tamOFF писал(а): это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!
Вполне понятно - он и называется динамометрическим ключом.
tamOFF писал(а):и углы герметиком промазывали...
Смотря КАКУЮ ставили.
Если черную-резиновую,то ВСЮ ее плоскость соприкосновения с ГБЦ лучше покрыть тонким слоем герметика.
Силиконовая - цветная,как правило герметика не требует.
tamOFF писал(а):от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету
Ты написАл:
tamOFF писал(а):я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало!
Теперь и проверь уходит ли масло (сколько и за сколько км. пробега).
Уровень точнее проверять утром,пока машину не завел,ну а если парковка на одном и том же месте,то совсем точно будет.
При запотевании маслом отдельных мест двигателя его уровень по щупу падать не будет.
Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.т808 писал(а):Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.
двигатель если жрет масло, то дым синий идет постоянно из выхлопной трубы?tamOFF писал(а):Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа.
ты неспросил у мастера он сам то понял чо сказал
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
tamOFF писал(а):А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...
Пусть он тебе пока только колпачки сменит.BPSNSK писал(а):Пусть он тебе пока только колпачки сменит
страшно
как бы после такого мастера вообще ахтунг ненастал ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
tamOFF писал(а):Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?
скорее всего на лицо брак головы
кстати неотпервого это слышу
по поводу головы и её сборки.tamOFF писал(а):Жалко тут смайла нет, убиться об стенку!
Есть... Шо есть, то есть...
Сочувствую... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
barabuler писал(а):сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился
320...
все мужики...сняли голову мастера и ох...ли там черным черно....особенно копоть в третьем цилиндре...а в первом у поршни зазор, что аж кольца видны...у головы во втором (где втулка свободна вышла) цилиндре (незнаю как лучше объяснить) но если убрать втулки и смотреть со стороны камер сгорания внутри ухо, которое вроде как должно держать втулку обломано....это полный пи...
вообщем кап.ремонт и голову новую покупать...сказали 30 обойдется...понять не могу из-за чего только так в первом цилиндре такой зазор образовался? они еще не мерили, завтра будут мерить...
Я вот думаю не могли они мне делов натворить при замене клапана, что в итоге привело к таким результатам...
И если успею, то завтра схожу к ним - фотки сделаю...Djumajy писал(а):30 000 рублей нифига се там капиталка стоит
а чо удивляешься?
голова новая щас в сборе больше 10р стоит.
а тама ещё и низ как понимаю выкидывать. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):голова новая щас в сборе больше 10р стоит
Без малого 12 р.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
SS 220 писал(а):... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем...
Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.SS 220 писал(а):Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.
Поршня вообще по-моему у ваза в традицию входит уже ставить какие под руку попались. По крайней мере с появлением 1.6 так оно стало частенько.