Yurik 999 писал(а): Чем намерял...
Компрессометром, чем же ещё Поршни с кольцами тыс 30 всего отходили.
Yurik 999 писал(а): Откуда вывод? Куда же оно тогда девается?
А по твоему оно должно неделю держаться? Когда форсы текут оно за полминуты в 0 должно падать, как мне думается, к тому же гипотеза текущих форсунок опровергается их пробегом тысяч в 20 и сухостью свечей.snow02rus писал(а):Когда форсы текут оно за полминуты в 0 должно падать, как мне думается
Так будет когда форсы уже вообще держать перестанут.
snow02rus писал(а):Менял ДМРВ, ДПКВ, МЗ, ЭБУ (Январь ...-71) и дроссель целиком
- случайно это все в течении тех самых 20т. после смены форсунок?
Какой у тебя движек и какие форунки поставил?snow02rus писал(а):Форсы сименс четырёхдырочные, с жёлтым пластиком.
А ведь ларчик то, просто открывался...
На твой движек 2111 (1.5) ставятся бежевые сименсы.
Желтые - для калиномотора 21114 (1.6) с топливной системой без обратки, они расчитаны да работу при давлении не 3 атм., а 3.8, у них другая производительность.
Именно по этому прошивку править и пришлось. Yurik 999 писал(а):Именно по этому прошивку править и пришлось.
Да ну фигня - машина года два отбегала с ними без проблем.snow02rus писал(а):Да ну фигня - машина года два отбегала с ними без проблем.
Тут чистая механика насос + РДТ и пока они нормально работают - проблем нет, а как уставать начнут, чуть параметры ушли, и вот она и проблема.
А вот данные по форсам:
Бежевые - рабочее давление 3,0 атм, производительность 1,6615 мг/сек.
Желтые - 3,8 и 1,9219 соответственно.