камелом писал(а):Куплю опоры и стойки SS-20 замучаю вас вопросами.
Пару часов назад пришёл домой. Ставил на СТО стойки СС-20 комфорт,
опоры уже стояли СС-20 с ними были каяба прошли 12т.к.
Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,
Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-
Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.
Первые впечатления от стоек СС-20 ну и опор СС-20 конечно же ох.ные но что будет дальше посмотрим,это какая-то лотэрея, а то будет как с каябой.кола писал(а):(А относительно стакана если смотреть с верху.)
Так амортик просто разболтался в сапоге 8-) кола писал(а):а то будет как с каябой.
Не, так с СС точно не будет
mike_E писал(а):Хорошо, что напомнил! За ним еще заскочить придется, но думаю все тип-топ будет.
Да я свой спецом не мою,
чтобы на твоём, прооперированном , хоть что-то словить 8-)кола писал(а):Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,
Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-
Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.
А гайку подтянуть было слабо? Я уверен что амморт целый, просто тривиально гайка открутилась.saturan писал(а):В стойках СС выход штока увеличен на 20-25мм !!!
по сравнению со стоком десятым? так как СС20 стойка восьмая то это вполне понятно.и опора восьмая ггг.
Вадя, у меня ещё мысль появилась, тока пока тсссс,
может ващще гелик получицца, померить надо вживую
Не ну зачем играть на нервах то,аааааа?
мысли передай пожалуйста хотябы через личку,а то поставлю опоры а через два дня появится какой нить отчет .
Терпи, друг, сами как контуженые ходим
Смотри, я чё-та там придумал,
воткнул в подвеску, а Ваде об этом не сказал
и если он скажет, что стало ещё лучше,
и ващще теперь лучше не надоть
- мысль пошла гулять в народ 8-)saturan писал(а):а через два дня появится какой нить отчет
не..раньше вск не появится...
однозначно.
Вадя писал(а):не..раньше вск не появится...
однозначно.
Чё там еще можно придумать??? Разве что только резиновую прокладку вкрячить Между кузовом и опорой. Так это не ново.
Я уже писал на форуме как-то, что друг на Пежо-Партнер перетряхивал подвеску. Так вот там опоры 1 в 1 СС-20, только подшипник можно отделить от корпуса опоры, чтоб менять было удобнее и дешевле. Подшипник, по размеру такой же как и у СС-20, SKF. Аналогичный ставят в опоры Калины.
Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.
ИМХО-лучше не резину, а полиуретан. :cool:leon112 писал(а):Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.
Это всё уже стоит.
Только зачем весь корпус обливать :-D ???
Не, мы не франсуа-пацаны, нам куска камеры хватает Vlad B писал(а):кола писал(а):Загремела левая. Шум сначало был только при повороте на право,ну потом и по прямой иногда был. Когда сняли стойки то увидили,
Правая в отличном состояние но от неё и не было шума. А вот левая-
Сам шток болтался, только не в верх и вниз. (А относительно стакана если смотреть с верху.) что и было причиной стука.
А гайку подтянуть было слабо? Я уверен что амморт целый, просто тривиально гайка открутилась.
Если бы было так всё просто.....leon112 писал(а):Так вот Пежовские опоры отличаются от наших только тем, что их корпус облит резиной, т.е. как раз, то, что Кир-кук хочет приколхозить.
Разрабатываете то что давно сделала АСОМИ?Vlad B писал(а):...то что давно сделала АСОМИ
может только догнать и не нагибаясь.....
у камазовской камеры vovka2007 писал(а):Cобираюсь подвеску делать. Пружины H&R Sport -40mm, амортизаторы Bilstein B6 и вот опоры нужны.. Что лучше взять СС20 или Асоми ?
Продавец советует асоми с этими амортизаторами.
Порвёт нафиг асоми за месяц такими жёсткими аммортизаторами. Бери СС20.Никита_1702 писал(а):И сразу вопросик:
Посторонних стуков в подвеске нету, т.е. все ок. Но почему-то опоры стоят не симметрично,т.е. положение в этих "дырках"(не знаю как они называются... из которых опоры торчат и где они крепятся...) разное? т.е. левая прилегает(хотя вроде должна быть по центру...) резиной к правой кромке "дырки", правая совсем по-другому...
БАГ???
Баг, у меня и старая слева была притянута к середине. Штамп на ВАЗе кривой.Vlad B писал(а):Баг, у меня и старая слева была притянута к середине. Штамп на ВАЗе кривой.
Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...
Интересно почему ...Никита_1702 писал(а):Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...
Интересно почему ...
Грязь со стороны арки счищал? 8-)
Забей, оно и так работает.Никита_1702 писал(а):Так меня смущает то, что старые опоры занимали "другое положение"...
Интересно почему ...
А вот это и есть на самом деле - геометрия
Потеряли, наверное, ТЗ :-D
Vlad B писал(а):Забей, оно и так работает.
+21114 8-) а чё ещё остаецца делать klerk писал(а):Были до этого обычные опоры.
Поставил себе сс-20 и были аморты Манро.
Ничего что поршень аморта вращется в стакане от этого аморты не умрут быстро?
ну так что? Никто не ответит?klerk писал(а):klerk писал(а):Были до этого обычные опоры.
Поставил себе сс-20 и были аморты Манро.
Ничего что поршень аморта вращется в стакане от этого аморты не умрут быстро?
ну так что? Никто не ответит?
Монро из первых выпусков были неубиваемые аморты,
что сейчас, понятия не имею,
так как с газа соскочил навсехда 8-)Кир-кук писал(а):так как с газа соскочил навсехда
Копчик болит?