ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#801:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 04:19
Ёхан Палыч писал(а):

ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?


С чего? Мне вот тоже щас В класс все больше и больше нравится. А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.

#802:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:47
paravoz писал(а):

Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


пороги у гольфа заметно выше? по клиренсу они вроде одинаковы, в районе 140 под движком

#803:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:54
Andre2115 писал(а):

пороги у гольфа заметно выше?


Очень заметно невооруженным глазом. Таких низких порогов, как у ФФ2 еще поискать.... Разве что Цивик седан компанию составит....
Да и под защитой у Гольфа наверняка больше.
paravoz писал(а):

Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


Сори, но это меня не может не улыбать... Или у тебя в гараже еще и "паркет с джипом" имеются? Smile

#804:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:37
paravoz писал(а):

А высоке авто непереварию ваще. Не понимаю, зачем они мне, да и90% владельцев такой клиренс не нужен. Для меня клиренс фф2 был достаточным, а гольфа - избыточным.


согласен на 100%.Помня войну, немцы в "русском пакете" безобразно завышают машины.Не скажу за Гольф, но на хрена Поло клиренс 150? Я на и на Пунто со 120-ю ущербным себя не чувствовал.
ЗЫ Ведь никто не поверит, но факт, что клиренс Поло выше тигуанского с полной загрузкой-я пару раз на нём брюхом шоркался, там где Поло свободно проходит.

#805:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 09:58
не Шумахер писал(а):

согласен на 100%.


Сказал не Шумахер, спрятавшись за бампер "Тигуана"?
Много ты на своем "Поло" понаездишь например, на дачу в межсезонье? А если еще и загрузить? Сам же пишешь тут, что постоянно на дачу или еще куда на "Тигуане". Потому, имея по сути 2 разных авто в семье предлагаю "согласия на 100%" не высказывать, ибо это не есть правда
Wink

#806:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 08:51
не Шумахер
как сегодня завелся 1.4?

#807:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 09:01
Ёхан Палыч
сегодня заводить его не буду, на метро поеду,Мск с утра стоит.
Вчера, при минус 22-х,завёлся с одного хорошего прокрута,только звук стартёра был какой-то слабенький.Чахлый.

#808:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:19
У вас там холодно что ли? У нас неделю по утрам было -30....-33 (а до этого тнедели две теплее -25 не было по утрам) и каждый день заводился легко. правда у меня ТСИ.
#809:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:34
paravoz
у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21 facepalm

#810:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:49
не Шумахер писал(а):

на метро поеду


наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро

не Шумахер писал(а):

у на сегодня утром было-28, сечас потеплело, всего21


у нас в 7 утра минус 30, ночью походу было еще ниже, когда доехал до арбата, показывало минус 22

#811:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:16
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

на метро поеду


наоборот, нужно себя любимого возить в такую погоду
нафиг это метро


да не,мне до метро идти 5 минут. а там, куда я еду, от метро 3 минуты.Быстрее, чем жопогрев в прмёрзшей машине тепло гнать начнёт Smile

#812:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:19
не Шумахер
при таких температурах я даже не переживаю заведется или нет. Заведется стопудов. Вот -35 уже стремно и скорее всего не пойду, так как уже вся машина как стеклянная. в -33 то уже жесть была. подушки двигателя задубели, куча шума и вибраций, а как газ нажимаешь от низкочастотного гула уши закладывает. правда через 10 минут все более-менее пришло в норму.

#813:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 17:05
paravoz
сегодня у меня во дворе завелись пара шкод и один гольф, так что 1.4-1.8 ТСИ заводятся
1.2 только непонятно

#814:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:51
Тоже должен. Я не особо на форуме по гольфу бываю, но жалоб на зимний запуск не встречал.
В принципе объем маленький, степень сжатия высокая, да еще и впрыск непосредственный (если немцы его грамотно сделали, то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.

#815:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:05
paravoz писал(а):

то риск залить свечи куда ниже, чем при впрыске в коллектор) - должны легко они заводится.


вроде не в коллектор а на тарелку клапана.
давно читал, могу ошибаться, но в книге было сказано, что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е. я так понял непосредственный впрыск капризнее будет чем на клапан. поправьте если ошибаюсь.

#816:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 09:02
Andre2115 писал(а):

что легче дозировать топливную смесь, подавая ее не непосредственно в камеру сгорания, а перед ней. т.е.


легче, не всегда эффективнее. На счет капризности - не заметил. Т.е. немцы всё сделали как надо.

#817:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:51
paravoz писал(а):

Т.е. немцы всё сделали как надо.


Ну, после 2.0 ФСИ второй раз так проколоться они себе позволить уже не могли Smile

#818:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:11
paravoz писал(а):

легче, не всегда эффективнее


Smile я еще хотел написать "легче (но не эффективнее)".

#819:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:59
mikal писал(а):

2.0 ФСИ


ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят Smile
который в любой мороз мог ездить только на эвакуаторе

#820:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:01
oleg_21093i писал(а):

ага, тот самый знаменитый мотор, до сих пор легенды ходят


Мне и легенд не надо, у двух соседей был, один ездил на эвакуаторе, а второй приноровился в соседних тёплых гаражах оживлять куда я его на верёвке таскал Smile Кстати у Шубы такой, но на вопрос не из-за этого ли чудного девайся он зимой на Самаре рассекает, чё то отмалчивается Smile

#821:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 08:51
oleg_21093i
mikal
Ну не так всё печально.
У директора такой. До -20 пуск беспроблемный. Потом - да. Греет через каждые 6-ть часов, или ждёт потепления. Pardon

#822:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:36
Дюжина писал(а):

До -20 пуск беспроблемный. Потом - да


Ну это считай 2/3 зимы проблемы. Я бы слил такую машину.

#823:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 13:41
paravoz писал(а):

Ну это считай 2/3 зимы

Похоже, разные у нас зимы.
Ниже 20 где-то треть от силы.

#824:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 13:50
С января по утрам теплее -18 не было. Ну не больше 3-5 дней исключения были.
#825:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 14:11
Дюжина
в Тюмени и нормальные движки хреново заводятся.Мы однажды там сидели ночью пили (в марте месяце!), так хозяин периодически выбегал заводить двухлетний Ниссан жены-говорил, что иначе -никак.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 33 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU