Kostya88 писал(а):Лить перестает, но не сразу, через пару секунд
А всё равно непонятно-перестала лить изза того, что что сняли питание с форсунок или изза того, что перестал качать насос и пропало давление в рампе. Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.Kogor писал(а):Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.
Kostya88 писал(а):В первой перепрошили мозги, но вскоре произашол хлопок и ДМРВ сдох
Какой конфиг у тебя? С адсорбером? А прошили тебя прошивкой без поддержки адсорбера? Или хлопки появились до перепрошивки?замена форсов исправит баг.
если дело в эбу- то форса закрывалась бы сразу после выкл зажигания
NAUexx писал(а):
Kogor писал(а):
Попробуй включить насос без включения зажигания- через колодку диагностики.
+1LAVik писал(а):если дело в эбу- то форса закрывалась бы сразу после выкл зажигания
И то верно, чот я тупанул...
Точняк, дело не в ЭБУ, т.к. даже если б ЭБУ и косячил, то после выключения зажигания форса всё равно должна бы закрыться, т.к. снимается общий "+". А раз она продолжает сцать, значит либоLAVik писал(а):она просто зависла
, либо сорина какая в седло под клапан попала.Kostya88 писал(а):пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.
ну тогда
NAUexx писал(а): у тебя в ЭБУ сдох канал драйвера форсунок, ЭБУ в ремонт,
Kostya88 писал(а):я пробовал менять местами форсунки, но все равно, третья бежит.
Kostya88 писал(а):ЭБУ Январь 5.1.2 2112-71.
Вот, похоже это то, о чём я говорил:
NAUexx писал(а):Есть один нюанс, возможно, у тебя ЭБУ не соответствует проводке...
Есть новые провОдки для Я5.1.2-71 (под "новые" блоки), которые несовместимы со "старыми" блоками и косяк там как раз именно в том, что если на "новую" проводку установить "старый" блок, одна из форс начинает ссаться сразу при включении зажигания. Деталей не помню, надо пошерстить тырнет, но в общих чертах так. Но!
Ссаться она начинает только при включённом зажигании! А у тебя продолжает сцать и при выключенном!
Есть один момент: после выключения зажигания она у тебя долго ссыт?
Если она у тебя ссыт до тех пор, пока не выключилось ГР (оно выключается спустя несколько секунд после выключения зажигания), то у тебя несоответствие проводки блоку.
А если она продолжает ссать и после того, как ГР "отпустило", то тут только один вариант остаётся - у тебя не снимается плюс с косы форсунок (сами форсунки исключаются, ибо ты их менял). Причины:
1. Залипли (пригорели контакты ГР)
2. Замыкание коммутируемого плюса косы форсунок с некоммутируемым постоянным плюсом с батарейки.
Проверяй пропадание плюса на общем разъёме косы форсунок после выключения зажигания. Он должен пропадать спустя несколько секунд после выключения зажигания. Если он там "висит" постоянно, то у тебя две беды:
1. Несоответствие проводки.
2. замыкание этого провода в жгуте с постоянным плюсом.
PS: п.п. 1 может быть заменён на "сдох канал драйвера в ЭБУ", хоть это и мало вероятно...
Во, надыбал про провОдку:Цитата:жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.
Kostya88 писал(а):Можно тут ссылку на сайт дать, не забанят?)
Можно, если не на п&@#о...
В цитате имеются в виду контакты разъёма ЭБУ, т.е. перемычка между 17-м и 23-м контактом стоИт в разъёме ЭБУ. Как проверить сам сообразишь. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
AlexYur555 писал(а):Задам вопрос, который 100 раз обсуждался, но темы не найти поиском.
Ближний свет при включении зажигания чтобы загорался и автоматически гас, при выключении. Ткните носом в темку пожалуйста ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
я вот такую релюху ставил. Много где продается в магазах. Все подключается за кнопкой включения ближнего на десятке со старой панелью. Вытаскиваешь штатный разъем из кнопки, вставляешь разъем от реле и дальше по инструкции
http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm
http://www.neva-pl.ru/catalog/rele_vyklyucheniya_far/rele_vyklyucheniya_gabaritnykh_ogney_nnm_66_3777_02/SuffeRiNG писал(а):какие теперь морозы для меня смертельные?
Имхо, если Тосол не палёный, то до -15-ти можешь кататься.
Тут опасность в другом: радик люминёвый, несильно он воду "любит", да и другие элементы двигателя не очень с ней дружат. Посему, не затягивай долго с водой то.
SuffeRiNG писал(а):последние 4 дня днем +4 ночью до -9 и тосоловода перестала уходить по уровню стоит че он тек тоже хз нече не делал само перестало и там где текло все сухо
Скорее всего какой-нить патрубок на морозе "дубеет/съёживается" и начинает течь. Вполне себе стандартная беда...
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)