Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#751:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:43
Andrusson
А полартеч тоже при -30 такую вязкость имеет или при -35 уже?

#752:  Автор: nudnjiОткуда: Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 07:56
Короче самое главное на палево не нарваться, заеду на лукойловскую заправку, что подешевле то и возьму! Они небось не станут левак толкать.
#753:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 10:32
nudnji писал(а):

Короче самое главное на палево не нарваться


Этикетки должны быть"впаяны" в пластик канистры, а не просто наклеены. Ну, и целка" под пробкой, ессно. Здесь всё подробно http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Good

#754:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 10:34
wirtgen
Возможно не стабильное качества масла. У нас культура производства этим страдает.

#755:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:21
Лысик писал(а):

Andrusson
А полартеч тоже при -30 такую вязкость имеет или при -35 уже?

Как и полагается для 0-к, при -35.
мертвая голова писал(а):

wirtgen
Возможно не стабильное качества масла. У нас культура производства этим страдает.

Пока эти слова ничем не подтверждены... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

nudnji писал(а):

Короче самое главное на палево не нарваться, заеду на лукойловскую заправку, что подешевле то и возьму! Они небось не станут левак толкать.

Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то Good

#756:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:31
Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399

#757:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 15:51
К стати судя по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?
#758:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 16:59
мертвая голова писал(а):

по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?


да.

#759:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:04
Поршеньковский писал(а):

Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399

Стесняюсь спросить...а что не так?
мертвая голова писал(а):

К стати судя по анализу из таблицы у п/с молибден 110 а у синьки его нет ?

Подавляющее большинство масел с МВ 229.5 замешены без молибдена...Его добавляют только гиганты, Mobil 1, Shell и то, только для того, что бы выделиться...

#760:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:19
Andrusson
Странно что же они его в п/с положили, а в синь вместо него бор ??

#761:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:26
мертвая голова писал(а):

Странно что же они его в п/с положили, а в синь вместо него бор ??


У сини база получше,поэтому и не положили,в нем нет необходимости!!

#762:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 19:16
Лысик
Странно. Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
судя по таблице молибден заменяют бором и только в 5/30 ни бора ни молибдена толком.
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.

#763:  Автор: nudnjiОткуда: Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 19:24
Andrusson писал(а):

Не забудь, что лучше брать масла с МВ 229.5...они довольно "крепкие"...и ВАЗику самое то


Так
Имеет допуски: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04,

#764:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 20:12
С3 имхо нафиг в таз
#765:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 21:44
мертвая голова писал(а):

Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.


Когда база хорошая и сама по себе хорошо защищает от износа, то и молибден не нужен. Да, есть продукты, где он есть до кучи, чтоб наверняка.И опять же, крупные компании используют трехядерный молибден,он лучше одноядерного..последний можно по серому цвету заметить, но такой на кольцах любит оседать cry
Alexandr008 писал(а):

С3 имхо нафиг в таз


С учетом качества нашего топлива, поддержу! Умрет оно быстро.

#766:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 21:59
А как визуально понять что масло все? Т е умерло.
#767:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 22:01
Alexandr008 писал(а):

А как визуально понять что масло все? Т е умерло.


Капельная проба..на ойлклубе есть подробное описание. Я сам не делал еще.

#768:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 22:03
На бумагу когда?
#769:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 22:26
Andrusson писал(а):


Поршеньковский писал(а):
Все, прощай Лукоел. Хорош с меню экспериментов
Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399
Стесняюсь спросить...а что не так?


Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.

#770:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 23:47
мертвая голова писал(а):

Лысик
Странно. Молибден противоизностная присадка и к базовому маслу не имеет отношение.
судя по таблице молибден заменяют бором и только в 5/30 ни бора ни молибдена толком.
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.

Вам нужно изучит рецептуры масел...Долго писать, но скажу сразу, молибден не панацея...небольшая экономия топлива и тишина работы...что очень просто нивелируется понижением HTHS.
Поршеньковский писал(а):


Из объективных претензий разве что гидрики и цепь(гидронатяжитель у шнивы) грохочут пару секунд при запуске перегретого мотора. Это когда летом перегретую машину у магазина на 10 мин оставляешь, а потом заводишь. На холодную все нормально.

Значит в лето нужно 10w-40 заливать...конкретно в Вашем случае...или более густые 5-ки, например Total...

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

На бумагу когда?

этот тест ничего толком не показывает...так сферический конь в вакуме...Больше 300 м\ч данное масло катать не стоит...среднюю скорость делим на пробег на масле и получаем моточасы...10 000км/25 км\ч = 400 м\ч...перебор

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

мертвая голова писал(а):

Лысик
Еще можно предположить что в гидрокрекинге 3-й группы молибден не усваевается, с другой стороны присадки плохо дружат только с эстерами и пао, а тут их нет.

В любом масле для растворения присадок используется минеральное масло Ігр., именно для растворения присадок...не важно где, в 0-ках, 5-ках, 10-ках...но этот объем очень мал, около 7-10%...т.к. его достаточно "с головой"...

#771:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 00:03
Почему 10-40 гуще чем 5-40? 5 и 10 отвечают за низкотемпературные свойства. А там и там 40, что значит, что вязкость при 100град в одинаковых пределах.
#772:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 00:30
Alexandr008
Она в пределах допуска для "сороковок", это от 12.5 сSt - 15.5 cSt, все что выше это уже "пятидесятка", что ниже то "тридцатка"...У 5w-40 как правило вязкость до 14 cSt, у 10w-40 обычно выше 14 cSt, чаще всего это 14.5-15 сSt...

И самое главное, в 5-ках больше загустителя чем 10-ках . Загуститель имеет свойство проседать при высоких ударно-сдвиговых нагрузках в КШМ, до вязкости базового масла...у 5-к это около 5-6 сSt, а у 10-к 7-8 сSt, чем меньше остаточная вязкость тем сильнее может быть задир как понимаете...Да, и в "нулевках" загустителя еще больше...а база жиденькая-жиденькая Smile

#773:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 11:30
прикупил 12л узлука 5w30, теперь буду катать на нем. Цена вопроса 1836р за все.
Это существенно дешевле чем
Поршеньковский писал(а):

Седня в Лентах купил 3 канистры Тоталя 5-40 по 1399


#774:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 11:50
Alexandr008 писал(а):

А там и там 40, что значит, что вязкость при 100град в одинаковых пределах.


Поездив на масле с 13сСт и с 15сСт, тебе покажется,что на втором не едет!

#775:  Автор: nudnjiОткуда: Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 10:31
А такое? Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM LL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 31 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU