Классик
С возвращением!
Deve писал(а):Уважаемый Классик, не подскажите где магнитики покупали (можно купить в таких количествах) и что представляет из себя ваша конструкция (полюса, расположение и т.д.), если возможно фото?
Присоединяюсь к просьбе.Deve писал(а):Уважаемый Классик, не подскажите где магнитики покупали (можно купить в таких количествах) и что представляет из себя ваша конструкция (полюса, расположение и т.д.), если возможно фото? Сам долго балуюсь с магнитами от винчестеров, получаю постоянно разныый результат, то солидную прибавку мощности и прожорливости, то экономию топлива без роста мощности, то вообще полное отсутсвие результата.
Я очень долго и безрезультатно пытался найти эти магниты. В розницу вообще никто не продает. ЗДЕСЬ работают только с фирмами и оптом. А ВОТ ЗДЕСЬ только я смог купить неодимовые магниты в розницу. Выбор небольшой, магниты мелкие, но вроде заработало
Обидно просто, в Питере не найти, а в Воронежской области пожалуйста
Среагировали там быстро и через 11 дней я получил свой заказ по почте. Чуть больше 10% от стоимости я заплатил сверху за почтовую доставку. Фотку делать.... даже не знаю что там показывать. Просто магниты притягиваются друг к другу, разводишь их на сантиметр и между них топливный шланг. Закрепляешь их так чтобы шланг был между ними. Я использовал изоленту тряпичную, обычную ПВХ не рекомендую - плавится под капотом. Магниты можно потерять. Я их чуть не лишился, они сползли и висели уже на "соплях". Теперь я их теплоизолировал - обернул пробковым листиком и сверху липкую алюминиевую ленту намотал. Купил в строительном магазине, используется для систем вентиляции. Водо и термостойкая. Та же самая изолента, только алюминиевая. Теперь красота! Правда понимаю что надо бы еще с расположением магнитов относительно шланга поэкспериментировать. Потому как когда они у меня сползли и стали просто с одного бока шланга, то казалось было получше. Но это надо поездить и посравнивать. Эффект значительный появился когда я использовал 8 магнитов 25Х8Х2 мм. 4 с одной стороны шланга и 4 с другой. Также 8 вместе с одной стороны шланга блестящий результат - магниты параллельны шлангу. Тут дело практики. И будьте осторожны с ними, они очень сильно прыгают в буквальном смысле слова на все металлическое и особенно друг на друга и ломаются. К сожелению они довольно хрупкие и сильного удара не выдерживают. Я так сломал 5 магнитов. Теперь вот ССЫЛКА на хорошую схему ионизатора. Человек сам занимается радиоэлектроникой. А вообще-то "q" это я и есть. Как-то попытался немного изменить свои данные и в ответственный момент комп завис. Все мои попытки войти под "q" и привести себя в порядок результата не дали. Получился глюк
Действительно сайт мой не работает, я его убрал. Заниматься им ни сил ни времени нет, а там такая отстойная схема была, что просто стыдно
Самое главное берегите магниты от тепла, каждый дополнительный градус это ослабление силы магнита. Делайте хорошую теплоизоляцию, это совсем не сложно. Материалов много. Лапшу доширак съели, отломили кусочек упаковки, обернули магниты, сверху алюминиевую липкую ленту и порядок. Знойные "пробки" будут плакать ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Цитата:Береза концентрирует силы и внимание, генерирует энергию в организме. Это дерево также прекрасно ионизирует воздух. Березовый сок является хорошим общеукрепляющим средством.
Классик, оно?
http://ipulsar.net/med/fito/dendro.htmdimasen писал(а):
il2140, можно ли тебе куда-нить метров 5-10 фоток залить? А ты потом на свой сайт выложишь. Скажи, скольто твой ящик выдержит? И вообще какой у него адрес?
Дак давай!
Тока лучше не на мыло, а то они ещё в размере подрастут!
Мыло у меня il@mail.ru (крайне простое)
Тока там ОГРАНИЧЕНИЕ стоит по размеру письма на 110 кб!
А может и на 100 кб, я уже не помню.
Поэтому слать на него смысла особого нету.
Попробуй сделать так:
С помощью FARа или Виндовс Коммандера зайди на ФТП сервер моего провайдера.
Вроде должен буть доступен.
Если тока у тебя не Прокси сервер и не обрезаны крылья по ФТП.
И зайди на ftp2.natm.ru или ftp3.natm.ru или ftp4.natm.ru или ftp5.natm.ru
Это типа фаилообменники от провайдера, должны быть доступны с инэта...
Короче там есть папки куды можно заливать инфу: "incoming" В ней "for people" в ней буквы, можешь выбрать любую.
там создать себе папочку и залить все фотки.
Потом написать письмо на il@mail.ru и сказать КУДА залил!
Я возьму!
Будут вопросы пиши!
С радостью выложу на сайт!Классик писал(а):магниты я расположил с одной стороны шланга и приложил не полюсом а боком
Это как? Не совсем понятно, можно эскизик?Atom8 писал(а):Это как? Не совсем понятно, можно эскизик?
Классик имеет виду, как если взять кольцевой магнит от динамика и катать его по вдоль, по шлангу. Вот это и будет "боком", а не полюсом.Atom8 писал(а):Это как? Не совсем понятно, можно эскизик?
Определить полюса у магнита можно вторым магнитом. Места, в которых магниты наиболее сильно притягиваются или отталкиваются и есть полюса. А бок магнита это плавный переход одного полюса в другой. На подобие земли, мы находимся на боку магнита-земли где полюса это южный и северный полюс. Если это кольцевой магнит, то его надо ставить поперек шланга (можно шланг продеть внутри отверстия). Полюса у кольцевого магнита это лицевая часть, т.е. круг (поверните магнит к себе так чтобы перед вами был круг, это и будет полюс).
У меня немного заумных
(не в обиду!) замечаний к этой конструкции:
1. расстояние между электродами довольно малое, поэтому допустимое напряжение существенно ниже, чем используется в типичных ионизаторах. Малое напряжение существенно хуже разгоняет электроны в направлении анода. Электроны с малой кинетической энергией существенно меньше ионизируют воздух.
2. проволочки (катод) расположены очень часто. В этом случае силовые линии напряженности поля получаются довольно однородным между катодом и анодом, а эффективный вылет электронов с катода получается, если есть краевой эффект. Поэтому, если проволочки проредить, излучатель будет эффективней. Как пример, трубка с тоненьким центральным электродом - довольно эффективный излучатель.
Давно собирался запостить свои фотографии, только все руки не доходят
Вот:
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-1.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-2.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-3.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-4.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-5.jpg
Поездил с ионизатором. Небольшой эффект есть. Чуть получше тяга на верхних передачах. Ездил я, как показал последний тех.осмотр, с завышенным CO на малых оборотах (ионизатор, понятно, снимал). Последняя регулировка карбюратора была зимой. Сейчас карбюратор отрегулировали чтобы я смог тех.осмотр пройти
Снова ионизатор ещ не поставил. Пока лежит на столе, сделал ему контрольный осмотр.
На трубке излучателя осел приличный слой мелкой черной пыли. Повреждений (оплавлений) и дефектов не обнаружил.
Вылез ожидаемый косяк конструкции - на стоянке приходится открывать капот, чтобы выключить ионизатор... м-да.