Цифра писал(а):Alex-vs-VAZ
Если есть голова, на моноприводе в твоих условиях тоже проехать можно. Особенно на небольшой и легкой машине.
не проедешь. да и с чего авто легкое то? всё от 1,5т. садится на раз, только проверни колесо. это тебе не чирик с 1т весом, эту хрен в вдвоем сдвинешь.
только недавно во дворе застрял: просто на ровном льду одно колесо крутилось даж на холостом. и все стоит. пришлось звать толкать
в горку на чирике раза два не мог поднятся: 1 раз зимой, 1 раз летом после дождя. дохрена примеров.
а вот чтоб проехать мне мешала геометрия, просвет. такого нет и быть не может. если авто не совсем низкое типо фокуса, цивика5д и тп.Цифра писал(а):Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.
То-то и оно, что не надо "полные приводы" в кучу бросать. О совершенно честно "полных" речь, ес-но не ведем. А так, например, на РАВ4 и Хонде ЦРВ позапрошлых (да и прошлых) поколений - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ зад при пробуксовке передка, то есть "преднатяга" сзади постоянного нет. Зачастую по этой причине зад подключается слишком поздно. Даже в "Атбеках" (2.5) моего поколения есть разные типы ПП, различающиеся за счет АКПП: коробка с маркировкой TZ - по сути имеет лишь 5% "преднатяга" назад и может передавать назад до 40%. А вот коробка с маркировкой TV имеет значительно больший "преднатяг" на задке и передает в случае надобности до 60% на задние колеса. Это почти честный полный))) У меня TV (скромно так). Сейчас у большинства паркетов есть небольшой преднатяг назад, но частенько дело портят перегревающиеся вискомуфты.
А уж, извините если у кого такой, НЕ автоматически подключаемый полный (а-ля "Патриот" и Ссанг Йенг Кайрон какой) - вообще бред для города (имхо). Нафиг нужно ездить зимой на рамной, неповоротливой заднеприводной корове. Вроде это, кстати, и к "китайцам" (типа Ховера) относится.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Впрочем, для любителей неторопливой езды, не желающих "шоркать днищем где только можно" покупка передне приводного паркета - нормальная тема. Я по этой причине продал Фокус 2 - надоело всюду (особенно в межсезонье, когда под лужами может быть все, что угодно) опасаться за пороги, днище и двигатель (гидроудар на моей версии был нередким явлением, дорестайл 2007 г.).
А так да, дофига маньяков, с пеной у рта доказывающих, что они "и на Фокусе везде проедут". Я не был такого мнения, может потому и продал его в совершенном "идеале".
на пред. странице Шульц писал(а):не Шумахер писал(а):А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.
разница есть только по мелким говнам. По трассе - это разные по стилю управления машины - то, что можно позволить на моноприводе, нельзя позволить на полном и наоборот...
я, например, преспокойно отъездил на моноспортаже этой зимой и по трассе и по снежным говнам. По трассе хорошо срабатывает есипи, а в серьёзные говна соваться на паркетниках - вообще не резон, они для этого не приспособлены. в мелких говнах мне хватило одного переднего привода за глаза..
расход на зиму составил в среднем 11,5 литров. сейчас на летней 9,8 литров
Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.
-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется
Плю,конечно,система полного привода роль играет.Очень по-разному зимой на скорости ведут себя паркеты с разными системами
По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?кола писал(а):По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?
от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.*Kostik* писал(а):Короче до 20
да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.Alex-vs-VAZ писал(а):Цифра писал(а):Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.
добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.
на моно паркет вообще нет смысла брать, лучше тогда за эти деньги универсал д класса или минивэн.
+1
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
pklyonov писал(а):кола писал(а):По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?
от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.
*Kostik* писал(а):Короче до 20
да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.
Вот смотри, как только я его купил поехал на работу. Речной вокзал-вднх. Ездил через районы, т.е. частые светофоры и затыки. Дорога занимала час-полтора.Зима, печка,прогревы, но не на столько же) Бак у него 55 литров. я проезжал 280 км и стрелка уже приближалась к 0!!! Я понимаю, что можно было еще лампочку дождаться и на ней проехать немного, но сам посчитай это дохера было. Экорежим тоже фигня, он просто сглаживает разгон. Сейчас я езжу вообще без пробок, 10 никак не получается сделать по городу, только по трассе.*Kostik* писал(а):если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20
Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20
Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.
чё-то дофига.... Сегодня с Уфы приехал = 9,5 л. (по городу 9,8)
Но это ешщё и против сильного ветра шёл...не Шумахер писал(а):Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.
паркет для того и нужен, что бы в мелких говнах ни о чём не задумываться..
не Шумахер писал(а):-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.
на Поло может и есть такая шляпа, на Спортаже - точно нет. Как я иду на крузе 90 или 100 - так и иду.
не Шумахер писал(а):Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется
Сейчас будет у меня в мае Поло - посмотрю чё там как, хотя и так понятно, что это лёгкий городской автомобиль и он явно не предназначен для трасс.
*Kostik* писал(а):Шульц
опять мы от трассе, а ты к машине выйди, сбрось расход и пробег и колеси по городу, желательно еще в пробки попадать, посмотрим как там 9.8 будет.
Колесил всю зиму - максимум было 13. В марте упало до 11,5 .
Переобулся в лето, сбросил комп, поехал в Орск (туда-сюда 600 км и чуть по городу) по приезду показывал среднюю 7,8л
Крейсерская была 110 на круизе.
после этого проехал 3000 в смешанном режиме (в Уфу и обратно и по городам) ничего не обнулял- показывает 9,8*Kostik* писал(а):Корейцы придурошные что-то там накручивают,у них все ведра много жрут. Хотел чип делать,а сейчас уже забил,вроде обкатался и пробок мало
Кашкай 4вд 2,0 мкпп 9-10 по городу, весьма экономно.не Шумахер писал(а):какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана
Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...
и расход 9,5 л - тоже нормуль. Я не знаю, почему у Костика под 20 Шульц
Шульц писал(а):Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...
никуда он не валит. Скромнее надо. genich писал(а):Шульц
Шульц писал(а):Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...
никуда он не валит. Скромнее надо.
Сядь и проедь, теоретег..