tzar писал(а):а как ты совмещал коллектора с головой?
мне чтото никак не даётся эта операция)))
делал отпечаток. Мазал смазкой для шрусов плоскость паука и ресивера, прижимал к ГБЦ, и потом обводил контур шилом. впускной канал ещё контролировал таким способом - брызгал аэрозольной краской в отверстие для форсунки.
TRD писал(а):Интересно, а до скольки можно точнуть блок 1.3 максимально. Вроде поговаривают до 79мм, под поршни Ваз 2105. Но в то же время очень блок толстый, и где то читал что точили и больше и ничего нормально всё.
Я знаю что даже на проточенных в 79 блоках были случаи раздувания цилиндров, помню на картюнинге был паренёк с злым 1.4, вот у него в итоге цилиндр стал бочкообазным.
Да и сейчас смысла нет в общем то, заморачиватсья этим, блоков как грязи, бери да меняй...х123ас писал(а):Я знаю что даже на проточенных в 79 блоках были случаи раздувания цилиндров, помню на картюнинге был паренёк с злым 1.4, вот у него в итоге цилиндр стал бочкообазным.
Да и сейчас смысла нет в общем то, заморачиватсья этим, блоков как грязи, бери да меняй...
Читал где то, брали блок 1.3 и точили пока что то не вскроется, так вот доточили до 85мм, и только в одном цилиндре из четырёх вскрылся по моему тосольный канал.TRD писал(а):Читал где то, брали блок 1.3 и точили пока что то не вскроется, так вот доточили до 85мм, и только в одном цилиндре из четырёх вскрылся по моему тосольный канал.
Не вскрылся - это ещё не значит что будет нормально работать))) А вскрывается само собой в рубашку охлаждения, там вариантов нет больше...TRD писал(а):Просто была мысль собрать на поршня от BMW на 80мм, но вот вопрос в этом и встал(((
Да нафиг оно нужно? Ну раньше я тоже над этим постоянно размышлял, то гильзовать мокрыми гильзами хотел, то ещё что то... Но раньше блоки стоили дороговато, и переоформление ещё требовалось, а сейчас блок 083 можно за 2 рубля купить - ну и смысл изощраться с наращиванием объёма на блоке 1.3?
С 1.3 разве что творчеством заниматься, как я))) Но это просто фишка у меня такая, в реале с теми же вложениями можно собрать более объёмный мотор на базе другого блока.х123ас писал(а):Да нафиг оно нужно? Ну раньше я тоже над этим постоянно размышлял, то гильзовать мокрыми гильзами хотел, то ещё что то... Но раньше блоки стоили дороговато, и переоформление ещё требовалось, а сейчас блок 083 можно за 2 рубля купить - ну и смысл изощраться с наращиванием объёма на блоке 1.3?
С 1.3 разве что творчеством заниматься, как я))) Но это просто фишка у меня такая, в реале с теми же вложениями можно собрать более объёмный мотор на базе другого блока.
Так я тоже творчеством и занимаюсь)
Просто думаю что лучше собрать, атмо как у тебя примерно или на другом конфиге (но каком), либо собрать 1.3 турбо.diimm писал(а):Эт как раз только с пауком?
да, только на пауке. Прикол в том ,что когда я прикрутил выпуск , не меняя ничего в проге ,машина заводилась лучше, и после некоторого времени перегазовок стала держать хх. Так что выпуск немаловажен оказывается epatazh писал(а):х123ас
16 вэ то погромче будет.
так я об этом говорил изначально)) На видео выпуск вообще рядом с машиной не слышно, в реале конечно он есть. Но тише чем было - факт.
epatazh писал(а):это даже на корч не похоже
я шифруюсь )))
А где тыр-тыр-тыр???)))diimm писал(а):х123ас
Валег выставлял, или на сток метках? Чот XX как 10,93 прям, я думал будет АДДДД
Что есть сток метка?)) Когда фрезерована башка ,и когда нет сток шестерни Выставлял на глаз, равное, а потом чуток на опережение закрутил. Думал всё равно ад будет ,но ада нет, походу вал такой ,что не гнобит сильно низа.diimm писал(а):А те пофиг, даже железку не прикрутил hehe
Облегчил)))