halkman писал(а):Блок висит на одной подушке и кирпичах, как кпп одеть?
Поднимаешь КПП на руках над головой и первичным валом пытаешься попасть в шлицы диска сцепления. Туда-сюда КПП покачиваешь. Надоест держать КПП над головой - ставишь на пол, отдыхаешь и дубль два.
Главное чтобы при попадании была соосность оси первичного вала и ответной части сцепы.
Главное приноровиться. На предыдущей машине я так приноровился, что КПП один снимал и один ставил.halkman писал(а):Тачка на улице стоит, без ямы
Печаль. А как же ты на улице без ямы доставал мотор и коробку?Alex_2114 писал(а):halkman писал(а):Тачка на улице стоит, без ямы
Печаль. А как же ты на улице без ямы доставал мотор и коробку?
Просто
raven_
Да ну нафик.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Vik писал(а):А мне наоборот летом проще на свежем воздухо коробку снимать-ставить чем в гараже с ямой. Но естественно не в одно рыло.
А если ливень на несколько дней или резкое похолодание на неделю или непрекращающиеся ветра с песком в глаза?Serg_x писал(а):У нас тут тоже уже давно не Ленинград
ну и как? в Питере погода стала лучше,чем была в Ленинграде? Vik писал(а):Можно выбрать время без дождя и песка
Ну... Не думаю, что Новосибирск лучше по климату, чем Екатеринбург.
Все что я написал - такая засада возникает спонтанно и регулярно около моего гаража.Alex_2114 писал(а):где-то до 10кг все затянулись, некоторые больше (~12кг)
т.е. ты болты неравномерно затянул? как же инструкция по мурзилке сначала тянуть до какого-то момента, а потом делать довороты?Adelko писал(а):Ничего не понимаю! По инструкции насколько я помню нужно тянуть до какого-то момента и потом докручивать по 90 градусов. Каким образом можно получить разные моменты то??
Кстати имейте ввиду что разные динамометрические ключи показывают разные данные, т.е. попросту врут!
Они доворачивали на 90 градусов с помощью динамометра, и основываясь на его показаниях в этот момент, делают выводы
Я никогда подобным не страдал, затянул моментом, потом 2*90, и в путь, лучшее враг хорошего.х123ас писал(а):затянул моментом, потом 2*90
+1