пежо 3008 рассматривал кто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:42
что-то ерунда какая-то.
интересно какие у нас турбовые бензы 1.6 продаются разных модийикаций...если они есть конечно...

#77:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:45

#78:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:46
Что то глючит.....

http://psa-club.ru/dvigateli-ep/znacheniya-dlya-proverki-i-regulirovki-dvigateli-ep/dvigateli-ep6dt-ep6dts-ep6cdt-ep6cdtx.html

#79:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 22:21
LMI писал(а):

Особых криков на профильном форуме не слышал.


я как то то же на один профильный заглянул. так там ни одного косяка всё супер, но что то я в это слабо верю, что такой идеальный авто.
П.С. сам честно говоря мечтаю об данном авто, шикарный дизайн как снаружи так и внутри, единственно, что бесит, почему нет авто на АКПП без турбо, ну втюхали бы не 6, а 4 ступный автомат, помоему была бы бомба gpn

Маринер писал(а):

LMI писал(а):

1,6 турбо тоже разные


это какие же?
бенз и дизель? Smile


дизеля в рашке официально НЕТ, да и не известно есть ли он в Европе.

#80:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 22:30
илюхин писал(а):

LMI писал(а):

Особых криков на профильном форуме не слышал.


я как то то же на один профильный заглянул. так там ни одного косяка всё супер, но что то я в это слабо верю, что такой идеальный авто.
П.С. сам честно говоря мечтаю об данном авто, шикарный дизайн как снаружи так и внутри, единственно, что бесит, почему нет авто на АКПП без турбо, ну втюхали бы не 6, а 4 ступный автомат, помоему была бы бомба gpn

Маринер писал(а):

LMI писал(а):

1,6 турбо тоже разные


это какие же?
бенз и дизель? Smile


дизеля в рашке официально НЕТ, да и не известно есть ли он в Европе.



В Европе дизель в большенстве.
Я в Португалиии пробывал с дизелем на тест-драйве....
Очень хорошо и 26т евро всего.
В Россию дизеля тащат через Белорусь.
В Украину дизель тоже поставляется.
Но! С дизелем нет автоматов, только робот.

#81:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 23:16
LMI писал(а):

Но! С дизелем нет автоматов, только робот.


да робот полбеды ИМХо, главный косяк как он зимой прогревается? ибо обычно дизель холодный.

#82:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 23:24
Машина обалденная.Хорошая.Добротная.Ладная.
#83:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 23:48
мим писал(а):

слышал что 1.6 турбо движек проблемный.



По слухам вал был без шпонки и цепь могла прокручиваться.

По форумам про этот мотором на бнв-клабе можно поисать.

#84:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 07:57
илюхин писал(а):

LMI писал(а):

Но! С дизелем нет автоматов, только робот.


да робот полбеды ИМХо, главный косяк как он зимой прогревается? ибо обычно дизель холодный.



Штатное место под обогреватель уже изначально заложен в конструкцию и идёт как опция (у дизелей)
на 508 стоит в базе

#85:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 08:57
илюхин писал(а):

дизеля в рашке официально НЕТ


он временами то продается, то исчезает.

#86:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 09:50
Маринер писал(а):

илюхин писал(а):

дизеля в рашке официально НЕТ


он временами то продается, то исчезает.



если только "серые".
3008 с дизелем на Россию не заявлялись.

#87:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:08
LMI писал(а):

3008 с дизелем на Россию не заявлялись.


ой...я про вообще дизели пежо, 308 тот же например. моторы то одинаковые ставят вроде.

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:40
я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?
#89:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:52
не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.

#90:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:04
LMI писал(а):

Опция стоит тыщ 16.


и только на МКПП.
зато PR служба орет, что с этой опцией и полный привод не нужен, типа настоящий внедорожник facepalm

#91:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:14
Маринер писал(а):

LMI писал(а):

Опция стоит тыщ 16.


и только на МКПП.
зато PR служба орет, что с этой опцией и полный привод не нужен, типа настоящий внедорожник facepalm



не только.
В Европе есть на дизеле с роботом.

PR может орать что хочет.
Реально это компактный универсал с уютным салоном, удобным багажником и чуть необычной формы кузовом Wink

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:21
LMI писал(а):

не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.


естественно, я имел в виду имитацию supercool Значит, как опция. есть

#93:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:26
не Шумахер писал(а):

LMI писал(а):

не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.


естественно, я имел в виду имитацию supercool Значит, как опция. есть



Если интересно:

http://3008club.ru/index.php?showtopic=933

#94:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:50
купил 3008 allure (т.е. турба, автомат, кожа, рожа, штатный биксенон, панорамка и т.д.).
взял после после 308 (три года сурово откатал его без проблем).
если что конкретно интересно спрашивайте.
обсуждать бредни про проблемность и т.д. не вижу смысла (мне много про них рассказывали и на 308 (двиг кстати тот же только есть атмо а есть турба).
кстати дизеля теперь официально есть.

#95:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:55
sLonic
Лучше чем 308?

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:13
sLonic
Какие люди! Значит подсел-таки на марку, раз уже второй Пежо купил?
sLonic писал(а):

если что конкретно интересно спрашивайте.


Честно говоря, было бы интересно услышать общий отзыв: удобство и материалы салона, динамика, расход, мягкость/жесткость подвески, удобство посадки/загрузки, обзор ну и прочее. Авто для меня этот малоизучен, например. Внешность отторжения не вызывает. Так что услышать интересно. Здесь хотя и не "Эксплуатация ино", но мы бы все с удовольствием почитали. Smile
sLonic писал(а):

т.е. турба, автомат, кожа, рожа, штатный биксенон, панорамка и т.д.).


Ну вот, тем более, что полный "фулл". Пиши!
Двигатель, как я понимаю 150 л.с. и АКПП6?

#97:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:42
TFheavi1 писал(а):

Лучше чем 308?


лучше или хуже...как я скажу? отвечу так - они разные Smile
Роман-НН писал(а):

c
Какие люди! Значит подсел-таки на марку, раз уже второй Пежо купил?


Да, давненько не заходил, дел невпроворот dns4
Не то чтобы подсел. Но скажем так, надежность эксплуатируемого лично мной в течение 3-х лет пежо меня полностью устроила. А 3008 с моей точки зрения очень разумное соотношение цена и комфорт. Во всяком случае альернатив за эти деньги не так и много. А те что есть меня не устроили. Надежность? Надеюсь будет не хуже чем на 308. Уж во всяком случае я это уже проверил на себе за три года supercool
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, было бы интересно услышать общий отзыв:


Да, лучше здесь отпишусь, т.к. к сожалению писать длинный отзыв нет времени:
Удобство: Электрорегулировки водительского сиденья позволяют усесться любому человеку с любым ростом. Более того, подушку сиденья можно регулировать в 2-х плоскостях и приподнять ноги.
Материалы салона: Пластик как и на 308 мягкий, учитывая что салон кожа, то и торпеда обтянуто кожей. Везде все культутрно и цивильно. Лично для меня важна материалы отделки, т.к. я езжу внутри, а не снаружи автомобиля.
Динамика: Ну после атмо, турба конечно ураган. На автомате 9,5 сек до соткти. Я конечно не собираюсь меряться и спорить с кем то, 9,5 получается в риале или 10. Если честно мне пофиг, главное что едет отменно и это радует.
расход: очень индивидуальная вещь. Если трасса, то 7, если город со светофорами и небольшими пробками то 9-10. Если дикие пробки (а так я и езжу), то порядка 12. Опять таки, если отдижигать, то и 13 может выйти gpn
мягкость/жесткость подвески: подвеска как и на 308 универсал, собственно платформа одна (не путать с хэтчем 308). Соответственно жесткая, но и рулится прекрасно, особенно на 17 катках, как у меня.
удобство посадки/загрузки: Да все пучком, проблем с посадкой никаких. Погрузка очень удобна, т.к. багажник разделен регулируемой вставкой, соответствено получает 2 багажника, тот что ниже для редко необходимого, а на верхнюю полку бросаю чемодан или пакеты из магазина. Откинув борт на шашлыкинге удобно можно разметить поляну или самому присесть.
обзор: Зеркала огромные, видно шикарно стойки не мешают, немного проблемотично задом сдавать, но это проблема всех автомобилей которые несколько выше и больше + стоят штатные парктроники, которые очень хорошо и своевременно работают.
Роман-НН писал(а):

150 л.с. и АКПП6?


Да, двигатель 150 кобы, 6-ти ступка коробка, с ручным переключением, зимним режимом и спорт режимом (чесно говоря не совсем понимаю зачем он, она и так пуляет прекрасно).
Повороты прописывает шикарно (видимо за счет системы контроля кренов). По большому счету придраться можно к одному, это убогая магнитола rd4, которая путешествует по модельному ряду уже 8 лет facepalm Причем лягушатники в епропиях продают с нормальной системой с навигацией, а в рашу везут facepalm Но это решаемо, пути уже сообществом найдены. Ксенон радует, особенно в поворотах supercool
Уф..устал писать Smile :

Последний раз редактировалось: sLonic (27 Июля 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:48
sLonic писал(а):

Более того, подушку сиденья можно регулировать в 2-х плоскостях и приподнять ноги.


Кстати, да. Это по мне реально важно. А то с обычным "лифтом", когда как-то тупо поднимается вся подушка (причем почему-то больше ее задняя часть) конструкция меня достала еще на Фокусе.
sLonic писал(а):

Уф..устал писать


Спасибо. Но еще вопрос: цена? Или я пропустил?

#99:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 11:30
Роман-НН писал(а):

цена? Или я пропустил?


940 тыс.рябчиков с учетом скидки, скидка составила 12%., автомобиль май 2012 года.

#100:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 11:53
sLonic писал(а):

940 тыс.рябчиков


халява получается, он на автомате только стартует с этой цены,а у тебя и крыша стеклянная Good Кстати, а экранчик показания скорости и т.п. отдельно выведен над консолью?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU