от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#801:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:52
угу с магазина Smile, а то у нас бу на 150грн дешевле всего.
#802:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:37
Pokemonf писал(а):

угу с магазина Smile, а то у нас бу на 150грн дешевле всего.

Тогда не парься, нет там никакого иммобилайзера. Ставь и заводи. Good

#803:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:34
ок спасибо
#804:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:31
она завелась с первого раза, спасибо всем, кто помогал советами gpn
Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик Drinks or Beer

#805:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:08
Pokemonf
смотря сколько стоит. если стоит 105, то сделай 102-103. хотя нормальная система охлаждения, на тосоле, легко пережует и 105.

#806:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:13
летом ездил на 95-90 на дист. воде, потом на зиму 100-95 поставил. так и езжу.
#807:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 18:13
Pokemonf писал(а):


Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик Drinks or Beer


вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...

#808:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:57
allisandr писал(а):

вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...


+1 так и сделал, но потом все равно отключил его в порошиве

#809:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:22
о спасибо, надо попробовать Smile
#810:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:51
Serduk писал(а):

летом ездил на 95-90 на дист. воде,


мало ИМХО.

на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.

#811:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:01
Atomic-DM писал(а):

на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.


мне так же объяснили. Я подумал и 95-100 поставил.
Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.

#812:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:05
Serduk писал(а):

Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.


ну в принципе наверно соглашусь Smile
как временная мера можно. но лучше залить тосол или антифриз и поставить нормальную температуру. Smile

#813:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:37
Я стараюсь летом воду заливать если есть чем предотвратить коррозию. Как-никак теплоёмкость этиленгликоля из которого в основом состоит тосол и антифриз в 2 раза ниже, чем у воды, соответственно и теплоотвод хуже. У мну проблем с охлаждением не было. Температура хорошо падала Wink
Правда спёртый из универа флакончег с антикоррозионной добавкой в универ закончился, поэтому буду на тосоле, т.к. без антикоррозионных присадок как-то неправильно...
Езда сейчас на 100/95 почувствовал только что вентилятор малесь дольше крутится, в остальном теже яйца)))

#814:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 21:20
буду на днях менять колено на 1.6 пока будет конфиг карба, маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.

шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?

#815:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:15
_083 писал(а):

маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.


можно
_083 писал(а):

шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?


ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.

#816:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 01:33
х123ас писал(а):

ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.


про ремень ГРМ, он же вроде 8в ГБЦ ставит простои инжевую...

#817:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 02:24
ну так я и говорю что грм одинаковыйSmile
#818:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 02:34
туплю. сорри lol1
#819:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:41
Цитата:

ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.


про ремень генератора что идет другой-знаю.

а сама "звездочка" ,которая на колено одевается и зубья её перебирает ремень грм- что на карбе, что на инже- одинаковые же?
(шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника).

#820:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:40
_083 писал(а):

шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника


wtf? wck

#821:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:17
у меня в паук предусмотрено место под ДК(щас там ввернут болт), когда будет инж -покупать ДК? подключать?
или он нужен только для прошивки онли

#822:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:38
вообще ДК на околонулевом дросселе и на ХХ теоретически расход уменьшает т.к. точнее меряет. На практике не заметил чтобы у грамотно настроившихся бензин вёдрами утекал))
#823:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:50
имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....
#824:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:14
Прочел всю тему.
зазор нужно выставлять ДПКВ? или это при самодельном изготовлении нужно?

#825:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:25
При езде на газу он необходим. lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 33 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU