Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#826:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:23
Опять же таки..стойки.
Ну скажи мне, что взять было, если я хотел масло и в сборе?
В сборе их вообще Асоми и СС и сток делают..
Асоми газ..и чо делать?
Вот та же их задняя опора...взял же..
М.б и пружины ихние стоило попробовать...
Про резинки, рейки и тп касательно Романа тут я согласен...пипец просто

#827:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:27
Вадя писал(а):

Мне вот например так все равно...преспокойно ужились СС стойки взаду с опорниками Асоми..


я вот тоже не грешу на 100% на сс20... Что бы я себе поставил из продукции сс20 и таки поставлю так это шумомизоляторы пружин на чашку стакана и то мало верится мне что она там нужна.

#828:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:30
VLAD(POWER)
да хз...мне стойки понравились..
прикольно..
резинки всё это лукавство...

#829:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:31
Вадя, не надо оправдываться. Ты действуешь исходя из своих соображений, Конси - из своих...
Главное не "вдалбливать" эти соображения в чужие головы, а то посмотри, что с Ромой стало... 8-)

А вообще, тюнинххх это почти всегда развод, причем человек подсевший на это РЕДКО когда признается даже себе в ненужности всего сделанного. Я многое перепробовал, много ненужного, даже машину в два цвета покрасил, КОРОЧЕ, я знаю о чем говорю...

#830:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:35
mike_E
где я оправдывался?
Я наоборот, как мне показалось, четко расписал, почему мой выбор был таким..
тюненх меня вообще мало интересует как таковой..
я ж ту же подвеску не тюнинговал...просто пришло время, когда всё загремело, поменял..
в моем понятии тюненх это когда меняется совершенно исправное изделие на тюнинговое..
По большому счету , не было бы того сарая на сс, хз..скорей всего б повелся на Асомиевский развод про комфорт..
на заднюю же повелся Smile

#831:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:45
Вадя писал(а):

я ж ту же подвеску не тюнинговал...просто пришло время, когда всё загремело, поменял..



Вадя, ты что тайну раскрываешь! Very Happy Чем же тунинххховщики хвалиться будут? У нас же как? Что-то желтенькое в машине есть - уже глубокий тюнинг...

#832:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:49
ой..про желтенькое вообще молчи...
вот кому руки -ноги поотрывать нах..
усилитель задка..2600..за пару криво сваренных труб...ну не звиздец?

#833:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 16:50
или стаб 2 тыки...за пару лишних мм прутка и желтую краску цена в 7 раз выше стока...
не ту страну назвали Гондурасом, ей бо

#834:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 17:10
mike_E писал(а):

Вадя, ты что тайну раскрываешь! Чем же тунинххховщики хвалиться будут? У нас же как? Что-то желтенькое в машине есть - уже глубокий тюнинг...


А вот и ненадо!!! например у меня стоит распорка передних стакано техмастеровская, так вот перед тем как ее ставить я ее покрасил в синий цвет т.е. в цвет кузова. А покрасил потому что ужос нах как было стыдно что кто то увид это желтое чудовище под названием тюнинг гггг

#835:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:49
Ну что други... смотрите... сегодня был на сервисе, помпу менял. Пока делали, рядом на подъемнике висела машина... внизу стойки и толпа народу с диким хохотом... Подошел, увидел, присоединился к дружному хохоту.. Smile))
Мастера сказали, что такие стойки поголовно у всех после опор СС20... Те что на видео прошли 17000 км.

Умерли с разницей в неделю... Вскрытие во всех случаях показывает тотальный износ системы перепускных клапанов.
Это являнтся ЕДИНСТВЕННОЙ причиной выпуска компанией СС20 - опор "Квин".


Напоминаю... Шток амортизаторной стойки, при использовании СС20 - НЕ ВРАЩАЕТСЯ! Это в корне противоречит принципам конструирования и расчетам подвески типа МакФерсон.

Смотреть всем... 8-) Smile Но специально конечно для Ромарио... 8-) Видеоотчет так сказать... Smile :ooo: :ooo:
http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c

#836:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 09:47
Consigliori писал(а):

Но специально конечно для Ромарио...


:-D
не нада ля-ля ...
у меня стойки тоже сс20,
1. Там невозможен контакт перепусктных клапанов с поршнем амо.
2. Сам поршень в стойках сс20 специфичен под поворот штока.

Единственное с чем я соглашусь - не следует использовать опоры сс20 с амиками поршень которых (или конструкция амиков), не предусматривает врашения штока внутри стакана ... Хотя запас прочности амиков может хватить на поворачиваемость штока.
А если хочется использовать амик других производителей - сс20 принцесса, но это уже сомнительный вариант.

Ну а в принципе время рассудит - у меня сс20 комплектом (опоры сс + стойки сс) 6000 км - всё Ок.

#837:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 10:31
Роман Торопов писал(а):

:-D не нада ля-ля ...

у меня стойки тоже сс20,


Это не повод для гордости.
Роман Торопов писал(а):

1. Там невозможен контакт перепусктных клапанов с поршнем амо.

2. Сам поршень в стойках сс20 специфичен под поворот штока.



Везде где есть пары трения обе ответные части должны быть адекватные по твердости для равномерного износа... В случае со стойками СС я почти уверен, что стаканы и внутренности там сток... И то что на картинке не факт, что так и внутри... у тебя же гарания на них... Wink Не полезешь же ты проверять... :-D

Роман Торопов писал(а):

А если хочется использовать амик других производителей - сс20 принцесса,


На самом деле не должно существовать других типов опор кроме как СС Квин... Т.е. практически сток... 8-)
Роман Торопов писал(а):

но это уже сомнительный вариант.


Ещё бы... он же ведь правильный.... Smile

#838:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 10:46
Consigliori писал(а):


Роман Торопов писал(а):

но это уже сомнительный вариант.


Ещё бы... он же ведь правильный.... Smile



Ты опять не понял меня, я про "оригинальную" конструкцию сс20.
А принцесса, по моему, это некий гибрид - поэтому страшновато мне их пока пробовать.

Consigliori писал(а):

со стойками СС я почти уверен, что стаканы и внутренности там сток...


врят ли, ибо зачем им выпускать в продажу "ремонтные" и "стандартные" штоки, поршни и сальники:



Consigliori писал(а):

Ещё бы... он же ведь правильный....


не совсем "правильный" ...


Consigliori писал(а):

На самом деле не должно существовать других типов опор кроме как СС Квин... Т.е. практически сток...


Если говорить о вращении штока в тысячах оборотов в мин., то да.
А если говорить о рулевом управлении то допустимо ...

А вообще я бы поставил сток или асоми, если бы там был адекватный подшипник, т.е. опорный, а не опорно-радиальный (хоть его и обзывают опорно-радиальным - он всёравно радиальный по типу, хоть убейте). Т.е. то что мне нравится в опорах сс20 classic - это правильный тип подшипника и разделенная нагрузка (пружины и штока). А вот если бы решить проблему опор сс20 classic (вращение штока в амо), к примеру второй опорный подшипник для штока в самой опоре - то цены бы им небыло ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (26 Августа 2007 18:34), всего редактировалось 3 раз(а)

#839:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:16
Роман Торопов писал(а):

А вообще я бы поставил сток или асоми, если бы там был адекватный подшипник, т.е. опорный, а не опорно-радиальный.


Пипец Рома... в очередной раз ты несешь чушь... Радиально-упорные шариковые подшипники, это именно то, что должно стоять в опоре начиная от 2110, вплоть до Майбаха... Ты это понимаешь своей головой или нет...??? Shocked

Подшипники как в СС 20, а именно - упорно-радиальные шариковые, предназначенв для тяжело-нагруженных механизмов, а именно например тепловозов и элетровозов, трактора, боевая гусеничная техника... и т.д. Ты это вообще хоть понимаешь???

#840:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:27
Consigliori писал(а):

Ты это понимаешь своей головой или нет...???


нет.
Радиальные для радиальных, а упорные для упорных.

Consigliori писал(а):

упорно-радиальные шариковые


Smile :-D
ну ты даёшь ...

Бывают два типа радиальные и упорные.
А то что ты говоришь, радиально-упорные - это условно, просто усилина конструкция, но то типу они всёравно радиальные.

Упорный тип:


Радиальный, радиально-упорный

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (26 Августа 2007 13:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#841:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:36
Роман Торопов
Иди Ромарио кури дальше... весь моск уже прокурил...
http://spzgroup.ru/products/catalogue/
Запарил уже... сектант проклЯтый... Smile

#842:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 16:26
Consigliori писал(а):

Иди Ромарио кури дальше... весь моск уже прокурил...


:-D
ну ты короче понял, что я имею ввиду - упорные конструктивно другие от радиальных Very Happy
И танки и гусеницы сдесь не причём! Кстате там скорее всего радиальные ... Smile
http://www.vbf.ru/rus/products/catalogue

в сс20 Classic вот такой тип (см. зелёненькое и оранжевинькое):


А в стоке, асоми, cc20 принцесса и т.п., такой (см. зелёненькое и оранжевинькое):



Вот если повернуть эти опоры на 90 градусов - вот токда будет правлиньный подшипник :-D т.е. ездить на боку :-)

-------------------------------------------------------------------------------------

А у меня вот вопрос, ступечный подшипник DPI DAC3464W-42RS:



Вот его две внутненние половинки должны иметь люфт в свои внешние стороны ? (внутренняя половинка подшипника от центра в свою внешнию сторону). Если эти две половинки сжать с внешних сторон, то люфт пропадает, но туже идёт. Чё-то у меня сомнения по этому поводу ...

---------------------
P.S. ту Конси - вот это радиально-упорный :-D, упирается в обе стороны, нагрузки двунаправленные 45 градусов, за счет двух внутренних половинок, дак такого плана бы больше подошел к опоре, чем однорядный радиальный.

#843:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 21:25
Роман Торопов писал(а):

вот это радиально-упорный , упирается в обе стороны, нагрузки двунаправленные 45 градусов, за счет двух внутренних половинок, дак такого плана бы больше подошел к опоре, чем однорядный радиальный.


Да... это да... Это самое лучше что можно предложить для такого изделия как опора... Но цена опоры будет как у космической ракеты... :-D

Кстати Рома... постоянно редактировать свое сообщение, это нарушение правил форума... несколько раз хотел тебе ответить на сообщение, но как не зайду, другой текст... не красиво...
Ты конечно можешь сказать, что не менял, но для меня вполне достаточно того, что о том что ты их менял снаю я, и знаешь ты... ;)


Роман Торопов писал(а):

И танки и гусеницы сдесь не причём!


При всем... там нагрузки великие и подшипники соответствующие... Не понимать это может только в конец тупой чел.
Роман Торопов писал(а):

Кстате там скорее всего радиальные ...


Нет, там именно твои "сектантские", любимые как в сс20. :-D
Роман Торопов писал(а):

Вот если повернуть эти опоры на 90 градусов - вот токда будет правлиньный подшипник



Рома... Я не вижу смысла с тобой спорить... Повторяю... прочитай книгу Йорнсона Раймпеля "Детали подвески" (ну хотя бы эту книгу)... И вот мотом поговорим... точнее если ты включишь моск, то вукинешь СС20 из подвески и забудешь как страшный сон... Wink
Рома... надо не картинки в инете искать, а читать книги... простые книги... Пойми... баланс по износоустойчивости у подшипников что в сс20 и в стоке или асоми, достигается за счет применения в подшипниках стока и асоми, сталей специальных марок... Но, руль ВСЕГДА будет крутиться легче на стоке и на асоми, нежели на сс20, и именно из-за того, что там конструкция такая и пятно контакта у стокового подшипника, между шариком и опорной поверхностью, меньше...

Извини Рома... но надо учить матчасть.

Кстати, за разговором с тобой, как-то затерялся мой пост с видео...
Надо теперь мне его на каждой странице приводить... чтобы такая наглядная демонстрация не затерялась либо случайно... либо умышленно Attention

Повторяю из одного своего поста:
Consigliori писал(а):

Ну что други... смотрите... 25.08.07 был на сервисе, помпу менял. Пока делали, рядом на подъемнике висела машина... внизу стойки и толпа народу с диким хохотом... Подошел, увидел, присоединился к дружному хохоту.. ))

Мастера сказали, что такие стойки поголовно у всех после опор СС20... Те что на видео прошли 17000 км.



Умерли с разницей в неделю... Вскрытие во всех случаях показывает тотальный износ системы перепускных клапанов.

Это являнтся ЕДИНСТВЕННОЙ причиной выпуска компанией СС20 - опор "Квин".





Напоминаю... Шток амортизаторной стойки, при использовании СС20 - НЕ ВРАЩАЕТСЯ! Это в корне противоречит принципам конструирования и расчетам подвески типа МакФерсон.



Смотреть всем... Но специально конечно для Ромарио... Видеоотчет так сказать...

http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c



Это второй комплект стоковых амо убитый этими опорами, так-как первые амо были заменены по причине предположительного "брака", пробег на первых был 27000 на вторых 17000... Конечно же опоры в идеале... НО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ АМОРТИЗАТОРЫ НАСТОЛЬКО РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ???????????????? Shocked Confused Surprised :ooo:

#844:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 00:07
скучно...спор немого с глухим..
видео прикольнуло..хачу исчо..
явно асоми прикольнулись..
красиво так масло брызжет...за 2 качка..
а как оно не вытекло за 17 тысяч , об этом авторы сего ляпуса не расскажут?
децкий сад..доясельная группа..
думаю правда и они смеяться будут

#845:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:38
Consigliori
А тебе не кажется что на видео аморты участвовали в эксперементе использования их как миксера для масла ? (шток к дрели или даже перфаратору и оставили на часик другой).

#846:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:20
Consigliori писал(а):

А просто взяли, открыли книжку Раймпеля, например вот эту... ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ 8-):



И поняли, какими должны бить опоры в подвеске типа МакФерсон... Very Happy 8-)



Специально поискал в инете эту книжу... Кому интересно, вот она (5МБ): Скачать

#847:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:30
По мнению наших инженеров опоры типа "неподвижный шток-вращающаяся стойка"на самом деле лучше старой конструкции."Ввинчивать" проще чем "втыкать"(простой опыт :доска-гвоздь).Но требования по допускам деталей амортизатора-выше.И материалы ответственных узлов(втулка направляющая,поршень,манжета.....)необходимы импортные...Как говорил Жванецкий собирать надо "щительнее".а то что руль крутится тяжелее с опорами сс20-вина большой силы трения в узлах амортизатора(в России с этим "чудом"практически не борются)
с уважением :cool:

#848:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:32
мля...ща матом по вам пройдусь, горе теоретики..руль на сс-ках крутится ЛЕГЧЕ.
Приезжайте пробуйте...
уже не знают как эти сс обгадить..

#849:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:41
Вадя писал(а):

видео прикольнуло..хачу исчо..


вечером
Вадя писал(а):

явно асоми прикольнулись..


думаю им пох
Вадя писал(а):

красиво так масло брызжет...за 2 качка..


+1
Вадя писал(а):

а как оно не вытекло за 17 тысяч , об этом авторы сего ляпуса не расскажут?


Интересный вопрос, пожалуй даже единственный... Как как... отверстие наверное забилось измельченными клапанами и все... У меня тоже пробюег 65 000 и не текут... Но износ все же ощущается...
Так что как и говорилось ранее отсутствие текучести не показатель исправности... И потом, при демонтаже просто стронули гайку и все...
Роман Торопов писал(а):

Consigliori
А тебе не кажется что на видео аморты участвовали в эксперементе использования их как миксера для масла ? (шток к дрели или даже перфаратору и оставили на часик другой).


Нет!
Вадя писал(а):

горе теоретики..руль на сс-ках крутится ЛЕГЧЕ.


Ага... и Паулюс это панацея... :-D
Вадя писал(а):

Приезжайте пробуйте...


Делаю все возможное...
Вадя писал(а):

уже не знают как эти сс обгадить..


Вот еще... на видео они самим за себя красноречиво и развернуто говорят...
RoN
Спасибо... :cool: Только боюсь её не будут читать... как и не читают инструкции в и т.д. и т.п., а все пробуют методом тыка.... :ooo: горе практеги.

#850:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:47
ха-ха..гайку стронули..
ну ясное дело....если понятия не иметь как разбирается стойка с машины...
в общем слил , так и скажи..Еще и Паулюса сюда..
когде сказать нечего- несём ахинею...
в общем, я думаю теперь уже всё ясно...
а производил впечатление грамотного человека..
шож нас за таких дураков то?
видео зачотное...
хватанули ребята за берега...
причем очень зачотно, молодцы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 34 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU