Kirill111 писал(а):Давно пора банить за отчет без фоток
как то так maclein писал(а):Гбо
да, надо форсунки поменять будет и настроить его нормально. А то жреть больше чем десятка.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Killer Speed писал(а):Поздравления! у нас таких давно не видно или очень редко попадаются. Под капотом - прям как калина с 16V
у нас тоже их немного. Много мк7 сейчас, но не в бюджете и эта больше нравится.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Kirill111 писал(а):Нуууу.... Поздравляю, чо.
чет ты без энтузиазма норм машина, после 10ки так ваще. В бюджете 6 у нас смотреть особо нечего, добло и кенгу разве что с пробегом за 200ткм или уставший фикус , астру н. Хранцуза не рискнул. grehov писал(а):maclein писал(а):Гбо
да, надо форсунки поменять будет и настроить его нормально. А то жреть больше чем десятка.
Настроить - это правильно, я по фотографии не вижу, нормально ли заведены шланги до форсунок.
Поздравляю!! CaHbI4-komi писал(а): Но согласись рулежка интересная у машины, азартная, я на ней всё время валю, покрайней мере мне так кажется))
После кабана не нашёл честно ничего интересного, на трассе руль пустой, профиль шин высокий.
Тебе нужно на БМВ покатаццо седане, найдёшь для себя много нового))) Радиус разворота радует, ощущение вокруг себя разворачиваюсь CaHbI4-komi писал(а):Санёг
тройку или копейку видимо надо, пятерку пробовал-тяжелая.
Пустой у фабии и яриса, фиеста прям гонка по рулежке в сравнении, но эт мои ощущения естественно.
рулится она классно
Едет как 10ка. Ждать большего 80пони в объеме 1,4 большего и не смогут.
Регулировок хватило - мне в любой хватает, рост 170, вес 70 может руль чуть опущу. Подушка и правда чуть короче 10очной, на дальняке не удобно. Плюс тугая педаль газа или упругая - постоянно ее продавливать надо, а то разогнал до 110, едешь а оно уже 100, потом 90...тапку надавил - опять 110. Как раз 3000 оборотов - городская машина.
Климат поставил на 23 , он сам себе дует, все холодит, с непривычки так руки мерзнут, если воздуховоды направлены возле рук.
Уважения никакого, еще и красная, приходится наказывать едет бодро от 2700 до 4000, никто не ждет что за рулем не девочка и такой шустрости на трассе обгоны лучше чем на 10ке за счет более крутильного движка и четкой рулежки. Резина 185 на 60 15. По ямам не попрыгаешь, но рулится.
На зиму смотрю 185/65 14, диски есть металл. Стоит сейчас немецкая 175 на 70 14, но остатка понт, осенью разве что докатывать ее.попробую продать.
Свет после 10ки шикарный Killer Speed писал(а):походу самая надежная тачка ЛОЛа, два года теме и всего две страницы
и судя по всему она у саныча
Проехал 1000км с момента покупки. Пробег 71729.
Заехал в пятницу на сто к " дяде Васе". Чел обслуживает форды и онли форды. У самого была фиеста мк6 ст и т.д. И т.п.
Чистенький гараж, отличный подъемник
Осмотр выявил что мы просмотрели при покупке:
Подвесной подшипник. И все... Но походу я за неделю с небольшим уложил еще и стойку хз, как получилось, ям крупных не ловил, ездил аккуратней чем на 10ке и все же при осмотре - потекшая левая стойка
Опять закрадываются мысли о скрученном пробеге... Посмотрим по эксплуатации
Итого, на субботу должно быть куплено:
Масло ликви моли 5в30 4л
Фильтра все: масляный, воздушный, салона.
Подвесной подшипник сваг
Стойка каяба эксель джи
Опорные подшипники лемфердер
Пыльники с отбойниками на стойки,
Сальник на кпп
Колодки передние феродо
Итого около 8тыс грн с работой, что есть 300 с хвостиком у.е.
Заказал дворники трико фит гибридные 650грн(25баксов) , должны сегодня приехать тк.
Еще надо сделать то гбо и по хорошему заменить валтеки на аеб, а мозги зенит на кинг или стаг, но это еще баксов сто - подождет пару недель.
Высоко хватает педаль сцепления - сказали ехать пока не помрет.
Гудит гур - болезнь мк6, ждать смерти и менять.
Актуален выбор зимней резины, планирую 185/65 14, т.к. Диски есть. Затирать не будет, интересно? Сейчас 175/70 14 стоит зима, ниче не терло.
Проставки ставить? Клиренс 14см минус 5 защита , это 9см после таза - хз как ездить по зимней колее во дворах grehov писал(а):Проставки ставить? Клиренс 14см минус 5 защита , это 9см cry после таза - хз как ездить по зимней колее во дворах wwow
я привык грейдером работать а ледяные колеи с разгона преодолевать
P.S.
Стойка только одна?Gloom писал(а):grehov писал(а):Проставки ставить? Клиренс 14см минус 5 защита , это 9см cry после таза - хз как ездить по зимней колее во дворах wwow
я привык грейдером работать а ледяные колеи с разгона преодолевать
P.S.
Стойка только одна?
1600грн, 60 баксов примерно. Подшипник опорный 12 у.е. , подшипник навесной 20 у.е., колодки 27, масло грубо 30, фильтра по 4 -5 у.е., салонный почти 10. Сальник кпп 6 , отбойники и пыльники на перед около 15.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Работа около 40 у.е. 950грнgrehov писал(а):планирую 185/65 14, т.к. Диски есть. Затирать не будет, интересно? Сейчас 175/70 14 стоит зима, ниче не терло.
Тереть не будет, но раз ты говоришь про клиренс, то на 185/65/14 он уменьшится на 2 мм. (шинный калькулятор в помощь).
А что с опорниками, заметно хрустят? Пыльники с отбойниками при нормальной эксплуатации ходят гораздо дольше 70 тыс.км., странно что попадают под замену.