RoN писал(а):А под капотом и везде в других местах - вата.
Сам ты вата.
Уже не один раз в теме про выбор касались этого вопроса. Мне не нужна скорость и мощность, чтобы до 100 за 2с.McRae писал(а):RoN писал(а):Поглядел так несколько обзоров. Выходит в альфе тока внешний вид крут и салон.
А под капотом и везде в других местах - вата. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Не в альфе, а именно в брере. Я об этом уже говорил. Ее в музей и ок. Едет как обычный фиат она. Но ску естественно ща с пеной у рта будет доказывать обратное.
Ску просто должна реально сравнить 2 машины и сказать правду. По мне 156 дарит больше эмоций, характер более взрывной, звук мотора приятнее(причем в сравнении с атмосферниками, у турбо я думаю еще хуже), ну и полегче машинка.
Брера напоминает добротный авто, типо комфортного бизнес класса с мягкой подвеской, хорошей шумкой,тяжелым кузовом,но при этом тем же острым рулем.
Может ску нужен комфорт поэтому она в восторге,а 147 просто консервная банка,мы же не знаем как ездит ску.. и что важнееscu писал(а):Уже не один раз в теме про выбор касались этого вопроса. Мне не нужна скорость и мощность, чтобы до 100 за 2с.
Ну так это не противоречит тому что альфа - вата. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
RoN писал(а):Я сам думал что это бодрая бричка
Я не знаю, что и где ты смотрел. Но та ссылка, что ты привёл явно г@$но. Тачка нормальная. 7.7 с до 100 для города вполне достаточно.*Kostik* писал(а):типо комфортного бизнес класса
*Kostik* писал(а):тяжелым кузовом
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
scu писал(а):7.7 с до 100 для города вполне достаточно.
Да я не тока про секунды до сотни. Я в общем про сбитость плотность упругость динамику рулежку тормоза говорю. А тут выходит этого всего нету. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
*Kostik* писал(а):Брера напоминает добротный авто,
Напоминает?
Она и есть супер-пупер добротный авто.
Добавлено спустя 31 секунду:
RoN писал(а):Да я не тока про секунды до сотни. Я в общем про сбитость плотность упругость динамику рулежку тормоза говорю. А тут выходит этого всего нету.
Ты сначала поездий, а потом говори.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
RoN писал(а):Ну так это не противоречит тому что альфа - вата.
Повторюсь, вата у тебя в голове.scu писал(а):Ты сначала поездий, а потом говори.
ну я сразу и сказал, что говорю это относительно нескольких обзоров которые тока что поглядел.
Добавлено спустя 40 секунд:
Вон и костег подтверждает эти обзоры. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
RoN писал(а):Пускай короче ску стрелки выкладывает. 0-200. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Пока 147 не продала пускай сравнивает...и расскажет какая лучше при спорт езде*Kostik* писал(а):RoN Да я думаю она и на альфе 147 ездила как на опеле литровом, тут главное красненькая и салон кожаный...ну и шильд чтоб ЛОЛ подразнить. До динамики и ощущений ей дописты. У меня вон ваще ездила с забитым катализатором, стрелка тахометра не подымалась выше 4 тысяч оборотов,машина тупая была п****с,я сел офигел, а она даже не сказала ничего и не поняла, ездила 2 месяца на дизайне
Чистый шовинизм. Если у тебя жена ноль в авто и не понимает простых вещей, то не повод всех мерять так же.
*Kostik* писал(а):ведро с болтами как предыдущие альфы
Уж ты бы молчал, владея корейскими вёдрами.
Владея авто я пишу как есть, а многие умалчивают. В итоге как бы и машин свежий и типа неломучий, а по факту приедешь покупать, так всё как у всех: тут рычаг того, там трубка прохудилась, масло начала поджирать ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
scu писал(а):*Kostik* писал(а):RoN Да я думаю она и на альфе 147 ездила как на опеле литровом, тут главное красненькая и салон кожаный...ну и шильд чтоб ЛОЛ подразнить. До динамики и ощущений ей дописты. У меня вон ваще ездила с забитым катализатором, стрелка тахометра не подымалась выше 4 тысяч оборотов,машина тупая была п****с,я сел офигел, а она даже не сказала ничего и не поняла, ездила 2 месяца на дизайне
Чистый шовинизм. Если у тебя жена ноль в авто и не понимает простых вещей, то не повод всех мерять так же.
*Kostik* писал(а):ведро с болтами как предыдущие альфы
Уж ты бы молчал, владея корейскими вёдрами.
Владея авто я пишу как есть, а многие умалчивают. В итоге как бы и машин свежий и типа неломучий, а по факту приедешь покупать, так всё как у всех: тут рычаг того, там трубка прохудилась, масло начала поджирать
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Стопстопстоп, я помню у тебя тоже катализатор забивался, и ты тоже не сразу в сервис поехала. То что альфы были ломучие ведра это так и есть, ломались они по сравнению с немецкими машинами чуть быстрее, а вот по сравнению с японскими была пропасть. И не надо быть большим гурманом чтоб покупать Альфу, если умеешь ездить, то те же Хонды серии ТАйп - Р еще и фору бы дали Альфам, сейчас правда они опопсели тоже.
Для меня комфорт заключается в первую очередь в надежности автомобиля, а не как Рондон под машиной лежит ищет кудаб куллеры от компа старого прихолхозить чтоб машина не грелась, так как инженеры что-то там не досчитали.
Жена уже давно перекрестилась от ломучих машин, и говорит какое счастье когда машине 3 года, а кроме масла не меняли ничего...при том что я ее особо по сервисам не таскал, ездил сам.
А то что ты не умалчиваешь про поломки, большая молодец,тут на автофоруме про это тоже как ни странно интересно почитать лишний раз, но бесплатно от этого тебе не чинят. В сервис небось парень таскается? а ты только испытываешь негодование в метро?scu
дожила...
молодца, поздравляю! )
зы. 4 страницы за несколько часов
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
RoN писал(а):Я сам думал что это бодрая бричка. А вот щас пару тройку обзоров глянул... разочаровался.
бодрой она никогда не была... 159 интереснее ее едет...
но секунды не всем важны... некоторые получают удовольствие просто от вождения... притом не на пределе...
у нас и гонять то - если только на полигоне...