Генрих писал(а):В планах литьё, модернизация печки, сиденья от иномарки, замена музыки и вся х**ня
Ставь самоблок и ПП зимой завидовать будут.jeen писал(а):... на прощанье чмокнул в крышу. Вот так
я помнится обнял руль и поцеловал в клаксон
блин до сих пор вспоминаю о своём семёне с трепетом. Как ни-как почти 6 лет были вместе.
эх... если бы не нищебродство, оставил бы её второй машиной себе навсегда Владимирыч писал(а):Rezo писал(а):Ackbar34 писал(а):Видать и мне пришла пора расстаться со своей шестерочкой..... По весне буду ее, видимо, продавать....Шикарнейшая машина. Грустно.
А зачем тогда продавать шикарнейшую машину? И грусти не будет....
Или это уже дань "моде" - явной нужды нет, но всё равно поменяю?
Эх! Как двавно я здесь не был... А всё те же лица, что и три-четыре года назад... Привет, Резо! Привет, Барабан!...
После своей Шестёрки взял "Шанс"-1,5. Был доволн (где-то в этой ветке есть мои посты на эту тему). Через пару лет поменял его на Опель-Астру-караван 2007 года с пробегом 56 т.км. Доволен ещё больше
Сейчас есть мысли поменять на что-нибудь типа X-Treil или Grand Vitara. Но навсегда сохранил любовь к классике! Проездил на ней (разных) в общей сложности больше 30 лет. Это - школа, доложу я вам! И Этот форум - лучший!
Всем-удачи!!!
Так вот... Продолжаю Поменял я Астру на Аутлендер 2007 года (2л, механика, постоянный полный), с доплатой, конечно... Что сказать? И доволен, и... не совсем. До пенсии год остался, пора задуматься о той, что уже навсегда, до конца дней, так сказать. В то же время, кроссовер, как класс, мне очень подходит, а на новый ещё не заработал И за оставшийся год уже не заработаю в общем, и хочется, и...
В целом, поимев некоторый опыт эксплуатации иномарок (а параллельно - опыт моих троих сыновей с разными машинами, от ВАЗов до дорогих ИНО), скажу, что они очень отличаются от наших привычных "классики" и "зубил". Чем? Да почти всем. Правда, обычное обслуживание (замена масла, колодок и т.д.) доступно и в гаражных условиях - это после классики вообще не проблема! Но вот если придётся ремонтировать что-то серьёзное, не дай Бог, двигатель, коробку... Тут без сервиса и больших денег не обойтись. Про кузовщину молчу... Правда, такой ремонт требуется крайне редко. Умеют империалисты делать машины Не думал, что буду двать здесь свои комментарии.... Владимирыч писал(а):навсегда сохранил любовь к классике!
Вот и я только по этой причине молчу о том, что приобрёл "X-Treil". Владимирыч писал(а):Что сказать? И доволен, и... не совсем.
Согласен! Это если говорить абсолютно честно.
Главный неоспоримый плюс всех иномарок, так это комфорт.
А вот всё остальное - очень относительно и не всегда однозначно в пользу этих самых иномарок.
Но свою "шестёрку" я не отдал, не продал и не буду этого делать - я однолюб к технике и ей не изменяю.
Поэтому моя трудяга 6-ка продолжает трудиться, но уже на даче.
И относится к ней как-то хуже или не так бережно как раньше, не стал!Rezo писал(а):Главный неоспоримый плюс всех иномарок, так это комфорт.
А вот всё остальное - очень относительно и не всегда однозначно в пользу этих самых иномарок.
Ну, плюсы есть ещё, и немалые. Минус - скучно с ними, с иномарками. Ничего не надо делать, чинить, регулировать, совершенствовать... Опять же на их форумах не особо пообщаешься - не о чем. Например, о карбюраторах и их доработках (одна из наиболее продвинутых тем ув. Rezo) там нет разговоров.Владимирыч писал(а):Минус - скучно с ними, с иномарками.
Да я бы так однозначно не стал говорить на всякий случай.
Например следует понимать, что все эти иномарки в основе своей ориентированы на эксплуатацию в гарантийный срок.
Поэтому почти все стараются к окончанию этого стора (обычно 3 года) машину перепродать и приобрести другую.
Иначе в случае чего на ремонте разоришься (некоторые по 6-9 месяцев зарабатывают на ремонт машины).
Не все сервисы (по моделям производителей) честны и хороши, что для нашей страны это важно.
Далее.... ЛКП у всех иномарок плохое, если не сказать большего.
Следы остаются сразу, не то, что наша "классика" с синтетикой и жаркой в печи - для такого ЛКП любые ветки по-барабану.
Просто не принято честно говорить о недостатках иномарок, ведь деньги несравнимые.
Но недостатки в том или ином виде, в том или ином сравнении, конечно же есть.
Да это в общем-то и понятно....
PS: Владимирыч! Смотри свою почту с ответами на личное по этой теме...artemych писал(а):Да что там, по опыту владения экстрейлом у родственников всё наглядно вижу. За 6 лет эксплуатации было вложено половина его стоимости.
Сам придумал? Продолжай!!!
Я покупкой Тролейбуса года два назад заморачивался, читал отзывы по нему. Плюс есть пара знакомых на Тролейбусах (один обсирает его - на чем свет стоит). Но ни разу я того бреда, что ты написал, не слышал.
А вот это вообще шедевр:
artemych писал(а):Ну ещё грядёт замена резины, а это ещё 30-ник.
И я так понимаю, на другие машины резину не нужно покупать? Вова Длинный писал(а):И я так понимаю, на другие машины резину не нужно покупать?
Надо, но порядок цен разный, как и на каско. Мне, по крайней мере, есть куда деньги вкладывать - детей на ноги ставить надо, домик достраивать. Когда бабло девать будет некуда, обязательно куплю какой-нить пикапчик или внедорожник, бо пузотёрки, это не машины.
Всё, завязываем флудить, у каждого своё мнение и доходы.Вова Длинный писал(а):... самые дешевые шины стоят...
А ещё можно наварить протектор. Ты ещё скажи, что сам покупаешь самые дешевые и диски у тебя не литьё
Да не куплю я никогда пузотерку или как их ещё называют, кредитопомойку, жоповозку... и не уговаривай - затрат много, а удовольствия на копейку. Не практично, ну только если для девчонок, да и то, с акпп. Вот Джимника я бы взял, но собака, дорого для меня, а живу я по средствам.Владимирыч писал(а): Ничего не надо делать, чинить, регулировать, совершенствовать...
какие ваши годы. Хуже будет когда рука дойдет до "усовершенствования". Там все так неудобно.
У классики всегда останется один огромный плюс - это машина многих поколений, это наша память. Удачи с японкой
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Вова Длинный вы в своём репертуаре годы идут, а ничего не изменилось.