Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#751:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:59
Mr.Cold писал(а):

А Q7 это отличный компромисс!


Да какой это в задницу компромис? По рулёжке он сольёт 90% обычных бюджеток С-класса.

#752:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:02
mikal писал(а):

По рулёжке он сольёт 90% обычных бюджеток С-класса.


Зачем его сразу пихать в один класс с легковушками? Среди сувов ему равных нет. И по размеру и по комфорту намбер 1

#753:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:04
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

в некоторых моментах.


Когда при выходе с разворота жопу уносит?



это на постоянном полном тоже имхо будет иметь место, возможно правда не в такой степени. а еще когда на грунтовочке глиняной передние колеса успевают оборот-два сделать букса когда до задка дойдет. меня это бесит жутко. да могут эти один два оборота решающими оказатся - сидеть тебе в яме или нет.

SMF писал(а):


shubin81 писал(а):

но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд.


И что это дает? 4вд работает до 40 км/ч.



а мне больше и ненадо - сельские размытые дождем и камазом грунтовки у речек. там больше 40 и непоедешь.

#754:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:05
Mr.Cold писал(а):

Зачем его сразу пихать в один класс с легковушками?


Что значит зачем? А если человеку нужно и то и другое? Ни одна машина не в состоянии обеспечить все слагаемые, так что компромисс всегда присутствует.

#755:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:13
mikal писал(а):

Что значит зачем? А если человеку нужно и то и другое? Ни одна машина не в состоянии обеспечить все слагаемые, так что компромисс всегда присутствует.


Если человеку нужно и в городе задницу всем надрать и на треке бмв опустить, и с семьей(включая тещу) до питера долететь со скоростью сапсана, то это RS6 причем седан. Багажник огромный! Салон просторный! Тюнится до 800л.с. легко! Чем не идеал? Smile

#756:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:35
Mr.Cold писал(а):

По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI.


Его можно на 2 части разделить? Smile
Mr.Cold писал(а):

Среди сувов ему равных нет.


Тоже под вопросом.

#757:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:05
SMF писал(а):

Его можно на 2 части разделить?


Да нет я имел ввиду для себя любимого не нужно покупать и купе и седан и универсал. Одной вполне достаточно, но мощной и практичной. А для жены например, что нибудь красивое и не особо практичное, поскольку обычно семейные поездки всегда на главе семейства.
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Среди сувов ему равных нет.

Тоже под вопросом.


Мне в голову не приходит более практичного, вместительного, дизельного сува с красивым дизайном и комфортной подвеской. LC200 уродец из всех уродцев вместе взятых.

#758:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:37
А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
#759:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:44
Mr.Cold писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А что делать владельцах хетчбеков?


Это вообще нейтралитет в вечных спорах о практичности седана или универсала. У меня непрактичный хэтч бэк и мне он дико нравится Smile


Ну как по мне, так хетчбек как раз попрактичнее седана будет. Мне уже приходилось перевозить стиральную машинку, пачку велосипедов, мопед, иные коробки... И в то же время свесы меньше, чем у зидана. Так что он ещё практичнее. supercool

#760:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:46
mikal писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.


Мужики, не надо обобщать. lol1 Шнива и Витара едут лучше, чем Х3 или ХЛ?


Ты утрируешь, ещё бы задний привод классеги с bmw сравнил. Надо сравнивать приводы при прочих равных. А при прочих равных quattro у ауди чётче монопривода у той же ауди. supercool

mikal писал(а):

Я ездил и на А6 кватро


И я ездил, правда на аллроуде. Неужели тебя не пропёр постоянный етить полный привод? ROFL

#761:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:54
MEPHI_Aahz писал(а):

А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.


Так если управляемость и шильд говно? Где ж он тогда лучший? Получается, что лучше кукушки пока нет Smile Ну да - это премиум и стоит соответственно. Если брать ниже планку, то мне как ни странно понравился CX-9. Хотя я не ездил и не могу ничего конкретного сказать, но вот по удобству и простору салона он просто огромный! Даже на 3 ряде сидений можно более комфортно расположиться нежели в ку7! Мне очень понравилось. К тому же ценник 1.4 млн адекватный!

#762:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:06
Mr.Cold писал(а):

К тому же ценник 1.4 млн адекватный!


СХ-9 стоит 1,4? wwow
MEPHI_Aahz писал(а):

А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.


Махав и Пилот?

#763:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:10
SMF писал(а):

СХ-9 стоит 1,4?


Да, 2009 года сейчас стоит с допами в виде дисплея pioneer с камерой заднего вида и сигналкой. Сам был приятно удивлен ценовой политикой!
SMF писал(а):

Махав и Пилот?


Скорее всего. Махав не видел, а пайлот неплох визуально.

#764:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:13
Mr.Cold писал(а):

Да, 2009 года сейчас стоит с допами в виде дисплея pioneer с камерой заднего вида и сигналкой.


Это что за группа неадекватов http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/cx-9/ ? Сколько же тогда стоит СХ7? У них интересно проблему с турбинами решили? И как вообще машина?

#765:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:40
SMF писал(а):

Это что за группа неадекватов


Это группа неадекватов =)
SMF писал(а):

Сколько же тогда стоит СХ7?


примерно 1.2 млн тоже с допами! Но таких машин естественно уже единицы. Люди же не лохи Smile
SMF писал(а):

У них интересно проблему с турбинами решили?


Это про CX-7? А что там с ними было? Там же дефорсированный двиг от MPS, а с ними же вроде никогда траблов не было.
SMF писал(а):

И как вообще машина?


Понятия не имею Smile

#766:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:59
Mr.Cold писал(а):

Чем не идеал?


Тем что по грунтовке за сотню лететь не сможешь, на озеро по лесной дорожке не проберёшься, через 20-30 см выпавшего снега на дачу не пробьёшься Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Неужели тебя не пропёр постоянный етить полный привод?


На асфальте разница по приводу между подключалкой и постоянным исчезающе мала. Если конечно не вести речь о машинах за 250 лошадок и силовом дрифте. От настроек подвески зависит гораздо больше. Тот же Аудь покоряет феноменальной устойчивостью на прямой, причём и на не самой гладкой дороге при очень неплохой плавности хода. Но в повороте машина хоть и очень правильная, но довольно банальная и скучная. По зиме - да, думаю повеселее будет, но опять таки только для того кто любит и умеет в скольжениях ездить.

#767:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:07
SMF писал(а):

Махав и Пилот?


Обсуждали уже, что мне нравится. Все-таки в одном я с колдом согласен - Петер Шрайер делает отличный дизайн. Good

#768:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:19
mikal писал(а):

[На асфальте разница по приводу между подключалкой и постоянным исчезающе мала. Если конечно не вести речь о машинах за 250 лошадок и силовом дрифте. От настроек подвески зависит гораздо больше. Тот же Аудь покоряет феноменальной устойчивостью на прямой, причём и на не самой гладкой дороге при очень неплохой плавности хода. Но в повороте машина хоть и очень правильная, но довольно банальная и скучная. По зиме - да, думаю повеселее будет, но опять таки только для того кто любит и умеет в скольжениях ездить.

Тем более мы имеем дело с Торсеном,который то относят к полному,то нет..западе это АВД без вопросов.Т.е. в повороте Торсен только в минус перед любой подключалкой.Мне приходилось ездить на ку 7,ужасно комфортно,просторно,но крены огромны.

#769:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:35
Mr.Cold писал(а):

Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.


РАзве я сказал, что седан уепищен? я ж его не поливаю, не смотря на то, что у меня сарай.

Mr.Cold писал(а):

мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см?


я вот еду щас на НГ за город. 4 чела+багаж со мной. много багажа, в седан не влез бы. и что, держать для таких вылазок отдельную машину? да и потом, такой сарай у нас тут (говорим про 540-М5)- это нонкомформизм, это значит, что мне покуй на мнение общества, езжу на том, что мне нравиться.

Mr.Cold писал(а):

и на мой взгляд юниверсалу не место в линейке


слава богу, что ты не брэнд-манагер в бмв рус. хотя вот из-за таких товарищей на наш рынок не возят очень много вкусных моделей и модификаций (касается не только автомобилей)

#770:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:41
Mr.Cold писал(а):

Блювотная ткань в катошках


откуда ты это взял про катышки?

#771:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:52
McRae писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Блювотная ткань в катошках


откуда ты это взял про катышки?

это по опыту. на мазде у жеки ткань скатывалась. на бмв не скатывается. отрок не вкурсе просто. supercool

#772:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:54
дауж. катышков даже на жигулях нет. токо на чехлах дешевых.
#773:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:57
Иван_aka_Gaiver писал(а):

McRae писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Блювотная ткань в катошках


откуда ты это взял про катышки?

это по опыту. на мазде у жеки ткань скатывалась. на бмв не скатывается. отрок не вкурсе просто. supercool



ну да.. на 10-летней хонде тоже не было катышков.

#774:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:29
Ну так что ТС взял уже Приору в конце - то концов?
#775:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:55
Dima red писал(а):

Ну так что ТС взял уже Приору в конце - то концов?


Нет ещё, но потихоньку подбирается, страниц 30 осталось ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 31 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU