Elias писал(а):диафрагма была пробита в четырёх(!) местах.)))
Это нормальный вид дырявой диафрагмы .
Стремечко на игле дело нужное, не знаю почему на штатных не ставят. На ЮНИКАРах есть.Elias писал(а):Искренне не советую ставить ЧАЗовский клапан с резиновой иглой - сложно выставляется уровень бензина, да и неизвестно что будет, когда резина задубеет.
Что за зверь, случайно не тот у которого резиновый носик вытаскивается?Dorado писал(а):И как убрать белесу на свечах?
знакомый в автосервисе считает что белеса это хорошо и он наоборот стремится ее получить, говорит бензин полностью сгорает что есть хорошо и тп. хотя есть мнение что бедная смесь ведет к прогару клапанов, он говорит это бред._Karen_ писал(а):Все как в первый раз, с собой был новый ЭМК, заменил и поехал дальше без проблем. Но уже буквально км через 15 по МКАДу начались проблемы. При троганье провалы, при этом ХХ работает нормально.
сегодня ипался долго с одним карбом. эмк не причём, точнее его электрическая часть. хорошо сегодня помог такой прикол. газуем, откручиваем на макс. винт качества, выкручиваем нах. эмк и брызжем очистителем карба в отв. эмк.Цитата:а какой у тебя эмк стоит? Ты TOR не встречал в автозапчастях?
не так давно купил новый карб, а то старый вообще пришел в негодность.
не встречал. Да я честно и не смотрел, а что может быть из-за него?
Че по деньгам?epatazh писал(а):Да я честно и не смотрел, а что может быть из-за него?
Че по деньгам?
да просто я помню сам мучался с холостым этим ходом все время обороты были как не пойми что и падали и прыгали а все видать из-за того что щаз эмк с нормальным жиклером трудно купить и если пишут на нем 41 то не факт что там 41 поэтому решил я попробовать и купил какой то итальянский TOR за 200р. с тех пор в холостой ваще не лезуЦитата:да просто я помню сам мучался с холостым этим ходом все время обороты были как не пойми что и падали и прыгали а все видать из-за того что щаз эмк с нормальным жиклером трудно купить и если пишут на нем 41 то не факт что там 41 поэтому решил я попробовать и купил какой то итальянский TOR за 200р. с тех пор в холостой ваще не лезу
ясно. спасибо. Сегодня спрашивал в БИ БИ (поскольту там был). Там сказали, что вообще о таком не слыхали epatazh писал(а):Там сказали, что вообще о таком не слыхали
ну о сервисе в би-би мы наслышаны и так что там никто не бумбум
я покупал тоже не в би-би, а у вас есть магазины спектр-авто, автомагистраль?backhand-boy писал(а):попадает в жиклер эмк я один раз вытащил здоровую ворсину из дырки жиклера эмк машина чуть не глохла, кароче 2 фильтра снизят тебе вероятность засорения жиклера эмк, который в основном то и отвечает за обороты, тем более менять будешь реже и
полный бред. ворсина у тебя через поплавковую камеру попала*leha* писал(а):полный бред. ворсина у тебя через поплавковую камеру попала
ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала? backhand-boy писал(а):ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала?
а ты увен что у тебя кастрюля\фильтр герметичны? ваяй трубки с фильтрами на крышку карба*leha* писал(а):сто удов от филтра ворсина к камеру,
вот как разтаки это и есть полный бред, у меня самый дорогой воздушный фильр mahn и кастрюля герметично держит когда снимаю крышку внутри контура фильтра не пылинки , только за контуром как и должно быть, а вот картоночный бензофильтр ворсится еще как может...backhand-boy писал(а):вот как разтаки это и есть полный бред, у меня самый дорогой воздушный фильр mahn и кастрюля герметично держит когда снимаю крышку внутри контура фильтра не пылинки , только за контуром как и должно быть, а вот картоночный бензофильтр ворсится еще как может...
валим дальше. ворсина , если ты откручивал подводящий штуцер и сморел на фильтр, не пропустит ворсину, хоть ты усрись. ставь себе хоть три фильра тонкой. как срася карб , так и будет.
твои доводы?