#76: Автор: BorisN, Откуда: Казань
![]() |
#77: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
![]() |
#78: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
а какая колодка за всё это чудо отвечает с другой стороны ЧЯ та что ближе к солону...
#79: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Не правы...
Иди туда...
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
на мой карбюратор нет ремкомплектов, и жиклеры отличаются даже по форме,
#81: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Что за карбюратор?Какая модель на корпусе выбита?Это где сектор подсоса.
#82: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Да, древний динозавр, их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х. у него жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри. И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.
#83: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Сфоткай карб и желательно "флейты"... Мож ты чё не так думаешь...?
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
их ставили на восьмерки с объемом движка 1100, и как малолитражки отправляли в Европу в начале 90-х.
жиклеры похожи на флейты музыкальные, с дырочками и шариком внутри.
И таких ремкомплектов уже в магазинах нет.
чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен
#85: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Скорее всего с карба 21073.
#86: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
а что именно с 21073,
корпус чтоли?
#87: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Полно везде.
#88: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Индекс на корпусе смотри!Тогда можно будет дальше разговаривать.
#89: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Такие?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_726.jpg http://car-exotic.com/image/vaz_2108_727.jpg
#90: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
карб такой как на картинке, только на моем между камерами нет канала для укладки писялки.
#91: Автор: AntonioK, Откуда: СПб
![]() |
Фото того к чему нужно добраться стырил у AntonioK
какое всё черное....
#92: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал (может даже заглохнуть) затем набирает скорость и далее отлично.
#93: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Говорил тебе, иди в тему про карбы,
#94: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
Ты хоть смотрел как из писалки струя идет,
#95: Автор: moroz74, Откуда: Волгоград
![]() |
#96: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
![]() |
Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.
понял я все про жиклеры, нет их в продаже.
#97: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
![]() |
чайник - (писюн насоса-ускорителя) только один и только в первичную камеру направлен
4 магазина объехал в районе, ремкомплекты не на этот карб., не могут все 4 сговориться.
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
отмачивали на АвтоВАЗе
ремень на зубы переставляли,
трамблер меняли что бы исключить подозрение на поломку датчика Холла.
зажигание выставляли
Не может он стоять без последствий на 1500, если его родили для 1100.
смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб, но на двигуне 1100.
жду вердикта уважаемые профи и любители
#99: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Да был я в той теме, понял я все про жиклеры, нет их в продаже.
смотрел у них каталоги, и там действительно на рисунках изображен мой карб,
Все вернули на место, и сказали что не штатный карб.
#100: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
А может это мой...??