astraxanez писал(а):....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....
как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.[Grinders] писал(а):astraxanez писал(а):....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....
как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.
Смотришь на расширительный бачёк (хотя можно и открыть и смотреть через горловину- не очкуй Славик я сто раз так делал )- там должно быть видно как на холостых слегка писает тосол и если поддаёшь оборотов она должна течь сильнее (брызгать)- ...[Grinders] писал(а):А воздушная пробка не может быть виной?
Скромно предполагаю что машина перегревалась бы постоянно.!Lnur писал(а):[Grinders]
идти к тачке и смотреть надо не помпу, а струи в бачке.
Если нет струи из пароотвода основного радиатора, то в нём будет пробка как раз на подъёме.
пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая? как тогда выгнать от туда пробку?[Grinders] писал(а):пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая
Да, она сама предназначена чтобы выгонять паровоздушные пробки из радиатора.
Твоя же задача - обеспечить её работоспособность.link878 писал(а):[Grinders], пощупай нижний шланг от основного радика при температуре 90 и выше градусов, должен быть таким же горячим, как и верхний, если нет, то термос,.... хотя печка должна тогда жарить хорошо, если большой круг закрыт, но все равно глянь
Потрогал, горячий, но не такой как верхний.
Радиатор то горячий[Grinders] писал(а):вентилятор срабатывает при положенных 105гр
Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры[Grinders] писал(а):Струйка течет, только пока не понятно из какого именно шланга, печки или радиатора, т.к. они выходят практически в одно место. При поездке домой температура не превышала 95гр., это приусловии постоянной работы печки на 1,2 скорости в крайне горячем положении.
Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.!Lnur писал(а):
Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.
ну или накройняк дунуть туда можно )))!Lnur писал(а):Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.
Прошлой зимой менял радиатор вместе со всеми патрубками и ОЖ тоже, поэтому я думаю что это мало вероятно что он засорился.
Добавлено спустя 22 секунды:
link878 писал(а):[Grinders] писал(а):вентилятор срабатывает при положенных 105гр
Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры
Нижний патрубок тоже горячий
Добавлено спустя 43 секунды:
Ребята, я же говорю.... это почему то происходит когда я поднимаюсь в горку.. Кстати, сегодня утрмо этого небыло