ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#801:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:01
Вы пытаетесь дохлую гидравлику компенсировать жёсткими пружинами. Говно-вариант.
#802:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:20
ade писал(а):

622

Цитата:

Спасибо, наверное попробую если получится заказать.



сразу хочу предупредить, это они для Razzor`a "средне-овощные",
а для простого человека, коим являюсь я, они пожутся безумно
жёсткими.
будут значительно жёстче чем твоя убитая плаза.
Т.е. на любителя.

Катался на них? Уверен, что они жёстче плазы? Razzor говорит, что они комфортнее плазы Smile

#803:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:20
RazzoR писал(а):

Вы пытаетесь дохлую гидравлику компенсировать жёсткими пружинами. Говно-вариант.

Соглашусь, лучше оставить как есть. PS: Вот они подробности про SS20 вылезают. Smile

#804:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:22
RazzoR

Цитата:

Вы пытаетесь дохлую гидравлику компенсировать жёсткими пружинами. Говно-вариант.


На практике пробовал?
А то мне чёта всегда казалось, что если отбой увеличить,
то и пружину под этот амморт можно чуток пожёстче.

622

Цитата:

Катался на них? Уверен, что они жёстче плазы? Razzor говорит, что они комфортнее плазы


на спорте не катался, только на шоссе. но наслышан о спорте.
сравнивать с плазой не корректно. но немного
похожи плаза икс-драйв и сс20 комфорт.
есть ещё плаза спорт только я на них не катался.
И я что-то не припомню чтобы Razzor говорил что
СС20 "спорт" будут мягче какой-то там плазы...
А вообще, если я бы жил там, где хорошие дороги, например
в Москве, то может быть и СС20 спорт бы и поставил...

#805:  Автор: ftor СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:37
Unknown подскажите пожалуйста, пружины H&R Comfort на 2110 с какими занижениями изготавливаются??
#806:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:02
ftor
-25
ade
в некоторых ситуациях, Плаза Спорт - тупо ЛОМ. У СС20 таких ситуаций меньше Smile Я в аське 622 это говорил Smile
622
это проблемы любого аморта, в диаметре меньше 45 мм Smile т.е. всех гражданских Smile

#807:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:03
ftor писал(а):

Unknown подскажите пожалуйста, пружины H&R Comfort на 2110 с какими занижениями изготавливаются??

Я бы вместо HR Comfort брал Eibach pro kit. HR задние у меня стучали витками на полицейских. И у Eibach оптимальная жесткость они чуть жестче HR. Но учти если купишь HR или Eibach будет гемор с подбором аммортизаторов. Хотя если деньги есть на Кони или бильштайн Б6, то проблем не будет Smile

#808:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:41
У меня сзади стоят проставки, поднял авто на мин.высоту, необходимость в проставках есть, наверняка это причина ниже перечисленных изменений в стойке, но всетаки отпишусь.

Снимал вчерась одну заднюю стойку, так по внешнему виду вроде стойка подтекает из под крышки, (чет вот не сфоткал, буду другую снимать, так обязательно сфоткаю.) так вот, вроде характеристики не изменились, хотя я не помню точно как было на новых, но шток утапливается и вытягивается с нормальным усилием, без рывков и провалов. Проблема выхода штока самостоятельно, та же как и на передних, только в большую сторону, шток не выходит полностью самостоятельно примерно см 2-3. А так то самостоятельно шток выходит плавно, без рывков, но остающиеся см. вытягиваются только рукой. Сегодня может сниму вторую стойку, посмотрю как дела у нее, и постараюсь сфотографировать подтеки, мож это все таки не масло, хотя на ощупь и запах очень похоже на него Pardon Подтеки только до пружинной чашки т.е. под пыльником, дальше все сухо, может это потеть начали стойки, а не текут.
А так то все устраивает, вот только бы найти источник постукиваний отдающихся в шток амо.
И по передним, как уже писал, все нормуль, первоначально когда DAMP установил пробовал резко перестраиваться и т.д., а сейчас просто езжу, и все вроде комфортно и нормально, мож привык.

З.Ы. Пробег на стойках DAMP примерно 35-40т.км точно уже не вспомнить, помню что менял стойки толи на 40т.км, толи на 45т.км. но где то рядом Pardon
Чегой то последний год много ездить приходиться.

#809:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:56
Вот снял и вторую заднюю стойку.

Подтеки масла:



А вот следы масла на отбойнике:



отбойники такие полное г.., но на задних амо они остались целые, а на передних были в хлам порванны.

А вот на этой фотке я показываю на сколько приходиться вытягивать шток амо руками:



на этой стойке дела с выходом штока самостоятельно получше, всего примерно 1,5см-2см. не выходит.

Качество фото конечно не отличное, снимал сотиком, т.к. фотика временно нет. Pardon

З.Ы. Забыл сказать, что утапливание и вытягивание штока амо происходит с темиже усилиями и характеристиками как и на первой стойке, т.е. все точно так же как я писал сообщением выше.

#810:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:01
SAuto
не понятно что за "набросы"жидкости..если уж потек амортизатор ,так и выталкивающей не останется(газа) ,а она сохранилась,пусть и не в полной мере
и еще-нарушения инструкции(для кого она пишется ?) установки - отбойник дрянь какая-то и проставки!!!-амортизаторы сзади и так в сложных условиях работают,так вы и им еще этими девайсами ухудшили "самочувствие"

#811:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:20
vlad178
Согласен с Вами полностью, по-этому и написал сразу что стоят проставки, но без них мне пока что ни как, т.е. стойки работают в критических условиях Pardon . Жидкость маслянистая, а откуда она там, я не знаю, и по запаху на масло похоже, сейчас я стойки протер, понаблюдаю за появлением, если появиться. А мне кажеться что больше всего достаеться передним амо, чем задним, ведь на задних такие говняные отбойники сохранились(при том что я вожу груз, и иногда еще ко всему прочему 3 чел. с зади) а на переде в хлам развалились.
По отбойникам, ну других не было, были на вид и ощупь еще хуже, недавно вот СС-20 привезли, так я их сразу купил.
Вот, стоит тогда комплектовать свои стойки сразу нормальными отбойниками из пенополиуретана Wink Smile

И все равно, если эти стойки убью, то пожалуй закажу у Вас новые, мне понравились Smile
Да и еще вопрос, ведь можно напрямую у Вас заказывать с доставкой транспортной компанией или же только ч.з. магаз.?

#812:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:39
SAuto писал(а):

vlad178
Вот, стоит тогда комплектовать свои стойки сразу нормальными отбойниками из пенополиуретана Wink Smile

И все равно, если эти стойки убью, то пожалуй закажу у Вас новые, мне понравились Smile
Да и еще вопрос, ведь можно напрямую у Вас заказывать с доставкой транспортной компанией или же только ч.з. магаз.?



Drinks or Beer 1 С мая задние будут комплектоваться пыльник+отбойник(пыльник наш синего цвета, с фирменным логотипом)
2 проблем нет-пока справляемс с точечными заказами
Спасиб

#813:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:44
vlad178
а с однотрубниками как дела?

#814:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:00
RazzoR писал(а):

vlad178
а с однотрубниками как дела?


надеемся в мае собрать пилотную партию

#815:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:12
глядя на Ваши муки мне становится понятно из чего собирает Плаза свои амортизаторы Smile
#816:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 03:04
Да походу Плаза лучше Дампа...
#817:  Автор: NikolayAnОткуда: Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:11
Поставил на перед sachs advantage, на трасе машина неузнаваема, в городе жестковато, салон весь загремел. Но думаю привыкну
#818:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:51
NikolayAn писал(а):

Поставил на перед sachs advantage, на трасе машина неузнаваема, в городе жестковато, салон весь загремел. Но думаю привыкну

hehe Значит у тебя были убитые штатные. Sachs advantage помягче штатных на отбой. На сжатие может чуть посильнее.

#819:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:52
фунтикс писал(а):

Да походу Плаза лучше Дампа...

Точно! По клину плазе равных нет!

#820:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:01
622
Ну да, если у 3х человек на форуме плаза дала клина, то всё... плаза гавно стала. щас если у кого то потекут СС20 то естественно они гавно... прикольная статистика, в школе чтоли так учили стат анализ делать?

#821:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:00
фунтикс писал(а):

622
Ну да, если у 3х человек на форуме плаза дала клина, то всё... плаза гавно стала. щас если у кого то потекут СС20 то естественно они гавно... прикольная статистика, в школе чтоли так учили стат анализ делать?

У меня было два комплекта плазы - в первом 3 из 4 аммо сдохли, во втором два передних точно клинит. Пробег обоих комплектов 20-25 тысяч. Мне такой статистики достаточно. Давай опрос сделаем? Smile

#822:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 03:47
Я из всех опрошенных знакомых нашёл у одного у которого заклинила Плаза, и то он рассказал что попал в яму на большой скорости да ещё и при повороте.
#823:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:50
фунтикс писал(а):

Я из всех опрошенных знакомых нашёл у одного у которого заклинила Плаза, и то он рассказал что попал в яму на большой скорости да ещё и при повороте.

Как выяснилось, клин у плазы спорт - явление плавающее, поэтому его сложно продиагностировать. Сегодня есть клин - завтра нет. Едешь, а в клапанного режима у тебя нет, есть клин. Вот так может быть. Стенд нужен для проверки. Поэтому, предположу, что многие на клине катаются.

#824:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:36
Поставил себе неделю назад стойки Delphi (серия комфорт) по кругу + опоры Асоми по кругу. Пока только положительные эмоции.....
Плюсы:
1) Мелкие трещины на дороге теперь не ощутимы
2) Адекватная управляемость на дороге с небольшими неровностями, ну допустим с заплатками.
3) Появилась возможность проезжать лежачие полицейские на достаточно высокой скорости........
4) На дороге с небольшими неровностями, например с теми же заплатками при увеличении скорости уровень комфорта увеличивается, машина идет ровно, шума в салоне меньше, а вот на стоке было наоборот Smile
Минусы:
1) Стало жестковато проезжать рельсы на большой скорости, но если потихоньку, то лучше чем на стоке, подвеска очень благородно отрабатывает.
2) Пришлось проклеивать машину еще разок, более тщательно.
Цена вопроса:
Стойки(патроны) перед -900*2 = 1800р. (Корпуса были разборные)
Стойки зад - 1150*2 = 2300р.
Опоры перед = 2250р.
Опоры зад = 1200р.
Развал= 450р.

Итого: 8000 руб. (без учета стоимости необходимого инструмента)

#825:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:46
фунтикс

Цитата:

Я и не ругаюсь вовсе, просто этот тупой ade непонимает ничего, ему пофигу, я уж в магазин сходил, все стойки перемацал там, есть люфт и всё...



Цитата:

при чём он сильно заметен , как я уже неоднократно тебе говорил, на вытянутом штоке!



Итак. В магазин не ходил. специально ждал, знакомый купил
8е стойки СС20 "комфорт"
Сегодня перед установкой проверил шток на люфт при полностью вытянутом штоке. как я ни старался люфта не ощутил ни я ни слесарь который их устанавливал.
Люфта нет вообще, на обоих стойках!
Если у вас продают левоту бракованную это ваши проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 33 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU