Человек 1 писал(а):rover писал(а):Что там с термостатом говоришь? Новый воткнуть 15 минут.
Да воткнуть то не проблема, только какой смысл?
Он ведь на печь не влияет.
Grigory2000 писал(а):У меня такая же проблема на НОВОЙ Калине 1.6 8v. Завоздушивается печка, машине полтора месяца. Сначала все было гуд, печка грела ацки. В один день (на пробеге 1900км) все изменилось, воздух на холостых идет чуть теплый. Чем больше оборотов дать - тем воздух будет горячее.
Жесть вообще, у меня то это первое что случилось с пихлом за 170 тык.
Сам в шоке. Крышку РБ поменял, с задраной мордой газовал. Из шланга обратки с радиатора еле писает при 3000 и выше оборотах. На второй машине (Леганза) струя прет даже на холостых.
Еще меня настораживают ЗАМЕРЗШИЕ капли антифриза на крышке РБ и верхней части бачка. Никогда такого не видел! Антифриз красный залитЧеловек 1
Цитата:Всё это у меня уже в гараже лежит, только герметиком не пользую, вместо него литолом шланг мажу и одеваю, держит
Литол агрессивен к резине, как ГСМ, размягчает. Лучше герметиком. Он тоже смазывает наподоби, чтоб улеглось в посадочное, и герметизирует нормально, как прокладка. Только надо или отечественный автогерметик в тюбике, серого цвета смесь, не белая (белая как раз фуфло), или нормальный импортный, такой же консистенции как отечественный, какой-нибудь красный, и такой же невероятно липкий.
Ну, раз ты самаровод, про попсовый и фуфлыжный Абро уже в курсе, что название это можно забыть раз и навсегда Человек 1 писал(а):Adaptechnic писал(а):ты что в самарской ветке с модератором поссорился?
А собственно в чём проблема?
Там тоже тема есть, здесь больше народу и почти у каждого в своё время был тазик.
Чем больше информации, тем объективней будет вывод и сделано меньше ошибок.
хорошо хорошо, уговорил Пыльный писал(а):а дренажный штуцер?
Что это и где?
Пыльный писал(а):на ХХ и на непрогретом двигателе тож должно сцать в бачок
У меня не сцит.
rover писал(а):Литол агрессивен к резине, как ГСМ, размягчает.
Ну дык шланги то расчитаны на это.Человек 1 писал(а):Авто: 21083i
если так,
то ИМХО двигатель 2111
Человек 1 писал(а):Пыльный писал(а):
а дренажный штуцер?
Что это и где?
штуцера печки и бачка а так же шланг, магистраль 2 на рисункеVlad B писал(а):Давайте его Торопову отдадим за отрицание влияния термостата на печку?
Ну как он может влиять? Вход печи находится раньше термоса, слив - во вход помпы.
Пыльный писал(а):штуцера печки и бачка а так же шланг, магистраль 2 на рисунке
У меня вот такая схема
Как видиш шланга №2 у меня нет.rezident писал(а):холодный а после 90 градусов резко нагреватся.
Именно так всё и происходит.alexandro70 писал(а):вот так было на А5...термостат при 90 по приборке открылся...но пришлось погонять на 2000-2500 обор.сначало перевел заслонку на холод,температура поползла....подержал обороты,потискал патрубки около 80 застыла,нижний патрубок холодный...перевел на горячую,полезла вниз,до 65 где то...опять обороты и шланги..но потом вдруг температура поползла к 90 и застыла...патрубок верхний горячий,нижний тоже терпим для руки(теплый)..погонял около 10 минут,карлсон не включился...
утром все повторилось...не смогла поднять Т. до 75...поменяли термос все стало гут..
Ну дык, а какое отношение это имеет к моей трабле? Человек 1 писал(а):alexandro70 писал(а):вот так было на А5...термостат при 90 по приборке открылся...но пришлось погонять на 2000-2500 обор.сначало перевел заслонку на холод,температура поползла....подержал обороты,потискал патрубки около 80 застыла,нижний патрубок холодный...перевел на горячую,полезла вниз,до 65 где то...опять обороты и шланги..но потом вдруг температура поползла к 90 и застыла...патрубок верхний горячий,нижний тоже терпим для руки(теплый)..погонял около 10 минут,карлсон не включился...
утром все повторилось...не смогла поднять Т. до 75...поменяли термос все стало гут..
Ну дык, а какое отношение это имеет к моей трабле?
на месте греется,по ходу выдувает...или не так у тебя?alexandro70 писал(а):на месте греется,по ходу выдувает...или не так у тебя?
Человек 1 писал(а):Вчера, после того как всё продул, завёл пихло, прогрел, печь дула просто умопомрочительно. Движок молотил около часа, на разных оборотах, всё было хорошо. Глушу на 10 минут. Через 10 минут, завожу, выгоняю из гаража, еду на 1-й передаче 300 метров, печь начинает холодеть, еду дальше, разгоняюсь 80-100км\ч, расстояние км - 10, печь чуть тёплая, температура дв. выше чем должна быть, т.е. на грани вкл. вентилятора.
На холостых печь вообще ледяным воздухом дует.
Вот такие пирожки.
rezident писал(а):Если серьезно передави шланг к радиатору наполовину на 10 секунд и посмотри нагрелась печка или не . Долго недержи и сильно не закрывай а то сальник на помпе выдавит
Попробую, спасибо.
Только основной вопрос в том, откуда эта пробка берётся. Никогда её не было.rezident писал(а):Кстати при перегазовке в бачке не пузыряет?
Неа.
alexandro70 писал(а):герметиком для устранения течи.не пользовался?
Неа.alexandro70 писал(а):если термос открывается.то не на полную...поэтому и температура растет.но почему холодный воздух идет?
Вот и я о томже. jorik писал(а):на моей зубилке все так же было с печкой,
Т.е. такие же симптомы?
jorik
Да я уж морально готовлюсь к замене прокладки.
Ты сам менял? Какие особенности, кроме затяжки болтов?Vlad B писал(а):блин у него термос на большом круге клинит чо тут думать?
открыт изначально?
или открывается не полностью?