#751: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:59 |
А Q7 это отличный компромисс!
#752: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 16:02 |
По рулёжке он сольёт 90% обычных бюджеток С-класса.
#753: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 16:04 |
в некоторых моментах.
но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд.
#754: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 16:05 |
Зачем его сразу пихать в один класс с легковушками?
#755: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 16:13 |
Что значит зачем? А если человеку нужно и то и другое? Ни одна машина не в состоянии обеспечить все слагаемые, так что компромисс всегда присутствует.
#756: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 16:35 |
По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI.
Среди сувов ему равных нет.
#757: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 17:05 |
Его можно на 2 части разделить?
Mr.Cold писал(а):
Среди сувов ему равных нет.
Тоже под вопросом.
#758: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 17:37 |
#759: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Декабря 2009 17:44 |
А что делать владельцах хетчбеков?
#760: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Декабря 2009 17:46 |
На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.
Я ездил и на А6 кватро
#761: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 17:54 |
А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
#762: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:06 |
К тому же ценник 1.4 млн адекватный!
А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
#763: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:10 |
СХ-9 стоит 1,4?
Махав и Пилот?
#764: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:13 |
Да, 2009 года сейчас стоит с допами в виде дисплея pioneer с камерой заднего вида и сигналкой.
#765: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:40 |
Это что за группа неадекватов
Сколько же тогда стоит СХ7?
У них интересно проблему с турбинами решили?
И как вообще машина?
#766: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:59 |
Чем не идеал?
Неужели тебя не пропёр постоянный етить полный привод?
#767: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 19:07 |
Махав и Пилот?
#768: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Декабря 2009 19:19 |
[На асфальте разница по приводу между подключалкой и постоянным исчезающе мала. Если конечно не вести речь о машинах за 250 лошадок и силовом дрифте. От настроек подвески зависит гораздо больше. Тот же Аудь покоряет феноменальной устойчивостью на прямой, причём и на не самой гладкой дороге при очень неплохой плавности хода. Но в повороте машина хоть и очень правильная, но довольно банальная и скучная. По зиме - да, думаю повеселее будет, но опять таки только для того кто любит и умеет в скольжениях ездить.
#769: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:35 |
Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.
мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см?
и на мой взгляд юниверсалу не место в линейке
#770: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:41 |
Блювотная ткань в катошках
#771: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:52 |
Блювотная ткань в катошках
#772: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:54 |
#773: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:57 |
Блювотная ткань в катошках
#774: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Декабря 2009 23:29 |
#775: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 23:55 |
Ну так что ТС взял уже Приору в конце - то концов?