Homer писал(а):Сорри за "скептицизм"
Нормально 8-)
Homer писал(а):...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник.
У меня такое чуство, что только один moonchild понял меня с полуслова
Так-с, возьму-ка я тайм-аут Кир-кук писал(а):Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь...
Кроме остаточной толщины посадочного места этого подшипника есть еще одна неприятность - шариковый подшипник подразумевает его использование в местах, где ось делает полный оборот. Здесь же угол поворота будет градусов 10 максимум, один отдельно взятый шарик не будет делать даже одного полного оборота, при этом усилие, в лучшем случае, будет передаваться через 3-4 шарика (одни и те же), естественно через некоторое время они начнут крошиться, заминать обоймы, дальше - конструкция станет аналогом существующей. Вопрос только в периоде времени, которое пройдет до разрушения .
На мой взгляд это не тот узел в автомобиле, который нуждается в доработке в первую очередь (затраты/время/эффект).
Для себя сделал вывод, что подожду обрыва, далее - по обстоятельствам :-D .Homer писал(а):Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Не упустил
Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная
Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек
Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)
Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса....
Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.
Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)Цитата:Продолжаем кидать тамидоры
С галерки помидор не будет))
... мне понравилось- была идея, теперь она реализована в "металле". Я первоначально подумал, что подшипники меньше будут и переживал за маленький диаметр шипов под них.Darkon писал(а):А что это за шпильки на коробке, кто знает?
Их там 2. Точно не помню - я всё лишнее под капотом скрутил ,
кажецца, там было монтажное ухо 8-)Кир-кук писал(а):я всё лишнее под капотом скрутил
значит у меня тоже ты скрутил :-D у меня тоже уха нет.Карбофос писал(а):вот ета приблуда делаетсо самостоятельно,
или же это деталь с какого-либо аффто, и иё можно приобресть?
Самостоятельно
У меня есть, но я тебе не отдам - уж больно изящно она сделана Максом.
Просто приятно на неё смотреть Сергио писал(а):Доброго времени суток форумчане! Часом позже, порвался трос сцепления, возле вилки. Потихоньку на третьей доковылял до дому, благо светофоров нет и машин мало. Собственно вопрос. Так что мне купить? Потому что натяжной болт и что там еще, потерялось в дороге. Трос ни разу не менял. Вобщем что там нужно прикупить помимо троса? Авто проехала на энтом тросе 91ткм. Заранее спасибо!
Замена тросика завершена! Спасибо форумчанам за помощь и наставление! На практике оказалось все не так то и сложно.
Немного опишу, как я менял трос сцепления:
Вобщем открыл капот и чуть чуть ужаснулся..., что меня ждет..., но так как все исполнимо, принялся за работу. Незнаю как всем, но мне помешал воздухан с гофрой, поэтому я решил его снять для удобства.
Для энтого отключил разъем от ДМРВ, Ослабил хомут на резиновой гофре котороя подходит к ДМРВ, и снял ее. Дальше Головкой на "10" открутил болт крепящий гофру воздухозаборника к кузову. Потом снимаем сам воздухан с трех посадочных мест, пользуемся отверткой или подручными средствами. Вобщем воздухан снят, и у нас много свободного места. Берем два ключа на "17" и ослабляем крепление троса сцепления к коробке и выдвигаем из посадочного места. Потом лезем в салон, желательно с фонарем или 12в переноской. Берем с собой ключ на "8", Отвертку плоскую, удобные тонкие пасатижи. залазием и видим перед собой опущенную педаль в пол. Для удобства ворачиваем ее в рабочее положение, и подвязываем, что бы она не падала в пол. Потом берем отвертку и снимаем фиксатор - защелку, и трос соответственно. Откручиваем гайку на "8", и снимаем весь трос. Вынимаем пыльник который стоит между салоном и моторным отсеком, и просовываем старый трос в салон. Новый устанавливаем в обратной последовательности через салон, предварительно смазав трос литолом. Ну вот, впринципе и все. После установки педаль стала мягче, наверно после смазки.
Вобщем всем спасибо! Теперь вожу с собой трос сцепления и газа на
всякий случай.