Замена проводов АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:02
Победитель Четверга писал(а):

V010
ну и тяни туда
кпп ещё предпочтительней, чем на блок.



Если не секрет - чем лучше? Ведь на 10-ах последних годов масса именно на блоке, если я не ошибаюсь.

#77:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:12
V010
кто с блока переносил на кпп отмечал улучшение в плане завода, кто то даже про показания датчиков по моему писал, что в норму пришли.

типо на кпп контакт лучше, грязи меньше.

не один человек так писал

если честно- у меня на блоке и ничего криминалного я там не наблюдаю и переносить не собираюсь

#78:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 18:42
Победитель Четверга писал(а):

если честно- у меня на блоке

На шпильке термостата вроде - это ГБЦ. Pardon
Хуже тем, что клемма массы крепится к гайке, которая притягивает термостат, сам термостат крепится к ГБЦ через прокладку, значит ток идёт через шпильки, а шпильки все в корозии - в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение. facepalm

#79:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:17
Gennadiy K писал(а):

в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение.


Gennadiy K, а куда тогда прикрутиться?

#80:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:41
Сергио писал(а):

а куда тогда прикрутиться?

Либо к стартеру, либо к КПП.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7804344#7804344

#81:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:32
Gennadiy K писал(а):

На шпильке термостата вроде - это ГБЦ.

Хуже тем, что клемма массы крепится к гайке, которая притягивает термостат, сам термостат крепится к ГБЦ через прокладку, значит ток идёт через шпильки, а шпильки все в корозии - в общем многослойный пирог, а не электрическое соединение.


слажал, стыдюсь Embarassed

шпильки у меня нормальные+ дополнительно массы стартера, гены и в салоне на шпильке щитка электроники
в общем я не очучаю

#82:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 13:27
+ менял на выходных. Старую проводку еще не выцеплял, ибо холодно и лениво. supercool
#83:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:36
Дык если провод от "-" АКБ подключен к КПП, есть смысл дублировать на корпус стартера?
#84:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:46
V010
есть. массы много не бывает. 1 раз сделал и забыл навсегда

#85:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 01:04
Извиняюсь, но я так и не понял по поводу стоковой массы на кузов - она и правда типо предохранитель* или просто жаба ваза?
А то протянул доп. массу на эбу и еще один провод на инвертор (тоже на кузов, но в одной точке) и в замешательстве Pardon

#86:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:22
max9000
первый ответ на этот вопрос ты получишь недели через две не раньше.
а правильный ответ, как минимум через пару месяцев если народ допечет ваз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU