Валенок писал(а):А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость?
короткие витки сжимаются и перестают работать.
на длинные витки нагрузка увеличивается,они сжаты сильней а значит становятся жёстче.
Ahmet99 писал(а):может есть такие на ваз.
их полно всяких и разных,ВОТ дёшево и сердито.выбирай какие хочешь.Валенок писал(а):Привередливым становлюсь:
Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?
Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать?
№1 - смени машину!
№2 - смени страну! ...или уже было?Dranik писал(а):
Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта
я это утверждал? подвеска классики далеко не идеал. но самара ей проигрывает в плавности и мягкости. не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулейPavel^99 писал(а):я это утверждал?
просто ты так сказал, что далеко до подвески Класики, как это можно по другому понять
Pavel^99 писал(а):подвеска классики далеко не идеал. но самара ей проигрывает в плавности и мягкости
только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно,
подвеска Самары при должном внимание и правильной подборке элементов подвески вполне пригодна для комфортной езды и уже на любых скоростях.
Pavel^99 писал(а): не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей
да а как же тогда тупо воткрунтый Макферсон работает на ино? а?
тебе воткнули на заводе г@$но Сааз и рычаг с саблей которая к телеку прикручена и всё значит Макферсон г@$но?
Собери хорошую подвеску на Самару и увидишь как может тупо воткнутый Макферсон работать.
Я на 15 колёсах катаю не в ущерб себе на Макферсоне и ничо не очучаю себя на ралли в горах.
и катал на r13 и заводской подвески и поверь разницу не заметить трудно.который раз убеждаюсь, что ты видишь только то, что хочешь увидеть
Dranik писал(а):
да а как же тогда тупо воткрунтый Макферсон работает на ино? а?
дай угадаю, подрамник? дополнительные решения конструкторов?
Dranik писал(а): рычаг с саблей которая к телеку прикручена и всё значит Макферсон г@$но?
где я писал что макферсон г@$но, что ж ты всё переворачиваешь просто прикрутили его кое-как кузову в самаре не особо заморачиваясь.
Dranik писал(а):
классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно,
и что? во всём виновата подвеска? даже комментировать это не хочется. машина сама по себе устаревшая и не приспособлена по-большому к очень большим скоростям. но дело ведь не только подвеске. а в целом в конструкции машины
Dranik писал(а):
Собери хорошую подвеску на Самару и увидишь как может тупо воткнутый Макферсон работать.
у меня исправная подвеска и на 99 и на шохе. в управляемости да, шоха хуже. но тут больше рулевое вносит свою лепту. в шохе стоит газмяс каяба и сток пружины. и там где на 99 приходится тормозить, шоха пролетает неровности не замечая их. никакими аммо, пружинами и полиуретаном ты этого на самаре никогда в жизни не добьёшься. Pavel^99 писал(а):дай угадаю, подрамник?
хотя бы даже он, никто не мешает поставить его тебе на Таз. и увидишь что у тебя твоя исправная подвеска это говнище.
Pavel^99 писал(а):который раз убеждаюсь что видишь то что хочешь увидеть
я тебе не девочка и нравится тут я тебе не должен и не обязан, так что если тебе чъё то мнение или высказывание не по душе то ты сначала погляди на себя а уж потом берись кого то судить.
Pavel^99 писал(а):где я писал что макферсон г@$но,
Pavel^99 писал(а):не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей
а если тебя зацепило слово г@$но то не нужно придераться в словам, ты своей фразой на слово г@$но и указал.
Pavel^99 писал(а):у меня исправная подвеска и на 99 и на шохе
назови конфи своей исправной подвески, пять балов
Pavel^99 писал(а): и там где на 99 приходится тормозить, шоха пролетает неровности не замечая их. никакими аммо, пружинами и полиуретаном ты этого на самаре никогда в жизни не добьёшься. Pardon
убил после данной фразы уже больше мне добавить нечего, бессмыслено просто
классику урвал на будущее? а то такое зачётное корытце с производства сняли, ух негодяи Pavel^99 писал(а):таким как ты, которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное- доказывать что-то бессмысленно
да, а ты меня вообще знаешь лично или ты может со мной водку пил чтоб тут
Pavel^99 писал(а): которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное
писать
а то что ты тут понимаешь как оно тебе хочется ты на это сначала на себя посмотри, я то могу так же вертануть твоё же против тебя с лёгкость, да вот только не буду падать до твоего уровня, в своём глазу то бревна не видно, в чужом соринка заметна.
Pavel^99 писал(а):у тебя есть своё мнение, у меня своё.
а тебе про мнения тут никто ничего не говорит,
только одно НО есть мнение верное, а есть мнение не верное вприницпи, и это тоже факт, а спорить с тем что классига г@$но во всём даже если по каждому болтику разобрать это только у тебя ума хватило
или ты думаешь что я не ездил на классиГе и не знаю что это такое? только вот я почему то трезво смотрю на вещи и не пытаюсь тут классиГу сравнить с Самарой и выделять что то у классиГи потому как выделить нечего, просто нечего, и Самара не фонтан но из этих двух Самара лучше во всём классиГе и поверь это не только моё мнение , это мнение большинства тех кто на этих двух марках авто ездил.
и не надо спорить, нет в классиГе ничего чем бы это корыто в полном смысле этого слова цепляло, потому что это факт.
Pavel^99 писал(а): называя какую-то машину корытом не забывай, что с точки зрения владельца LC200 у тебя самого то ещё ведрище...
это ты вообще к чему ляпнул
я тут вообще то и Самару корытом называю, скрывать тут нечего .
и у меня корыто, только бодренькое и не укатаное
За сим предлогаю закончить беседу не по теме. Pavel^99 писал(а):но конструкция передней подвески на рычагах предпологает больший комфорт, чем макферсон на самаре
вот с этого и надо начинать, потому как много рычажка Мерседеса/ Ауди это конешно 5 к плавности и мягкости хода, тут как бэ тоже спору то нет что много рычажка это
просто не нужно суда было приплетать подвеску на рычагах КлассиГи нашей.
Вообщем думаю мы поняли друг друга Dranik писал(а):За сим предлогаю закончить беседу не по теме.
Нет, продолжайте! Зачетный срач Ahmet99 писал(а):Вот вы предлагаете подрамник - там сайленты гораздо меньшего размера, видно же.
где ты тама сейленты увидел?
Ahmet99 писал(а):Значит недолговечные будут и вибрации передают.
это как так объясни?
надо наверное сайленты килограмм по десять и жыть будут долго
Ahmet99 писал(а):На подрамнике мотор не крепится, рейка не крепится
тут вообще про про подвеску разговор идёт.
Ahmet99 писал(а):Т.е. управление всё с теми же люфтами на руле( не люфты, а именно реакция на поворот, когда рейка смещается ну и тому подобные детали).
ставь полиуретан жёсткий вместо резинок подушек рейки и ставь УЩП и рейка будет колом сидеть на кузове , в чём проблема то и причём тут подрамник.
Ahmet99 писал(а):Короче, подрамник это полумера.
скажи что не полумера?
Garik36 писал(а):Нет, продолжайте! Зачетный срач
всё Гарик у тебя срач тут видители просто беседовали два человека Garik36 писал(а):но на немного повышенных тонах
главное что не маты и личности, а так ничего страшного
Garik36 писал(а):поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?
а толку , ты их затянул уже при установке далее тянуть некуда
а то что бухает, это такая фича, кузов лёгкий .Dranik писал(а):а то что бухает, это такая фича, кузов лёгкий .
Блин, у меня там и инструмент, и куча прочей фигни, и все равно... Попробовать загрузить, посмотреть, что получится? Раздражает это буханье, все время мысли, что что-то отвалилось Garik36 писал(а):Попробовать загрузить, посмотреть, что получится?
бухания не будет.
ложу колёса на 15 в багажник все 4 и поехал, уже по другому зад работает, не так конешно чтоб прям совсем разница но всё же есть.Garik36 писал(а):Но зато зад проседает, да?
когда от чего??
вот где 1 - там должны быть сайленты, так на стоке сделано, потому что в этих местах она поворачивается, это типа буфер чтобы износа не было и вибрации убирает.
а 2 - это точки крепления к кузову, там прямо без резинок приворачивают, т.е. никакой защиты от вибрации нету, всё с подрамника прямо на кузов идёт.
Так вот, на подрамник крепится рейка и она прямо в поворотный кулак упирается и именно его поворачивает, а не вверху как у этого тюнинга, выбирая сначала там люфт и только потом поворачивая стойку. Что бы там не вешали, как бы не усиливали, всё равно рейка будет гулять,
стойки будут гулять, не просто так если на машине есть подрамник то рейку ставят в грязное место вниз, это очень грамотное решение.
Т.е. рейка работает по-прежнему.
И 150 кг массы прыгающие на кочке без амортизаторов не добавляют комфорта.
На иномарке мотор на подрамнике, а подрамник на колёсах. Т.е. мотор прямо на колёса. А кузов отдельно к подрамнику приделан.
Короче, не настоящий подрамник у вас
Подрамник в этом виде это чуть больше собранности добавит, но на иномарках по-другому организован.
Надо пружины ставить с переменным шагом, это мягкий ход должно дать.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Dranik писал(а):надо наверное сайленты килограмм по десять и жыть будут долго
вообще да, чем больше материала, который нагрузку испытывает, тем меньше на каждую отдельную точку детали нагрузка,
так что 10 килограммовые сайленты может быть пару сотен лет проходят без замены.
Жёсткий полиуретан, он жёстче резины? Тогда будет вибрации передавать, ничего гасить не будет, дребезг. И сам развалится пиплу нужен "тюнинг", "спорт", "подрамник"
Вот они это и делают
Так-то я всё грамотно расписал про подрамники вроде.
Мягкая подвеска, вот авторететное мнение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F#.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0
Цитата:Наиболее простыми способами обеспечения высокой плавности
хода являются применение мягкой подвески и всемерное уменьшение
неподрессоренных масс (см. выше).
Короче, подрамник мягкости не добавляет, неподрессоренные массы не уменьшает.
Что он делает на тазу, какова его функция? Dranik писал(а):только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно
бредятина!
классика легко идёт 120