Обслуживание АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:07
antipinoman писал(а):

Вова Длинный писал(а):

ТАМ НЕТ ЩУПА!!!


на солярисе есть, лично вынал


Я рад за тебя.
А на Рапиде есть?

#77:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:19
Ленивец писал(а):

Зато там есть вин


И кондиционер.

#78:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:29
Ленивец писал(а):

Газ в пол с каждого светофора, масло никогда не менять, на Р переводить не остановившись до конца, c R в D тоже можно не до конца остановившись щелкать, купить прицеп, нагрузить щебнем и таскать его в горку зимой в снегопад.

Добавлено спустя 21 секунду:

Естественно, все это на холодную и без прогревов.



Можно добавлю, быть отзывчивым и брать на буксировку всех, даже тех кто не хочет.

#79:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:31
Ленивец писал(а):

А кто в детстве тебе пинки по жопе давал - тоже всех помнишь?


Их уже нет в живых.

#80:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:46
Не только ...
#81:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:48
Вова Длинный писал(а):

А на Рапиде есть?


есть, осталось спысдить и принЕсть Smile

#82:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:49
Не знаю как у тс. У меня тоже айсин. Но дешевле коробку сменить чем масло если полностью. Меняю раз в 30 частично. И в 60 с фильтром. Но задумываюсь о том чтобы забить.

Добавлено спустя 46 секунд:

Пробег 200.000

#83:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 20:54
antipinoman

Ну ка по подробнее?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ленивец

Согласен. Простой автомат. Маркировку забыл. facepalm
u 341 или что там такое......

#84:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 21:00
nestor
поговорка така, шутка Smile

#85:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 21:30
nestor писал(а):

Меняю раз в 30 частично. И в 60 с фильтром.


40/80 за глаза.

#86:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:09
antipinoman писал(а):

Вова Длинный писал(а):

ТАМ НЕТ ЩУПА!!!


на солярисе есть, лично вынал



Откуда в сооярисе щуп? Там коропка как у меня, нету щупа, если мы про 6акпп говорим, в 4ступке не знаю.

#87:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2018 22:11
Turner писал(а):

4ступке не знаю


В 4ступке есть

Добавлено спустя 41 секунду:

Turner
В 6ступ замена не предусмотрена что ли?

#88:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 00:54
Что значит не предусмотрена? Просто щупа нет. Льешь масло пока оно из контрольного отверстия не польется, так уровень выставляют.

А вообще прикольная вещь эти замены масла в коропке. Вот например в некоторых машинах замена масла в коробке не предусмотрена регламентом, типа на весь срок службы. А потом смотришь срок службы автомобиля, а там 7 лет или 180 тысяч километров hehe Этож курям на смех.

#89:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 00:57
Цитата:

Как часто вы меняете масло в АКПП, полностью или частично?


Раньше каждый год менял. Потом на него забил. Точнее даже забыл. Надо будет сменить наверное...
Меняется оно по моточасам все таки. несколько замен масел в моторе равно одной замене масла в коробке. На практике скажу, что темнеет оно года через три, невзирая на пробег. И примесь у него явно выраженная аллюминиевой пудрой. Поэтому раз в три года советую менять.

Замена просто делается. Берешь две банки по 4 литра + 1 литровую.

Вывешиваешь машину обеими колесами, желательно. Ну хотя бы одним, если никак.

Сливаешь масло. Заливаешь 1 банку масла. Гоняешь коробку не сильно, переключая передачи.

Сливаешь масло. Заливаешь вторую банку. И доливаешь литр.

На щупы не смотри. У коробки поддон обычный, без изысков. Лохи на щупы смотрят, и не знают, что он висит тупо в дыре картера, а не настроен опционально по оптимальному уровню масла, рекомендованному заводом.

Когда на заводе масло заливают, то заливают не 4 литра, а 4,5 примерно (это образно, читай книгу по твоей машине и доливай на 0,5-1 литра всегда больше). При высоких оборотах масло сильно расплескивается, да оно еще и жидкое как вода, нагретое. Захватывает в сетку эмульсию с воздухом. Но лохи же не знают...

#90:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:05
Turner писал(а):

Что значит не предусмотрена?


Turner писал(а):

Вот например в некоторых машинах замена масла в коробке не предусмотрена регламентом, типа на весь срок службы


Pardon

#91:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:06
Через шрусы залить всегда можно Smile
#92:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:13
100к любой коробас отходит, даже можно не заморачиваться.
#93:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:26
rover писал(а):

Через шрусы залить всегда можно


pst
Лучше уж через патрубки охлаждения.
Переливать масло в акпп, пишут, тоже вредно.

#94:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:28
Alexandr008
Цитата:

Лучше уж через патрубки охлаждения.


Некоторые так и меняют - один патрубок в емкость с чистым маслом, один патрубок в светлую, пустую емкость. Заводится машина и ждешь, пока чистое масло не пойдет. Но там мороки много. И шланги эти вечно склизкие, и фиг подлезешь без ямы к ним. Это для фанатов разве...

#95:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:30
rover писал(а):

Но там мороки много


От конкретной марки зависит

#96:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:30
Ленивец
Цитата:

сам лично ощущал подобные эффекты?


Да, я после этого всегда на литр больше беру.
Замерял сливы с первого раза, так вот банку на банку сменить нифига не выходит. Чтобы уровень достиг нормального слива из отверстий шрусов, надо ровно на литр больше доливать bboyan Уж терто про это на профильных будь здоров, и не ты америку открыл. И машина тянет с места лучше, когда долито на литр больше, проверено годами езды

#97:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:37
rover писал(а):

Да, я после этого всегда на литр больше беру.
Замерял сливы с первого раза, так вот банку на банку сменить нифига не выходит. Чтобы уровень достиг нормального слива из отверстий шрусов, надо ровно на литр больше доливать Уж терто про это на профильных будь здоров, и не ты америку открыл. И машина тянет с места лучше, когда долито на литр больше, проверено годами езды


"купил ниссан, иписьсним сам" hehe
Имхо. На U341. Если менять масло со снятием поддона (с фильтром). Ровно банка уходит.

#98:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:44
Ленивец писал(а):

чтобы конкретную температуру писали


80+-. А ты чем температуру масла кпп смотришь?

#99:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:47
На 75.000км на Рапиде масло в айсине проверяли, да потемнело, но капельная проба показала розовый цвет, как работала изначально с поджопниками на холодную с 1-ой на 2-ю, так и работает, замена масла у ОД, внимание, не полная на аппарате, частичная - 25000руб, я чуть пивом не поперхнулся. 63

Так шо готовлюсь на 90тыс.км махнуть на аппарате где нить на стороне.

#100:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 01:52
Vlad B писал(а):

частичная - 25000руб


Они вообще того? facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

Ленивец писал(а):

ничем а есть варианты на япах смотреть? по крайней обычная прога типа torque не кажет ничего


У меня кажет Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU