antipinoman писал(а):Вова Длинный писал(а):ТАМ НЕТ ЩУПА!!!
на солярисе есть, лично вынал
Я рад за тебя.
А на Рапиде есть?Ленивец писал(а):Газ в пол с каждого светофора, масло никогда не менять, на Р переводить не остановившись до конца, c R в D тоже можно не до конца остановившись щелкать, купить прицеп, нагрузить щебнем и таскать его в горку зимой в снегопад.
Добавлено спустя 21 секунду:
Естественно, все это на холодную и без прогревов.
Можно добавлю, быть отзывчивым и брать на буксировку всех, даже тех кто не хочет.Ленивец писал(а):А кто в детстве тебе пинки по жопе давал - тоже всех помнишь?
Их уже нет в живых.nestor писал(а):Меняю раз в 30 частично. И в 60 с фильтром.
40/80 за глаза.antipinoman писал(а):Вова Длинный писал(а):ТАМ НЕТ ЩУПА!!!
на солярисе есть, лично вынал
Откуда в сооярисе щуп? Там коропка как у меня, нету щупа, если мы про 6акпп говорим, в 4ступке не знаю.Цитата:Как часто вы меняете масло в АКПП, полностью или частично?
Раньше каждый год менял. Потом на него забил. Точнее даже забыл. Надо будет сменить наверное...
Меняется оно по моточасам все таки. несколько замен масел в моторе равно одной замене масла в коробке. На практике скажу, что темнеет оно года через три, невзирая на пробег. И примесь у него явно выраженная аллюминиевой пудрой. Поэтому раз в три года советую менять.
Замена просто делается. Берешь две банки по 4 литра + 1 литровую.
Вывешиваешь машину обеими колесами, желательно. Ну хотя бы одним, если никак.
Сливаешь масло. Заливаешь 1 банку масла. Гоняешь коробку не сильно, переключая передачи.
Сливаешь масло. Заливаешь вторую банку. И доливаешь литр.
На щупы не смотри. У коробки поддон обычный, без изысков. Лохи на щупы смотрят, и не знают, что он висит тупо в дыре картера, а не настроен опционально по оптимальному уровню масла, рекомендованному заводом.
Когда на заводе масло заливают, то заливают не 4 литра, а 4,5 примерно (это образно, читай книгу по твоей машине и доливай на 0,5-1 литра всегда больше). При высоких оборотах масло сильно расплескивается, да оно еще и жидкое как вода, нагретое. Захватывает в сетку эмульсию с воздухом. Но лохи же не знают...Turner писал(а):Что значит не предусмотрена?
Turner писал(а):Вот например в некоторых машинах замена масла в коробке не предусмотрена регламентом, типа на весь срок службы
rover писал(а):Через шрусы залить всегда можно
Лучше уж через патрубки охлаждения.
Переливать масло в акпп, пишут, тоже вредно.Alexandr008
Цитата:Лучше уж через патрубки охлаждения.
Некоторые так и меняют - один патрубок в емкость с чистым маслом, один патрубок в светлую, пустую емкость. Заводится машина и ждешь, пока чистое масло не пойдет. Но там мороки много. И шланги эти вечно склизкие, и фиг подлезешь без ямы к ним. Это для фанатов разве...Ленивец
Цитата:сам лично ощущал подобные эффекты?
Да, я после этого всегда на литр больше беру.
Замерял сливы с первого раза, так вот банку на банку сменить нифига не выходит. Чтобы уровень достиг нормального слива из отверстий шрусов, надо ровно на литр больше доливать Уж терто про это на профильных будь здоров, и не ты америку открыл. И машина тянет с места лучше, когда долито на литр больше, проверено годами ездыrover писал(а):Да, я после этого всегда на литр больше беру.
Замерял сливы с первого раза, так вот банку на банку сменить нифига не выходит. Чтобы уровень достиг нормального слива из отверстий шрусов, надо ровно на литр больше доливать Уж терто про это на профильных будь здоров, и не ты америку открыл. И машина тянет с места лучше, когда долито на литр больше, проверено годами езды
"купил ниссан, иписьсним сам"
Имхо. На U341. Если менять масло со снятием поддона (с фильтром). Ровно банка уходит.Ленивец писал(а):чтобы конкретную температуру писали
80+-. А ты чем температуру масла кпп смотришь?Vlad B писал(а):частичная - 25000руб
Они вообще того?
Добавлено спустя 46 секунд:
Ленивец писал(а):ничем а есть варианты на япах смотреть? по крайней обычная прога типа torque не кажет ничего
У меня кажет