не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.
Ага.Разбежался...В заказанном тобой ТВ05
одна подушка, нет музыки (а в Фиесте стоит неплохой СD),да и движок у Фиесты такой, если не ошибаюсь 1,6 против 1,4 у Гетца.Мощнее на несколько л.с. и с крутящим моментом 150 против 122 ...
Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.не Шумахер писал(а):увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте).... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.AndreF писал(а):С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.
Ну, не лучшая, но одна из.. А что до рук турецких иммигрантов, то что тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?mikal писал(а):тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?
Не знаю что там с турецкой сборкой Короллы, но полгода назад рядом с нашим офисом тусовалась одна Королла - почти точная копия моей Фиесты (97г). Внешне отличалась мелочами типа решетки радиатора, дворников...
Буржуины очень много копируют друг от друга, так что хорошее передается очень быстро...VadimG писал(а):AlexVic писал(а):
а это тогда гон?
Цитата:
В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус
У американцев, насколько я знаю, методика тестирования другая.
Ребята!
Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины! EURONCAP даже выпустила обращение к автопроизводителям по мотивам этого теста, оно есть на сайте www.euroncap.com
Есть 2 американские организации!!!!!!
1. NHTSA - там бьют по старой методике (100% перекрытие). На меньших скоростях и с более слабыми требованиями. Там машины даже древние (начала 90-х) меньше 3 звезд вообще не набирают!!! Несравнивайте их с европейскими звездами или с данными по американскому IIHS!!!
2. IIHS это аналог EURONCAP, более жесткий тест. (40%, 64 км/час)
Фильтруйте базар, различайте "звезды". Например 3 звезды по NHTSA это вообще ничто! А вот 3 звезды по ЕURONCAP или средний уровень по другой американской методике IIHS надо еще потрудиться достичьBlackCat писал(а):
Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.
С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное
Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.
А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает
В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.не Шумахер писал(а):С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное
Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.
Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. А по поводу французов, есть правило 3-х Ф. Не брать Фиат, Форд и всех французов. У меня знакомый взял Citroen X5 двух с половиной годовалый, с пробегом 59 тык. Вот на ТО-60 он оставил 36 тыр, стоимость ТО и замена стойки не по гарантии, т.к. гарантия два года всего, уже кончилась. Т.ч. не надо мне про французов рассказывать, ладно.
А насчет управляемости на скорости, так у меня средняя скорость по МК - 25 км/ч. В пробках больно то не разгонишся. А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.
Цитата:А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.
А чего тут думать, вот конфигуратор. Смотри https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1. И это Ghia. В Тренде и того нет.
Цитата: В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.
Не вижу я у Фиесты никаких плюсов. Если бы видел, то взял бы Фиесту, благо ее ждать меньше.BlackCat писал(а):Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. .
Версия имеет место быть-вот Меган я люблю, он и отвечает надежностью и радует всячески
А насчет скорости-я живу недалеко от МКАДа и, наверное половина моих поездок(по километражу) проходит по нему.А , поскольку, езжу я принципиально только по левому ряду, параметр поведения на скорости мне важен.согласен, внутри Мск это менее принципиально.SeaRunner писал(а):
> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.
Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
Ну это сильно зависит от того, где ездить. Я в основном по городу езжу. Максимум 30-40 км за раз. Большая часть времени езды приходится на пробки, полулежа сидеть в пробках неудобно. Чем выше и прямее посадка, тем лучше. Оно конечно, для этих целей лучше паркетник - высоко и далеко видно, да и на бородюры залезть можно. Но паркетник имеет другие минусы - бОльшие размеры, расход и цену. Поэтому, как не крути микровен для города, самое оно. А устойчивость и управляемость на 140-160 км/ч меня как-то мало волнует. Я в лучшем случае раз-два в год выберусь на трассу. А по городу свыше 70-90 км/ч не разгонишся, и то в выходные или вечером.не Шумахер писал(а):А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает
Все заказывается в опциях. И это правильно, вообще-то.
Музыку покупатель может и свою захотеть поставить. А подушка пассажира (да и то все одно, как правило боковые в опциях) в базе в основном у японцев. Все же цену это дело увеличивает...
не Шумахер писал(а):У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.
Да не меньший он - чудес не бывает и массы машин практически равны.SeaRunner писал(а):Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
Да о чем спор - мне вполне хватает электрической регулировки сидения по высоте - как удобно, так и выставил... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SeaRunner писал(а):2 BlackCat
> Максимум 30-40 км за раз.
Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)
Можно конечно. Можно и в маршрутке. Но хочется ехать с комфортом и не дышать пылью и выхлопом с открытыми окнами в пробке. А еще желательно, что бы машина была удобной, комфортной и при ежегодном пробеге 15-20 тык, не ломалась каждые 5-10 тык.Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.
Что касается отечественных автомобилей, то Евронкап их не испытывал никогда. Ибо продажи в Европе малы => нечего и огород городить.
Если Вы имеете ввиду АР-тесты, то, во-первых, доверия им нет никакого, а во-вторых, нет бокового теста => непонятно, сколько звёзд.AlexVic писал(а):Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Какой краш был у старого Авео - непонятно. Потому, что старый Авео в Европе не тестировался никогда.
Что касается нынешнего Акцента, то европейского теста нет. Есть информация, что Акцент испытывали в Австралии (по европейской методике), причём Акцент тот был - праворульная хэтч-трёхдерка, скорее всего с полным комплектом подушек. Набрал 3 звезды.Al_Dimich писал(а):Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.
Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!
Это именно шокирующие результаты, для вас может быть и нет, но для ЕВРОНКАП -да! Они даже выпустили специальное тревожное обращение к автопроизводителям, поводом для которого стал шокирующий провал Авео:
A wake-up call for the motor industry as Euro NCAP awards two star-strike through for the new Chevrolet Aveo
http://www.euroncap.com/content/media/press_releases/phase_17b.html
![](http://photofile.ru/photo/jackal2/262815/28391772.jpg)
Al_Dimich писал(а):AlexVic писал(а):
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Какой краш был у старого - непонятно. Потому, что старый в Европе не тестировался никогда.
По мнению экспертов ЕВРОНКАП старый Авео может быть только хуже! Читайте внимательно:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
....It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo.Jackal писал(а):Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!
И чего? Можно подумать, что 9 лет назад последствия аварий были страшнее, чем сейчас. Я бы сказал - скорее наоборот. И никакими позорными БМВ трёха 97 года и Альмера 99 года не были. Они и сейчас не позорные, если экземпляр не убитый. Всё относительно. Понятно, что прогресс не стоит на месте, и новейшие модели могут набрать 4-5 звёзд. На фоне жЫгулей, коих в нашей стране большинство, на фоне Нехии (самая популярная иномарка сейчас, между прочим) безопасность Авео ШОКИРУЮЩЕЙ не является. Не ахти, конечно, но меня бы устроила. Впрочем, меня бы устроил и Акцент без подушек (по безопасности). За других, конечно, не говорю - говорю только свои предпочтения.AlexVic писал(а):Насколько я понял у акцента все также невесело
У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
не Шумахер писал(а):что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Ну всё таки гетц и меган из разных классов.maxred писал(а):AlexVic писал(а):Насколько я понял у акцента все также невесело
У акцента всё очень даже в порядке
Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.Да вруть, небось, как всегда. И сколько звёзд непонятно. По независимым тестам у Акцента - 3 звезды. То есть вполне на уровне. Особенно, за такую цену.AlexVic писал(а):maxred писал(а):У акцента всё очень даже в порядке
Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.
В евронкапе - старый Акцент (предыдущего поколения).
У нынешнего Акцента с подушками - 3 звезды, у Авео с подушками - 1,5 звезды. Получается, что Акцент по этому показателю лучше.AndreF писал(а):мим писал(а):AndreF писал(а):Durashift EST
Эта которая Роботек?
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Да.
Есть и обычный автомат, но он только с движком 1,6 -> будет стоить на $600 подороже, кушать побольше и иметь несколько более высокие налоги - ибо движок 106 л/с. На мой взгляд Durashift тут предпочтительней.
А по роботизированной коробке есть у кого инфа? Сам что-то склоняюсь к Durashift - модерновые штучки довеия не вызывают.
З.Ы. у Симбола появился конкурент