aviatorrr писал(а):уже почти год из за загрезнений туда не лазил 8)
Тота пропал куда-то aviatorrr писал(а):Я советую залить верхнюю крышку карба монтажной пеной и оставил для вентиляции поплавковой камеры трубочку из стержня авторучки Cool
уже почти год из за загрезнений туда не лазил Cool
тока из за гавённых резинок Sad
Это жестоко, можно просто заделать эти-же отверстия в прокладке картонной, например запаять кусочком ламинированного картона, со стороны крышки. а вообще-то надо воздухан в порядок приводить, чтобы мимо фильтра не лезло ничего, там должна быть чистота как у жены ....в серванте.ALEX_69 писал(а):например запаять кусочком ламинированного картона, со стороны крышки
не не вариант Пробывал и скотчем и трубочки загибать не помогало
ALEX_69 писал(а):а вообще-то надо воздухан в порядок приводить, чтобы мимо фильтра не лезло ничего
От тудова и не летит , летит из вентиляции картера при резких разгонах aviatorrr писал(а):не не вариант Sad Пробывал и скотчем и трубочки загибать не помогало Sad
Если всё заделано, откуда-же тогда мусор, мож старый из углов повылазил? Что за трубочки?aviatorrr писал(а):От тудова и не летит , летит из вентиляции картера при резких разгонах
Уж если из вентиляции летят ошарушки это совсем не гуд, пары масла куда-бы ни шло. В жиклёры обычно лезут плавучие соринки, у охотников и рыбаков и всех кто по полям гоняет это всевозможные пестики-тычинки крылышки и им подобное, а нагар, песочек лежит на дне. У меня друг решил эту проблему радикально, под пластину прижимающую воздухан поставил сетку металлическую, говорит норм.ALEX_69 писал(а):Если всё заделано, откуда-же тогда мусор, мож старый из углов повылазил?
С чего ты взял что засерает только мусор?
Просто каналы закупориваются масляными отлажениями
ALEX_69 писал(а):Что за трубочки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128501&highlight=aviatorrr писал(а):С чего ты взял что засерает только мусор?
Просто каналы закупориваются масляными отлажениями
Это я про тот мусор который ГТЖ затыкать любит. Ещё они любят ловить парафин с левого бензина, особенно это хорошо проявляется с первыми заморозками. Грязью из вентиляции картера если забивается значит её слишком много оттуда летит, не гуд это. Зимой ещё можно понять при коротких пробегах конденсат и т.п.. Про трубки примерно так и подумал, трубки не вставлял, но запаивал отверстия в прокладке соответствующие этим отв. в крышке, на ОЗОНе такой лабиринт, засирается он гораздо реже.Цитата:Кстати при снятом фильтре в кастрюле карбу легче всосать больше воздуха и поэтому провалы сглаживаются
собсно, так и думал.. спасибо.
а с насом что поделать можно? разборка и чистка УН? удивляет, что карб-то новый, 2-3 тык тока проехал, а провалы почти с самого начала..Лежандр писал(а):ИМХО резкое переобогащение смеси, за счет работы ускорительного насоса
Насчёт переобогащения УН это врядли при заводских железках, хотя переобогащение может быть при не до конца затянутом ЭМК. Подобные провальчики можно получить и при обеднении смеси например при недостаточной жесткости демпферной пружины диафрагмы УН, также при газе в пол начинает свою работу ЭМР, его тоже со счетов сбрасывать не надо. Проверить обогащена или обеднена смесь можно с помощью подсоса, если при прикрытой возд. заслонке провальчик исчезает, значит смесь обеднена, и наоборот. Вот примерно то,что зависит от карба.Цитата:Проверить обогащена или обеднена смесь можно с помощью подсоса, если при прикрытой возд. заслонке провальчик исчезает, значит смесь обеднена, и наоборот.
на удивление просто) не ожидал)svarnoi писал(а):Это известная проблема 2-камерных карбюраторов с падающим потоком-плохое смешивание на малых нагрузках.Все это дело из-за того что диаметр диффузора выбран меньшим чем на классике .Если сделать большим-расход будет сумасшедшим. Тюнинговые делают с большим размером. Меньший диффузор-с одной стороны большая скорость потока-а с другой меньшая наполняемость и меньший прокачиваемый обьем воздуха. Забить и привыкнуть. На Солексах нельзя не держать ногу ненажатой на газ при наборе скорости-.Будет как вы выражаетесь-КАК СТЕНА. Ну если вам совсем так невмоготу ездить-чуть увеличьте угол зажигания-пойдет получше на малой нагрузке.
Чего-то какието сплошные противоречия. =S.T.A.R.S.= писал(а):если залянуть в карб сверху, видно что сопливится бензин.
В обе камеры, или в какую нибудь одну. И с чего всё началось.
Speed of Sound писал(а):куда смотреть ?
Для начала на заслонки, обе-ли закрываются до конца, попробуй рукой помочь. Следующим этапом не подсасывает ли где воздух.