youth писал(а):ДААААА.... Почитаешь тут форумных знатоков и страшно становится. Выбирая машину нужно только самому много и долго читать профильный форум. Иначе не айс могут насоветовать.
Про синхронизатор ЗХ на 2-х литровой коробке написали вроде (вопрос только нахуа он нужен?).
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд). Но про ремонт раз в 40 тык точно бред.
Дырку в дросселе сверлить не дедовский, а варварский способ. Помыть заслонку раз в полгода-год (20 минут на все про все) гораздо более элегантно. Да и прошиться можно, тогда вообще мыть придется раз в 2-3 года.
Я бы однозначно взял 2л при возможности. Страховка, по-моему, такая же, налог чуть больше. Расход на 2л даже меньше может быть, т.к. передаточные числа другие в коробасе. Сами двиги отличаются только диаметром цилиндров.
Кстати про толкатели клапанов. Массовой регулировки к 100 тыкам я не встречал. Сама по себе регулировка не сложна, но дороговата. Т.к. один толкатель стоит 400-1000р. Но как правило менять надо не все. И ремонт на 10 тыр раз в 150-200т.км для ино не критичен, ИМХО.
Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
Единственный косяк вроде как - муфты регуляторов могут навернуться с пробегом..Maratos писал(а):Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
И ехай медленно и печально =)))Maratos писал(а):
Бери 1,6 тиай вст
почти одинаково едет-сам тестдрайвил
Слабо верится. У соседа как раз вст. По сравнению с моими двумя литрами не едет вообще.
youth писал(а):Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд).
Отличатся - это да. На 2-ке более ломучая - бред. Почитайте профильный форум, там много озабоченных именно переходом на MTX75. Кстати яндекс при запросе MTX75 выдает первую ссылку именно на эту тему в профильном форуме.barin69 писал(а):вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона" незнаю как сделать правильно ссылку там на первой странице сцепление 40тыр стоит и автор долго к нему привыкал. или так жена показала сейчас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217557
Если прочитаешь внимательно, то написано замена с МАХОВИКОМ - 40тыр, а он там как раз фельдиперсный какй-то. Но он совершенно не обязательно должен сломаться.Andreu писал(а):Maratos писал(а):
Бери 1,6 тиай вст
почти одинаково едет-сам тестдрайвил
Слабо верится. У соседа как раз вст. По сравнению с моими двумя литрами не едет вообще.
Да я не про два а 1,8 - специально таблицы вставил..
фокус с 2 литрами по сравнению с бмв с 3 литрами тоже вообще не едет youth писал(а):Maratos писал(а):Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
И ехай медленно и печально =)))
да нормально он едет. по крайней мере мне хватает.
Сравнить есть с чем- с е39 - 2,5 например
а лучше - пусть забудет фокус 1.8 и берет мазду3 2.0 МТ. о как!youth писал(а):Andreu
Но есть озабоченные и переходом на IB5 с МТХ75, т.к. последнюю дорого чинить (и сцепу менять в том числе). Ну а насчет ломучести - хз, не копал эту тему.
Поэтому все попутал Не с MTX75 на IB5, а наоборот
youth писал(а):Если прочитаешь внимательно, то написано замена с МАХОВИКОМ - 40тыр, а он там как раз фельдиперсный какй-то. Но он совершенно не обязательно должен сломаться.
А точнее двухмассовый и стоит около 20 к.руб. Проблемка известная и наболевшая, у меня самого немного "рычит" но пока живет.
Maratos писал(а):фокус с 2 литрами по сравнению с бмв с 3 литрами тоже вообще не едет
Да ладно. Старые 530 уделываются как младенцы
PS Поясню чтобы не разводить срач. Приезжал данный пепелац с цифрами 530 на борту на местные покатушки. Его даже вазики "таскали". Видать движок совсем укатан за эти годы был.barin69 писал(а):Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..Andreu писал(а): Старые 530 уделываются как младенцы
PS Поясню чтобы не разводить срач. Приезжал данный пепелац с цифрами 530 на борту на местные покатушки. Его даже вазики "таскали". Видать движок совсем укатан за эти годы был.
это понятно. у моего кореша тоже понтиак был 92 года- так его классика рвала..
а ты на фокусе попробуй Е60 530 объедь. Maratos писал(а):barin69 писал(а):Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..
как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:
Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.
Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.Jackal писал(а):Maratos писал(а):barin69 писал(а):Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..
как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:
Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.
Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.
спасибо. о как! тем более. ТС видишь что знающие фокусоводы говорят!?barin69 писал(а):вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона"
Это моя тема. Сцепление не проблема. Привыкать недолго.Jackal писал(а):Maratos писал(а):barin69 писал(а):Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..
как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:
Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.
Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.
Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опятьbarin69 писал(а):Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять
... я думаю
... где-то что-то слышал, но точно не помню
... один мужик (со стоянки/работал на сервисе/таксист) сказал
-....
Короче одни предположения. Ты сам придумывашь себе страшилки, чтобы потом опровергали. А реальные траблы (о которых я писал типа шланга гур) имеют место быть.
отвечаю опять по пунктам:
1. Про массовые смерти фазорегуляторов я не слышал, на наших двух фф (69 и 45 тыс) они не померли (а шланги гур стабильно померли на обоих примерно в один пробег, если что!!!!!).
2. чтобы менять ремень нужны приспособы для фиксации шкивов. Они есть у дилера, поменять не разоришься. В гаражи ехать не надо, присбособ у них нет. В поле сам не поменяешь. Если хочешь менять в поле - покупай 8 клапанный ПП ВАЗ.
3. свиста роликов я не слышал.Jackal писал(а):barin69 писал(а):Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять
... я думаю
... где-то что-то слышал, но точно не помню
... один мужик (со стоянки/работал на сервисе/таксист) сказал
-....
Короче одни предположения. Ты сам придумывашь себе страшилки, чтобы потом опровергали. А реальные траблы (о которых я писал типа шланга гур) имеют место быть.
отвечаю опять по пунктам:
1. Про массовые смерти фазорегуляторов я не слышал, на наших двух фф (69 и 45 тыс) они не померли (а шланги гур стабильно померли на обоих примерно в один пробег, если что!!!!!).
2. чтобы менять ремень нужны приспособы для фиксации шкивов. Они есть у дилера, поменять не разоришься. В гаражи ехать не надо, присбособ у них нет. В поле сам не поменяешь. Если хочешь менять в поле - покупай 8 клапанный ПП ВАЗ.
3. свиста роликов я не слышал.
действительно раз в сто тыщ поменять ремень у диллера- это конечно ппц дорого и напряжно youth писал(а):
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю
Совсем не верное! MTX75 надежнейшее из надежнейших, неубиваемая коробка! IB5 ломучая!MilleniumD писал(а):youth писал(а):
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю
Совсем не верное! MTX75 надежнейшее из надежнейших, неубиваемая коробка! IB5 ломучая!
Блин, а у меня-то какая???!!!! Когда готовиться к попадалову?
Точно знаю что не MTX75 с синхронизаторами на задней (она идет только на 2 литра и дизеля)Jackal писал(а):Блин, а у меня-то какая???!!!!
на 1.6 115лс ставится дюрашифт IB5. она же идет на мондео 1,6 125лс.
о ломучести фордовских коробок слышу впервые youth писал(а):Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов
глянул, для всех движков одинаковые передаточные - для 1.4, 1.6, 1.8 фокус и 1,6 мондео