#76: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
А корпуса стоек брать стоковые под те же монро?
Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук.
Может, управляемость на высоте? Ничего подобного! Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте — он начинается уже при 65,0 км/ч, а резкая работа рулем срывает автомобиль в занос. На «лосином тесте» заносов не было, но объехать внезапно возникшее препятствие мешают высокое усилие на баранке, низкая чувствительность и ранние сносы.
#77: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
#78: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
![]() |
сзади должны быть отбойники
читайте отзыв, мож и гон конечно..
В общем я наверное возьму монро рефлекс + эйбах -30 + десятый стаб с кронштейнами сс20, по деньгам нормально выходит, на рынке думаю ещё дешевле выйдет, если походить...
Блин...
Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук.
Может, управляемость на высоте? Ничего подобного! Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте — он начинается уже при 65,0 км/ч, а резкая работа рулем срывает автомобиль в занос. На «лосином тесте» заносов не было, но объехать внезапно возникшее препятствие мешают высокое усилие на баранке, низкая чувствительность и ранние сносы.
Нет, такой Reflex нам не нужен…
Как-то странно...
#79: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
Про отзыв авторевю - ты сам сказал что единичные отзывы зло
у меня ничего подбного не наблюдается
Короче, дуй к Бэкхенд бою и катайся на монро, напишешь непредвзятый отзыв
#80: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
Или ты имеешь ввиду этот, как его, буфер хода сжатия?
Короче, дуй к Бэкхенд бою и катайся на монро, напишешь непредвзятый отзыв
Он же всё равно будет субъективный, ибо мне нужно одно, а тебе, возможно, что-то другое.
#81: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
![]() |
Он же всё равно будет субъективный, ибо мне нужно одно, а тебе, возможно, что-то другое.
#82: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
#83: Автор: Berkut_Spb,
![]() |
Отличные аммо эти Sachs Advantage
Это я как владелец говорю._________________
#84: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте
да еще и вырывают руль из рук.
#85: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
по поводу этого может они тестировали на стоковых пружинах и опорах, а на тех же асоми усилие на руле уменьшается, за счет заниженных жестких пружин и стаба крены уменьшаются, неизвестно на каких колесах они катались, так что все относительно
#86: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
![]() |
#87: Автор: Василий_И, Откуда: Тюменская область
![]() |
#88: Автор: ДмитрийСТ, Откуда: Ставрополь
![]() |
#89: Автор: ГавР,
![]() |
#90: Автор: ДмитрийСТ, Откуда: Ставрополь
![]() |
Димон,бери кони-спорт и ебач про-кит.Гулять,так гулять
Насчет резинок всяких-не заморачивайся.Все переставиш со старой подвески.
От стаба приход ничтожный,так что нафиг его)
#91: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
![]() |
#92: Автор: Miraj, Откуда: Сочи
![]() |