snow02rus писал(а):с коваными рычагами на самаре что может случиться?
С самими рычагами ничего и не случается, отпадает лонжир с рычагом вместе. Чаще правый, хрен его знает почему.-alex- писал(а):Если на самаре лонжерон отвалится, то там и морда вся уедет, не?
Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает. Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.-Viewer- писал(а):Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.
A у десяток-приор и калиногрант такой же конструктив, так что это возможно у любой из них.
Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп:
1) Отрыв задней балки вместе с кронштейном и куском кузова от старости
2) Перепил задней ступицы тросом (?) и отвал колеса
3) Обрыв болтов крепления цапфы к балке
4) Отрыв краба или балки после удара или от старости
5) Отрыв "домика" крепления поперечного рычага
6) (редко) обрыв хвостовика внешнего шарнира привода
7) (редко) вырывание пальца у шаровой опоры
Дополняйте, если кто видел ещё -Viewer- писал(а):Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает.
Одно дело колесо отпало - морда на месте.
Другое дело лонжерон отвалился - вместе с двигателем вся морда уехала.
-Viewer- писал(а):Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.
Сюда можно какую угодно ушатайку притянуть, не только самары.. snow02rus писал(а):Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп
Пункты 6 и 7 можно вычеркнуть, 6-й не приводит к потере управления, а 7-й вероятен настолько же, насколько вероятен прилёт метеорита с последующим попаданием строго по башке .
Вот прохождение в салон задней стойки - бывает. Оно не так опасно как отрыв балки, но тоже ничего хорошего.
-alex- писал(а):Одно дело колесо отпало - морда на месте.
Морда на месте остаётся тогда, когда приземление произошло на рычаг или тормозной диск, а когда на нижний угол кузова - расхреначит всё дай дорогу.52й писал(а):А нахрена иначе??? Мне на сарайке колеса балансироватб????
Хочешь сказать что балансировка это ненужная операция?
Взбодрю темку.вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки
Вобщем разбирал у ленты,до дома было не дотошнить
Достал запасную ступицу и воткнул.у дома воткнул ещё одну
Вскрытие показало квадратные шарики первый раз такое вижу
Ступицы- маде ин россия- Волга четотам,подшипник просматривался Крафт
Наверно такое же уг по 900 вроде отдал за каждую
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Напомните плиз,какой завод делает роликовые подшипники задние,Россия вроде
Надеюсь они не станут квадратными как прежние
Мне дожить на накат и шум,мне надо тупо чтоб не убивались.и дешевоалекс спб писал(а):вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки
И это "немецкое качество" как на фото выше?
Сколько км. пробегали эти подшипники?
алекс спб писал(а):Ступицы- маде ин россия- Волга четотам
ВолгаПромМаркет что-ли?
Дрянная фирма.
алекс спб писал(а):Вскрытие показало квадратные шарики
Смазка была?алекс спб писал(а):...на запчасти разберу...
А нафиг эта восьмерочная балка? Лучше купить калиновскую, б\у щас дешевые - от тыщи. Она с торсионом что снижает крены и "высокими" цапфами, что выравнивает заднюю колею с передней. У приоровской кстати тоже торсион но восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...snow02rus писал(а):восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...
Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.-alex- писал(а):Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.
В цапфах дело, а отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.
Про крепления амортизаторов не знал.
На фото ближе цапфа калина\гранта, дальше восьмерка\10 семейство.
snow02rus писал(а):отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.
Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.
Поставь на приоре пластины -1, и получишь увеличение колеи на те же 2 см.. - по 1 см на сторону.-alex- писал(а):Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.
Врёшь: на К1 эти цапфы симметричные (верх-низ) и никакого отрицательного развала на балке К1 нет. Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...snow02rus писал(а):Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...
Бинго!
Сам догадался или подсказал кто?
Добавлено спустя 52 секунды:
snow02rus писал(а):на К1 эти цапфы симметричные
Так на К1 и нет отрицательного развала.
Минусовой развал на К2 и гранте. -alex- писал(а):Минусовой развал на К2 и гранте.
Хреново что там развал не пластиной а цапфа изуродована, получается если захотеть сделать 0, придется покупать оси от К1 а стоят новые они негуманно.