Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#801:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:05
ну не все конечно же, есть и достойные экземпляры, но глаз должен быть намётан. жиклёр то по сути, вечная деталь, я оставляю людям старые
#802:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:15
*leha* писал(а):

я оставляю людям старые


Во-во, если претензий к нему нет не надо никаких замен.

#803:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:03
Здравствуйте, друзья.
После долгого отсутствия решил отметиться решением вот каких проблем.
Про вечера с пивом и т.д. флудить не буду, так что сразу о деле.

Холодный пуск. При изучении проблемы обнаружилось, что воздушная заслонка при вытянутом подсосе полностью не закрывалась, клинила где-то. Дефект устранился снятием заслонки и чистки оси - какая-то пыльная мука вперемешку то ли какими-то маслами, то ли ещё с чем была.. И ещё заменил диафрагму пускового - туда я ни разу не залезал за четыре последних года. Там был срач и диафрагма была пробита в четырёх(!) местах.))) Короче холодная с полпинка теперь запускается.
Горячий пуск. .... Тут небольшое вступление, в которое желательно пренепременно врубиться. Так вот. Началось всё с того, что я задался вопросом о температуре кипения бензина, и вот что я узнал. Бензин, в основном, состоит из двух сложных углеводородов (названия не вспомню, да и не надо). Один имеет октановое число 100 и является недетонационным. Это основные "дрова" бензина, то что греет, что приводит в движение. Другой углеводород имеет октановое число 0 и является детонационным. Эта часть бензина поджигает основную часть, так сказать, является детонатором для "дровишек" Smile. Смысл в том, что чем меньше этой составляющей (соответственно октановое число бензина больше), тем туднее бензин поджигается. А далее всё мясо вопроса. Детонационная часть кипит при температуре 35-40 градусов по цельсию, я недетонационная - при 150-200 градусах по цельсию!!! Т.е. представьте картину. Оставляете вы горячую машину в покое. Под капотом начинает возрастать температура воздуха, а за ним и температура карба. Ну это градусов так 80-100. Больше вряд ли, потому что рабочая температура двигателя около 100 (ну это понятно). В поплавковой камере начинает кипеть бензин....НО!! Не весь, а только детонационная часть (см. выше температуры кипения). Т.е. она испаряется, в то время как недетонационная часть остаётся. Другими словами, друзья, меняется состав бензина, находящегося в камере!!! Грубо говоря, повышается октановое число (за этими словами не подпишусь, потому что всё объясняется весьма "на пальцах"). Бензин в камере становится несъедобным для двигателя ВАЗ21083. А чтобы наш двигатель запустился на этом прокипячённом бензине, ему нужно увеличить степень сжатия, либо задрать угол опережения, либо повысить скорость стартера, либо подмешать в камеру нормального бензина (непрокипяченного). Возвращаясь к нашим проблемам, реально осуществить только последнее - быстрое подмешивание свежего бензина в камеру. А для этого нужно иметь полностью работоспособный игольчатый клапан и топливный насос с довольно высокой производительностью. Вот заменой, а точнее модификацией клапана я и решил проблему горячего пуска. Ничего нового я не изобрёл, а просто модифицировал стандартный клапан, напялив на шток иглы (с шариком который) петельку, за которую игла выдергивается из своего седла тяжестью поплавков, когда уровень бензина в камере уменьшается за счёт испарения, или в момент запуска двигателя. Суть в том, что когда мы оставляем машинку горячей, то уровень бензина по идее нормальный и клапан закрыт. При повышении температуры под капотом металлические детали расширяются И... седло иглы игольчатого клапана защемляет саму иглу и она точно не вылезет из седла под действием своего веса. (ну может и новый клапан не заклинит, то у поработавшего клапана скорее всего конус иглы не идеально ровный, а с вмятиной от седла).
Искренне не советую ставить ЧАЗовский клапан с резиновой иглой - сложно выставляется уровень бензина, да и неизвестно что будет, когда резина задубеет.
По поводу топливного насоса. У кого стоит штатный - в мусор. (У меня стоит Пекар).
Всем удачи!!!

P.S. Машинка после горячего простоя (минут 10-20) заводится втечение 1,5-3х секунд кручения стартером. Двигатель никакой не новый, 1991года, раздоллбанный (ну относительно конечно)....

#804:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:22
Elias писал(а):

диафрагма была пробита в четырёх(!) местах.)))


Это нормальный вид дырявой диафрагмы Smile .
Стремечко на игле дело нужное, не знаю почему на штатных не ставят. На ЮНИКАРах есть.
Elias писал(а):

Искренне не советую ставить ЧАЗовский клапан с резиновой иглой - сложно выставляется уровень бензина, да и неизвестно что будет, когда резина задубеет.


Что за зверь, случайно не тот у которого резиновый носик вытаскивается?

#805:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:33
Как-то в поисках траблов купил насос QLM , а потом ещё один стандартный...QLM пока лежит в запасе, думаю его снова воткнуть...Кто-нибудь слыхал о нём какие-нибудь отзывы?Он не то немецкий, не то итальянский...острой формы..почти квадратный)

И как убрать белесу на свечах? Уже болт качества выворачивал на несколько оборотов больше--тоже самое, только хуже работать начинает...Если только уровень поплавка увеличить..у меня был 1мм, а сделал 2мм...Мнения?

#806:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:53
Dorado писал(а):

И как убрать белесу на свечах?


знакомый в автосервисе считает что белеса это хорошо и он наоборот стремится ее получить, говорит бензин полностью сгорает что есть хорошо и тп. хотя есть мнение что бедная смесь ведет к прогару клапанов, он говорит это бред.

#807:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:55
Хм, значит движок у меня после всех регулировок работает на ура...Хотелось бы верить...Кстати, резьба на свечах мокроватая это колпачкам ёк?на двух только...неделю назад не было..вчера полез свечи менять есть...калильное достаёт...мож бензин гуано..хз..
#808:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:15
Добрового времени суток!
Возникли проблемы (думаю что с карбюратором). Машина 21093 пробег 190 тыс, после кап ремонта всего 20 тыс.
Залил бензин на непровереной заправке, проехал после этого 180 км по трассе и примерно 30-40 по городу. Накрылся ЭМК, заменил ЭМК, почистил карб, настроили карбюратор, попутно регулировка клапанов, смена масла, топлевный фильтр (время ТО пришло очередного). После этого проехал еще примерно км 40 по городу, по началу работало все хорошо потом появились правалы при троганье. Залил бензина на следующий день поехал в Москву с Калуги. В дороге нареканий ни каких не было. Простояв в Москве часа 3( машина простояла), поехал дальше по делам , но как только убрал подсос машина заглохла сразу. Все как в первый раз, с собой был новый ЭМК, заменил и поехал дальше без проблем. Но уже буквально км через 15 по МКАДу начались проблемы. При троганье провалы, при этом ХХ работает нормально. Трогаться получалось только раскрусивая движок до 3-3.5 тыс и придерживая сцепления. В движении тоже проблемы, ошущения как будто на холодном двигателе еду зимой. Реакция на педаль газа вьялая (точнее никакая каое то првемя, а потом что то типо удара и начинает разгон). Правда при открытии второй камеры едит лучше. Вытащил не много подсос, стала легче трогаться и в движение ровнее разгонялдась (почти как нужно). В чем может быть проблема?

#809:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:23
_Karen_ писал(а):

Все как в первый раз, с собой был новый ЭМК, заменил и поехал дальше без проблем. Но уже буквально км через 15 по МКАДу начались проблемы. При троганье провалы, при этом ХХ работает нормально.


сегодня ипался долго с одним карбом. эмк не причём, точнее его электрическая часть. хорошо сегодня помог такой прикол. газуем, откручиваем на макс. винт качества, выкручиваем нах. эмк и брызжем очистителем карба в отв. эмк.

#810:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:17
В моей практике раз было , что помер вообще за несколько минут....Сначала было нормально, потом работал двигатель только если держать бешеные обороты, а затем вообще утух...Оказалось, в топливный жиклёр первичной камеры попал комар...уроооод..как я матерился... Smile
#811:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:31
опишу свою проблему.

отрегулировал холостой ход поставил 900. но спустя двма дня он упал до 500. После чего снова прибавил до 900, но спустя еще день он снова упал до 500 =( Теперь на прогретом двигле холостой ход 500.

Регулировал только черным пластмассовым винтом. В чем может быть проблема?

#812:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:00
epatazh
а какой у тебя эмк стоит? Ты TOR не встречал в автозапчастях?

#813:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:13
Цитата:

а какой у тебя эмк стоит? Ты TOR не встречал в автозапчастях?



не так давно купил новый карб, а то старый вообще пришел в негодность.

Цитата:

TOR



не встречал. Да я честно и не смотрел, а что может быть из-за него?

Че по деньгам?

#814:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:30
epatazh писал(а):

Да я честно и не смотрел, а что может быть из-за него?
Че по деньгам?



да просто я помню сам мучался с холостым этим ходом все время обороты были как не пойми что и падали и прыгали а все видать из-за того что щаз эмк с нормальным жиклером трудно купить и если пишут на нем 41 то не факт что там 41 поэтому решил я попробовать и купил какой то итальянский TOR за 200р. с тех пор в холостой ваще не лезу

#815:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:35
Цитата:

да просто я помню сам мучался с холостым этим ходом все время обороты были как не пойми что и падали и прыгали а все видать из-за того что щаз эмк с нормальным жиклером трудно купить и если пишут на нем 41 то не факт что там 41 поэтому решил я попробовать и купил какой то итальянский TOR за 200р. с тех пор в холостой ваще не лезу



ясно. спасибо. Сегодня спрашивал в БИ БИ (поскольту там был). Там сказали, что вообще о таком не слыхали Smile

#816:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 20:57
epatazh писал(а):

Там сказали, что вообще о таком не слыхали



ну о сервисе в би-би мы наслышаны и так что там никто не бумбум Very Happy
я покупал тоже не в би-би, а у вас есть магазины спектр-авто, автомагистраль?

#817:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:03
epatazh кстати советую тебе вклинить еще один топливный фильтр чтоб было 2 и оба до бензонасоса, и лучше брать не с картонной гармошкой внутри а ниточные чтоли внутри мож видел а то ворс с картонных бывает летит в карб и попадает в жиклер эмк я один раз вытащил здоровую ворсину из дырки жиклера эмк машина чуть не глохла, кароче 2 фильтра снизят тебе вероятность засорения жиклера эмк, который в основном то и отвечает за обороты, тем более менять будешь реже и 2 сразу, на работоспособности бензонасоса никак не скажется езжу так уже второй год и пекар пашет как вол :cool:
#818:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:05
backhand-boy писал(а):

попадает в жиклер эмк я один раз вытащил здоровую ворсину из дырки жиклера эмк машина чуть не глохла, кароче 2 фильтра снизят тебе вероятность засорения жиклера эмк, который в основном то и отвечает за обороты, тем более менять будешь реже и


полный бред. ворсина у тебя через поплавковую камеру попала

#819:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:06
и еще кстати у эмк своя философия закрутки (чето мысли приходят уже 3ье сообщение подряд хотя мог все в одном написать Smile ), т.е. его не надо очень сильно закручивать чтоб аж резьбу чуть не сорвать надо закрутить вручную до упора на сколько сможешь и еще немножко ключом гдето 3/4 оборота чтоли непомню кароче не перетягивать
#820:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:08
*leha* писал(а):

полный бред. ворсина у тебя через поплавковую камеру попала



ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала? Smile

#821:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:12
backhand-boy писал(а):

ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала?


а ты увен что у тебя кастрюля\фильтр герметичны? ваяй трубки с фильтрами на крышку карба

#822:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:14
сто удов от филтра ворсина к камеру, а потом в самое узкое место, жик эмк
#823:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:15
блин, с клавой не в ладах Very Happy
#824:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:19
*leha* писал(а):

сто удов от филтра ворсина к камеру,



вот как разтаки это и есть полный бред, у меня самый дорогой воздушный фильр mahn и кастрюля герметично держит когда снимаю крышку внутри контура фильтра не пылинки , только за контуром как и должно быть, а вот картоночный бензофильтр ворсится еще как может...

#825:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:35
backhand-boy писал(а):

вот как разтаки это и есть полный бред, у меня самый дорогой воздушный фильр mahn и кастрюля герметично держит когда снимаю крышку внутри контура фильтра не пылинки , только за контуром как и должно быть, а вот картоночный бензофильтр ворсится еще как может...


валим дальше. ворсина , если ты откручивал подводящий штуцер и сморел на фильтр, не пропустит ворсину, хоть ты усрись. ставь себе хоть три фильра тонкой. как срася карб , так и будет.
твои доводы? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 33 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU