ade писал(а):622
Цитата:Спасибо, наверное попробую если получится заказать.
сразу хочу предупредить, это они для Razzor`a "средне-овощные",
а для простого человека, коим являюсь я, они пожутся безумно
жёсткими.
будут значительно жёстче чем твоя убитая плаза.
Т.е. на любителя.
Катался на них? Уверен, что они жёстче плазы? Razzor говорит, что они комфортнее плазы RazzoR писал(а):Вы пытаетесь дохлую гидравлику компенсировать жёсткими пружинами. Говно-вариант.
Соглашусь, лучше оставить как есть. PS: Вот они подробности про SS20 вылезают. RazzoR
Цитата:Вы пытаетесь дохлую гидравлику компенсировать жёсткими пружинами. Говно-вариант.
На практике пробовал?
А то мне чёта всегда казалось, что если отбой увеличить,
то и пружину под этот амморт можно чуток пожёстче.
622
Цитата:Катался на них? Уверен, что они жёстче плазы? Razzor говорит, что они комфортнее плазы
на спорте не катался, только на шоссе. но наслышан о спорте.
сравнивать с плазой не корректно. но немного
похожи плаза икс-драйв и сс20 комфорт.
есть ещё плаза спорт только я на них не катался.
И я что-то не припомню чтобы Razzor говорил что
СС20 "спорт" будут мягче какой-то там плазы...
А вообще, если я бы жил там, где хорошие дороги, например
в Москве, то может быть и СС20 спорт бы и поставил...ftor писал(а): подскажите пожалуйста, пружины H&R Comfort на 2110 с какими занижениями изготавливаются??
Я бы вместо HR Comfort брал Eibach pro kit. HR задние у меня стучали витками на полицейских. И у Eibach оптимальная жесткость они чуть жестче HR. Но учти если купишь HR или Eibach будет гемор с подбором аммортизаторов. Хотя если деньги есть на Кони или бильштайн Б6, то проблем не будет
1 С мая задние будут комплектоваться пыльник+отбойник(пыльник наш синего цвета, с фирменным логотипом)
2 проблем нет-пока справляемс с точечными заказами
СпасибRazzoR писал(а):vlad178
а с однотрубниками как дела?
надеемся в мае собрать пилотную партиюNikolayAn писал(а):Поставил на перед sachs advantage, на трасе машина неузнаваема, в городе жестковато, салон весь загремел. Но думаю привыкну
Значит у тебя были убитые штатные. Sachs advantage помягче штатных на отбой. На сжатие может чуть посильнее.фунтикс писал(а):Да походу Плаза лучше Дампа...
Точно! По клину плазе равных нет!фунтикс писал(а):622
Ну да, если у 3х человек на форуме плаза дала клина, то всё... плаза гавно стала. щас если у кого то потекут СС20 то естественно они гавно... прикольная статистика, в школе чтоли так учили стат анализ делать?
У меня было два комплекта плазы - в первом 3 из 4 аммо сдохли, во втором два передних точно клинит. Пробег обоих комплектов 20-25 тысяч. Мне такой статистики достаточно. Давай опрос сделаем? фунтикс писал(а):Я из всех опрошенных знакомых нашёл у одного у которого заклинила Плаза, и то он рассказал что попал в яму на большой скорости да ещё и при повороте.
Как выяснилось, клин у плазы спорт - явление плавающее, поэтому его сложно продиагностировать. Сегодня есть клин - завтра нет. Едешь, а в клапанного режима у тебя нет, есть клин. Вот так может быть. Стенд нужен для проверки. Поэтому, предположу, что многие на клине катаются.фунтикс
Цитата:Я и не ругаюсь вовсе, просто этот тупой ade непонимает ничего, ему пофигу, я уж в магазин сходил, все стойки перемацал там, есть люфт и всё...
Цитата: при чём он сильно заметен , как я уже неоднократно тебе говорил, на вытянутом штоке!
Итак. В магазин не ходил. специально ждал, знакомый купил
8е стойки СС20 "комфорт"
Сегодня перед установкой проверил шток на люфт при полностью вытянутом штоке. как я ни старался люфта не ощутил ни я ни слесарь который их устанавливал.
Люфта нет вообще, на обоих стойках!
Если у вас продают левоту бракованную это ваши проблемы.