#76: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Апреля 2014 19:48 |
#77: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2014 20:06 |
какие основные признаки плохого давления в рампе?
#78: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Апреля 2014 20:35 |
Вообщем примерно получилось по трассе со скорость 120-140: 7-7,5 литров на 100км.
Осталось только проверить давление в рампе, что то оно мне не очень нравится.
Если можно подскажите какие основные признаки плохого давления в рампе?
#79: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 19:39 |
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 19:52 |
Раньше было без нагрузки 14.2, с нагрузкой 13.6.
теперь без нагрузки 12
Что делать ?
когда машину открываешь то бъет током.
#81: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 14 Май 2014 19:52 |
Все добрый вечер. Друзья снова нужен ваш совет.
#82: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 19:59 |
#83: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 20:02 |
шпилька генератора В+ это к которой прикручено два провода?
#84: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 20:18 |
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 20:25 |
Генератор с такой перемычкой начал выть (шум).
Что это значит?
#86: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 20:34 |
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 20:40 |
менял не снимая
Всего вроде 4 болта.
А что там можно накосячить?
почему напряжение поднялось с такой перемычкой?
#88: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 20:53 |
#89: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 21:08 |
на 4-ом болту нет специальной шайбы.
Перекосить кольца тоже не мог, т.к. на подкове есть специальные проем под провод
там приходилось снимать и половинть гену.
напряжение скажи сразу что бы исправить проблему.
гену буду делать только вечером после работы.
#90: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Май 2014 21:20 |
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2014 21:34 |
как проверить эти диоды, и какое значение должно быть не тестере.
не раз выводил из строя РН так как не снимал клему иногда при замене.
То что кольца легли не правильно в этом может быть косяк.
если я завтра так поезжу ни чего не будет,
#92: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Май 2014 05:47 |
#93: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Май 2014 08:14 |
Теперь напряжение без нагрузки 14-14.2, с нагрузкой 13.4-13.6в.
сразу хочу спросить почему могут скакать обороты?
#94: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2014 11:41 |
встал в 5 утра, пошел перебирать гену.
Перекосить кольца тоже не мог
И в правду накосячил с одним проводом. Задевал болт.
Теперь напряжение без нагрузки 14-14.2, с нагрузкой 13.4-13.6в.
небольшой гул в районе гены. Думаю что подшипник скоро попросит замены.
#95: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Май 2014 17:26 |
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2014 17:58 |
приборка знаю что врет
наткнулся на статью в инете, увеличение напряжения с помощью диода 2Д219В.
#97: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Май 2014 21:16 |
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2014 23:22 |
Знания ни когда не бывают лишними.
#99: Автор: patap-ps, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Май 2014 23:38 |