И по этому решено было просто связать штатные части кузова дополнительными усилителями и усилители приварить точками чтоб кузов немного играл.
Возьмём простой пример из строительства когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.
Цитата:Всё должно быть в меру сбалансировано, а то возможно уже эти швы которые крепили раму к кузову уже давно отошли и получается рама отдельно живёт от кузова.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
ST_13 писал(а):А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.
Ну можно было и дальше идти в заднею часть машины, и налаживать листы с усилителями. Ну какой смысл, если дно машинки уже идёт цельно и бока тоже. Там не так много частей как в передней части машинки.
Вот в ваз 2112 другое дело там что задняя часть кузова что передняя вся из кусочков сделана , там я согласен нужно и заднею часть усиливать.