Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#751:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 23:45
такая проблема - прыгает ХХ, недавно мерял компрессию, 11;9,8;11,5; 7,8 Sad , из-за чего прыжки могут быть? подскжите, я думаю карб. не виновен?
#752:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 00:34
dimon na 21093
Надо компресию в порядок приводить и тогда особо ошутимо хх прыгать не будет.
А то у мну после обрыва ремня грм с нулем в 1-ом цилиндре то же что-то холостой прыгал! :ooo:

#753:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:06
Я советую залить верхнюю крышку карба монтажной пеной и оставил для вентиляции поплавковой камеры трубочку из стержня авторучки 8)
уже почти год из за загрезнений туда не лазил 8)
тока из за гавённых резинок :-(

#754:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:41
aviatorrr писал(а):

уже почти год из за загрезнений туда не лазил 8)


Тота пропал куда-то Wink

#755:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:41
Вопрос. Прм динамичной езде обороты ХХ становятся в районе 1200. Если сильно не гонять то где-то 800. В чем может быть проблема?
#756:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:28
aviatorrr писал(а):

Я советую залить верхнюю крышку карба монтажной пеной и оставил для вентиляции поплавковой камеры трубочку из стержня авторучки Cool
уже почти год из за загрезнений туда не лазил Cool
тока из за гавённых резинок Sad


Это жестоко, Smile можно просто заделать эти-же отверстия в прокладке картонной, например запаять кусочком ламинированного картона, со стороны крышки. а вообще-то надо воздухан в порядок приводить, чтобы мимо фильтра не лезло ничего, там должна быть чистота как у жены ....в серванте.

#757:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:46
ALEX_69 писал(а):

например запаять кусочком ламинированного картона, со стороны крышки


не не вариант Sad Пробывал и скотчем и трубочки загибать не помогало Sad
ALEX_69 писал(а):

а вообще-то надо воздухан в порядок приводить, чтобы мимо фильтра не лезло ничего


От тудова и не летит , летит из вентиляции картера при резких разгонах Sad

#758:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 21:58
aviatorrr писал(а):

не не вариант Sad Пробывал и скотчем и трубочки загибать не помогало Sad


Если всё заделано, откуда-же тогда мусор, мож старый из углов повылазил? Что за трубочки?
aviatorrr писал(а):

От тудова и не летит , летит из вентиляции картера при резких разгонах


Уж если из вентиляции летят ошарушки это совсем не гуд, пары масла куда-бы ни шло. В жиклёры обычно лезут плавучие соринки, у охотников и рыбаков и всех кто по полям гоняет это всевозможные пестики-тычинки крылышки и им подобное, а нагар, песочек лежит на дне. У меня друг решил эту проблему радикально, под пластину прижимающую воздухан поставил сетку металлическую, говорит норм.

#759:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:45
ALEX_69 писал(а):

Если всё заделано, откуда-же тогда мусор, мож старый из углов повылазил?


С чего ты взял что засерает только мусор?
Просто каналы закупориваются масляными отлажениями
ALEX_69 писал(а):

Что за трубочки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128501&highlight=

#760:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 15:41
aviatorrr писал(а):

С чего ты взял что засерает только мусор?
Просто каналы закупориваются масляными отлажениями


Это я про тот мусор который ГТЖ затыкать любит. Ещё они любят ловить парафин с левого бензина, особенно это хорошо проявляется с первыми заморозками. Грязью из вентиляции картера если забивается значит её слишком много оттуда летит, не гуд это. Зимой ещё можно понять при коротких пробегах конденсат и т.п.. Про трубки примерно так и подумал, трубки не вставлял, но запаивал отверстия в прокладке соответствующие этим отв. в крышке, на ОЗОНе такой лабиринт, засирается он гораздо реже.

#761:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:14
Тут написанно, что винт качества должен быть выкрычен не больше 3.5 оборотов. У меня на солекске минимум 7-8, и при этом машину начинает колбасить. Подсоса воздуха вроде нет.(не нашёл).
#762:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 21:57
SQUALL
Это количество оборотов сильно зависит от множества параметров, в частности от жиклёра ХХ. Выставляй по мотору , а не по количеству оборотов винта.

#763:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:44
Товарищи, может кто подскажет? - небольшие провалы при РЕЗКОМ нажатии на педаль на холостых. При спокойном нет, ровно как и при езде. Карб новый, чистый, все носики УН писают как надо.

Снял крышку кастрюли, вынул фильтр - провалов почти нет.
Что может быть? - Богатая смесь? - крутить винт качества?

#764:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:13
ИМХО резкое переобогащение смеси, за счет работы ускорительного насоса. Винт качества не поможет, он ХХ регулирует, а это совсем другая история. Laughing Кстати при снятом фильтре в кастрюле карбу легче всосать больше воздуха и поэтому провалы сглаживаются
#765:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 00:09
Цитата:

Кстати при снятом фильтре в кастрюле карбу легче всосать больше воздуха и поэтому провалы сглаживаются


собсно, так и думал.. спасибо.
а с насом что поделать можно? разборка и чистка УН? удивляет, что карб-то новый, 2-3 тык тока проехал, а провалы почти с самого начала..

#766:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:58
Лежандр писал(а):

ИМХО резкое переобогащение смеси, за счет работы ускорительного насоса


Насчёт переобогащения УН это врядли при заводских железках, хотя переобогащение может быть при не до конца затянутом ЭМК. Подобные провальчики можно получить и при обеднении смеси например при недостаточной жесткости демпферной пружины диафрагмы УН, также при газе в пол начинает свою работу ЭМР, его тоже со счетов сбрасывать не надо. Проверить обогащена или обеднена смесь можно с помощью подсоса, если при прикрытой возд. заслонке провальчик исчезает, значит смесь обеднена, и наоборот. Вот примерно то,что зависит от карба.

#767:  Автор: sasha21083Откуда: карелия СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:01
Здраствуйте влад,прочитал вашу тему про карбюратор и сразу нашлось что написать.Взял зубило 83 карб. до этого ездил на классике очень древней но надежной как понимаете карб классики 74 года и зубила 98 года имеют некоторые различия.в некотором уже разобрался а до чего то еще руки не дошли.Проблемка заключается в том что при наборе скорости с начала все хорошо а потом как в стену пока педаль акселератора не нажмеш.Карбюратор перебрал почистил продул т.к. была проблема с холостым,ХХ востановил а стена осталось.Заранее спасибо.
#768:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:16
Цитата:

Проверить обогащена или обеднена смесь можно с помощью подсоса, если при прикрытой возд. заслонке провальчик исчезает, значит смесь обеднена, и наоборот.


на удивление просто) не ожидал)

#769:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:21
[quote="sasha21083"]Здраствуйте влад,прочитал вашу тему про карбюратор и сразу нашлось что написать.Взял зубило 83 карб. до этого ездил на классике очень древней но надежной как понимаете карб классики 74 года и зубила 98 года имеют некоторые различия.в некотором уже разобрался а до чего то еще руки не дошли.Проблемка заключается в том что при наборе скорости с начала все хорошо а потом как в стену пока педаль акселератора не нажмеш.Карбюратор перебрал почистил продул т.к. была проблема с холостым,ХХ востановил а стена осталось.Заранее спасибо.[/quote]

Это известная проблема 2-камерных карбюраторов с падающим потоком-плохое смешивание на малых нагрузках.Все это дело из-за того что диаметр диффузора выбран меньшим чем на классике .Если сделать большим-расход будет сумасшедшим. Тюнинговые делают с большим размером. Меньший диффузор-с одной стороны большая скорость потока-а с другой меньшая наполняемость и меньший прокачиваемый обьем воздуха. Забить и привыкнуть. На Солексах нельзя не держать ногу ненажатой на газ при наборе скорости-.Будет как вы выражаетесь-КАК СТЕНА. Ну если вам совсем так невмоготу ездить-чуть увеличьте угол зажигания-пойдет получше на малой нагрузке.

#770:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 21:25
svarnoi писал(а):

Это известная проблема 2-камерных карбюраторов с падающим потоком-плохое смешивание на малых нагрузках.Все это дело из-за того что диаметр диффузора выбран меньшим чем на классике .Если сделать большим-расход будет сумасшедшим. Тюнинговые делают с большим размером. Меньший диффузор-с одной стороны большая скорость потока-а с другой меньшая наполняемость и меньший прокачиваемый обьем воздуха. Забить и привыкнуть. На Солексах нельзя не держать ногу ненажатой на газ при наборе скорости-.Будет как вы выражаетесь-КАК СТЕНА. Ну если вам совсем так невмоготу ездить-чуть увеличьте угол зажигания-пойдет получше на малой нагрузке.


Чего-то какието сплошные противоречия. Smile

#771:  Автор: kbyk СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 21:37
Приветствую!
Случилась такая фигня: что-то заедает в карбюраторе или в тросике подсоса, что обороты не падают (как бы вытянут подсос, хотя он не вытянут).
Кароче говоря, так фигурная пластинка к которой крепится тросик подсоса не хочет возвращаться в нормальное положение.
При заводке\прогреве, тросик если несклько раз туда-сюда подергать, то обороты падают до нормальных.
Но что самое неприятное - в пути тоже бывает эту пластину заедает, и получается едешь на подсосе (что-то типо того).
Что посмотреть?

#772:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 22:11
kbyk
Такая ерунда может быть если тросик ржавый и по рубашке елозит с трудом, жилу вытащить, если ржавая наждачкой оттереть, в рубашку масла пополам с бензином, чтобы лучше текло, кубика 2-3 залить. Также если отсутствует фиксатор кулисы, или тросик не "доталкивает" кулису до фиксатора при утапливании кнопки подсоса, или не отрегулирован, или по первой причине.

#773:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:55
Возникла такая проблема, мож кто сталкивался, поиском ничего не нашёл:
в общем, переливает карб, на хх, когда подсос убран, обороты плавают, если залянуть в карб сверху, видно что сопливится бензин.
Первая мысль была - игла, заменили, 4 штуки пробовали - бестолку.
Попробовали настроить поплавки и прочее - безрезультатно. Принесли всю верхнюю часть карба, снятую от исправного - и всё равно переливает.
Понятное дело, что расход стал больше, и при резком нажатии на газ двигло захлёбывается, потом набирает обороты и всё ок, пока газ не сбросишь. Если полностью вытянуть подсос - глохнет.
Что подскажете, куда копать??

#774:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:49
Помыл вчера карб выставил поплавки, сегодня поставил и хх обороты подскочили оч сильно ) регулировкой кач колич , удалось снизить до 1300 на прогретой ))
куда смотреть ? :ooo:

#775:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 21:26
=S.T.A.R.S.= писал(а):

если залянуть в карб сверху, видно что сопливится бензин.


В обе камеры, или в какую нибудь одну. И с чего всё началось.

Speed of Sound писал(а):

куда смотреть ?


Для начала на заслонки, обе-ли закрываются до конца, попробуй рукой помочь. Следующим этапом не подсасывает ли где воздух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 31 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU