Pokemonf писал(а):угу с магазина , а то у нас бу на 150грн дешевле всего.
Тогда не парься, нет там никакого иммобилайзера. Ставь и заводи. Pokemonf писал(а):
Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик
вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...allisandr писал(а):вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...
+1 так и сделал, но потом все равно отключил его в порошивеSerduk писал(а):летом ездил на 95-90 на дист. воде,
мало ИМХО.
на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.Atomic-DM писал(а):на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.
мне так же объяснили. Я подумал и 95-100 поставил.
Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.Serduk писал(а):Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.
ну в принципе наверно соглашусь
как временная мера можно. но лучше залить тосол или антифриз и поставить нормальную температуру. _083 писал(а):маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.
можно
_083 писал(а):шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?
ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.х123ас писал(а):ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
про ремень ГРМ, он же вроде 8в ГБЦ ставит простои инжевую...Цитата:ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
про ремень генератора что идет другой-знаю.
а сама "звездочка" ,которая на колено одевается и зубья её перебирает ремень грм- что на карбе, что на инже- одинаковые же?
(шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника)._083 писал(а):шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника
wtf?