Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#751:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:48
камелом писал(а):

Куплю опоры и стойки SS-20 замучаю вас вопросами.


Пару часов назад пришёл домой. Ставил на СТО стойки СС-20 комфорт,
опоры уже стояли СС-20 с ними были каяба прошли 12т.к.
Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,
Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-
Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.
Первые впечатления от стоек СС-20 ну и опор СС-20 конечно же ох.ные но что будет дальше посмотрим,это какая-то лотэрея, а то будет как с каябой.

#752:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:55
кола писал(а):

(А относительно стакана если смотреть с верху.)


Так амортик просто разболтался в сапоге 8-)
кола писал(а):

а то будет как с каябой.

Не, так с СС точно не будет Smile
mike_E писал(а):

Хорошо, что напомнил! За ним еще заскочить придется, но думаю все тип-топ будет.


Да я свой спецом не мою,
чтобы на твоём, прооперированном Laughing , хоть что-то словить 8-)

#753:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 00:28
mike_E
приезжай уже чтоль..покатаем, потестим..

#754:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 00:46
кола писал(а):

Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,

Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-

Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.



А гайку подтянуть было слабо? Я уверен что амморт целый, просто тривиально гайка открутилась.

#755:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:19
В стойках СС выход штока увеличен на 20-25мм !!!
по сравнению со стоком десятым? так как СС20 стойка восьмая то это вполне понятно.и опора восьмая ггг.


Вадя, у меня ещё мысль появилась, тока пока тсссс,
может ващще гелик получицца, померить надо вживую

Не ну зачем играть на нервах то,аааааа?
мысли передай пожалуйста хотябы через личку,а то поставлю опоры а через два дня появится какой нить отчет Very Happy .

#756:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:19
saturan писал(а):

В стойках СС выход штока увеличен на 20-25мм !!!
по сравнению со стоком десятым? так как СС20 стойка восьмая то это вполне понятно.и опора восьмая ггг.


Вадя, у меня ещё мысль появилась, тока пока тсссс,
может ващще гелик получицца, померить надо вживую

Не ну зачем играть на нервах то,аааааа?
мысли передай пожалуйста хотябы через личку,а то поставлю опоры а через два дня появится какой нить отчет Very Happy .


Терпи, друг, сами как контуженые ходим Smile
Смотри, я чё-та там придумал,
воткнул в подвеску, а Ваде об этом не сказал Laughing
и если он скажет, что стало ещё лучше,
и ващще теперь лучше не надоть
- мысль пошла гулять в народ 8-)

#757:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:31
saturan писал(а):

а через два дня появится какой нить отчет


не..раньше вск не появится...
однозначно.
Smile

#758:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:49
Вадя писал(а):

не..раньше вск не появится...
однозначно.


Чё там еще можно придумать??? Разве что только резиновую прокладку вкрячить Между кузовом и опорой. Так это не ново.
Я уже писал на форуме как-то, что друг на Пежо-Партнер перетряхивал подвеску. Так вот там опоры 1 в 1 СС-20, только подшипник можно отделить от корпуса опоры, чтоб менять было удобнее и дешевле. Подшипник, по размеру такой же как и у СС-20, SKF. Аналогичный ставят в опоры Калины.
Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.
ИМХО-лучше не резину, а полиуретан. :cool:

#759:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:57
leon112
веришь, мы придумаем

#760:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 18:21
leon112 писал(а):

Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.


Это всё уже стоит.
Только зачем весь корпус обливать :-D ???
Не, мы не франсуа-пацаны, нам куска камеры хватает Smile

#761:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 18:27
Vlad B писал(а):

кола писал(а):

Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,

Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-

Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.



А гайку подтянуть было слабо? Я уверен что амморт целый, просто тривиально гайка открутилась.


Если бы было так всё просто.....

#762:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:53
leon112 писал(а):

Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.



Разрабатываете то что давно сделала АСОМИ?

#763:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 21:58
Vlad B писал(а):

...то что давно сделала АСОМИ


может только догнать и не нагибаясь.....
у камазовской камеры Smile

#764:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 22:01
а шо асоми сделала?
разработала опору с ресурсом хз...
ну блин...почему на спидометре всё еще 200 с лишним тык..

#765:  Автор: vovka2007 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 23:09
Cобираюсь подвеску делать. Пружины H&R Sport -40mm, амортизаторы Bilstein B6 и вот опоры нужны.. Что лучше взять СС20 или Асоми ?

Продавец советует асоми с этими амортизаторами.

#766:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 20:13
vovka2007 писал(а):

Cобираюсь подвеску делать. Пружины H&R Sport -40mm, амортизаторы Bilstein B6 и вот опоры нужны.. Что лучше взять СС20 или Асоми ?

Продавец советует асоми с этими амортизаторами.



Порвёт нафиг асоми за месяц такими жёсткими аммортизаторами. Бери СС20.

#767:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:17
Были до этого обычные опоры.
Поставил себе сс-20 и были аморты Манро.
Ничего что поршень аморта вращется в стакане от этого аморты не умрут быстро?

#768:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 22:06
Как обещал, отчет по передней подвеске.
Проехал примерно 1000км на таком комплекте:
SACHS Advantage и опоры Асоми.
Ощущения положительные, но не фантастические, как того обещает небезъизвестная статья про амморты в авторевю...
Старые амморты были тоже SACHS, только масло(потекли... :-( ). Больше ни на чем не ездил, даже на стоке(так вышло, что когда взял свою машину, стоковые амморты были уже убиты Sad )
Так что могу сказать:
мелкие и средние трещины не чувствую, только шлеп-шлеп, когда их проезжаю(кстати пока стояло масло, этих шлеп-шлеп не слышал, были удары на кузов Very Happy , это наверное заслуга опор...)
По грунтовке и по бугристой дороге жестковато, но терпимо.
Субъективно SACHS Advantage мягче SACHS масла... Вот так... Very Happy
В общем, доволен! Very Happy

И сразу вопросик:
Посторонних стуков в подвеске нету, т.е. все ок. Но почему-то опоры стоят не симметрично,т.е. положение в этих "дырках"(не знаю как они называются... из которых опоры торчат и где они крепятся...) разное? т.е. левая прилегает(хотя вроде должна быть по центру...) резиной к правой кромке "дырки", правая совсем по-другому...
БАГ???

#769:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:50
Никита_1702 писал(а):

И сразу вопросик:

Посторонних стуков в подвеске нету, т.е. все ок. Но почему-то опоры стоят не симметрично,т.е. положение в этих "дырках"(не знаю как они называются... из которых опоры торчат и где они крепятся...) разное? т.е. левая прилегает(хотя вроде должна быть по центру...) резиной к правой кромке "дырки", правая совсем по-другому...

БАГ???



Баг, у меня и старая слева была притянута к середине. Штамп на ВАЗе кривой.

#770:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:31
Vlad B писал(а):

Баг, у меня и старая слева была притянута к середине. Штамп на ВАЗе кривой.


Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...
Интересно почему Very Happy ...

#771:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:51
Никита_1702 писал(а):

Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...

Интересно почему ...



Грязь со стороны арки счищал? 8-)

Забей, оно и так работает.

#772:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:59
Никита_1702 писал(а):

Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...
Интересно почему ...


А вот это и есть на самом деле - геометрия Smile
Потеряли, наверное, ТЗ :-D
Vlad B писал(а):

Забей, оно и так работает.


+21114 8-) а чё ещё остаецца делать Smile

#773:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:24
klerk писал(а):

Были до этого обычные опоры.
Поставил себе сс-20 и были аморты Манро.
Ничего что поршень аморта вращется в стакане от этого аморты не умрут быстро?



ну так что? Никто не ответит?

#774:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:34
klerk писал(а):

klerk писал(а):

Были до этого обычные опоры.
Поставил себе сс-20 и были аморты Манро.
Ничего что поршень аморта вращется в стакане от этого аморты не умрут быстро?



ну так что? Никто не ответит?


Монро из первых выпусков были неубиваемые аморты,
что сейчас, понятия не имею,
так как с газа соскочил навсехда 8-)

#775:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:04
Кир-кук писал(а):

так как с газа соскочил навсехда



Копчик болит? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 31 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU