nudnji писал(а):Короче самое главное на палево не нарваться
Этикетки должны быть"впаяны" в пластик канистры, а не просто наклеены. Ну, и целка" под пробкой, ессно. Здесь всё подробно http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Лысик писал(а):Andrusson
А полартеч тоже при -30 такую вязкость имеет или при -35 уже?
Как и полагается для 0-к, при -35.
мертвая голова писал(а):wirtgen
Возможно не стабильное качества масла. У нас культура производства этим страдает.
Пока эти слова ничем не подтверждены...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
nudnji писал(а):Короче самое главное на палево не нарваться, заеду на лукойловскую заправку, что подешевле то и возьму! Они небось не станут левак толкать.
Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то мертвая голова писал(а):по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?
да.Поршеньковский писал(а):Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
Стесняюсь спросить...а что не так?
мертвая голова писал(а):К стати судя по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?
Подавляющее большинство масел с МВ 229.5 замешены без молибдена...Его добавляют только гиганты, Mobil 1, Shell и то, только для того, что бы выделиться...мертвая голова писал(а):Странно что же они его в п/с положили, а в синь вместо него бор ??
У сини база получше,поэтому и не положили,в нем нет необходимости!!Andrusson писал(а):Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то
Так
Имеет допуски: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04,мертвая голова писал(а):Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
Когда база хорошая и сама по себе хорошо защищает от износа, то и молибден не нужен. Да, есть продукты, где он есть до кучи, чтоб наверняка.И опять же, крупные компании используют трехядерный молибден,он лучше одноядерного..последний можно по серому цвету заметить, но такой на кольцах любит оседать
Alexandr008 писал(а):С3 имхо нафиг в таз
С учетом качества нашего топлива, поддержу! Умрет оно быстро.Alexandr008 писал(а):А как визуально понять что масло все? Т е умерло.
Капельная проба..на ойлклубе есть подробное описание. Я сам не делал еще.Andrusson писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
Стесняюсь спросить...а что не так?
Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.мертвая голова писал(а):Лысик
Странно. Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
судя по таблице молибден заменяют бором и только в 5/30 ни бора ни молибдена толком.
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.
Вам нужно изучит рецептуры масел...Долго писать, но скажу сразу, молибден не панацея...небольшая экономия топлива и тишина работы...что очень просто нивелируется понижением HTHS.
Поршеньковский писал(а):
Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.
Значит в лето нужно 10w-40 заливать...конкретно в Вашем случае...или более густые 5-ки, например Total...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):На бумагу когда?
этот тест ничего толком не показывает...так сферический конь в вакуме...Больше 300 м\ч данное масло катать не стоит...среднюю скорость делим на пробег на масле и получаем моточасы...10 000км/25 км\ч = 400 м\ч...перебор
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
мертвая голова писал(а):Лысик
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.
В любом масле для растворения присадок используется минеральное масло Ігр., именно для растворения присадок...не важно где, в 0-ках, 5-ках, 10-ках...но этот объем очень мал, около 7-10%...т.к. его достаточно "с головой"...прикупил 12л узлука 5w30, теперь буду катать на нем. Цена вопроса 1836р за все.
Это существенно дешевле чем Поршеньковский писал(а):Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
Alexandr008 писал(а):А там и там 40, что значит, что вязкость при 100град в одинаковых пределах.
Поездив на масле с 13сСт и с 15сСт, тебе покажется,что на втором не едет!