Вадя писал(а):Мне вот например так все равно...преспокойно ужились СС стойки взаду с опорниками Асоми..
я вот тоже не грешу на 100% на сс20... Что бы я себе поставил из продукции сс20 и таки поставлю так это шумомизоляторы пружин на чашку стакана и то мало верится мне что она там нужна.Вадя писал(а):я ж ту же подвеску не тюнинговал...просто пришло время, когда всё загремело, поменял..
Вадя, ты что тайну раскрываешь! Чем же тунинххховщики хвалиться будут? У нас же как? Что-то желтенькое в машине есть - уже глубокий тюнинг...mike_E писал(а):Вадя, ты что тайну раскрываешь! Чем же тунинххховщики хвалиться будут? У нас же как? Что-то желтенькое в машине есть - уже глубокий тюнинг...
А вот и ненадо!!! например у меня стоит распорка передних стакано техмастеровская, так вот перед тем как ее ставить я ее покрасил в синий цвет т.е. в цвет кузова. А покрасил потому что ужос нах как было стыдно что кто то увид это желтое чудовище под названием тюнинг ггггConsigliori писал(а):Но специально конечно для Ромарио...
:-D
не нада ля-ля ...
у меня стойки тоже сс20,
1. Там невозможен контакт перепусктных клапанов с поршнем амо.
2. Сам поршень в стойках сс20 специфичен под поворот штока.
Единственное с чем я соглашусь - не следует использовать опоры сс20 с амиками поршень которых (или конструкция амиков), не предусматривает врашения штока внутри стакана ... Хотя запас прочности амиков может хватить на поворачиваемость штока.
А если хочется использовать амик других производителей - сс20 принцесса, но это уже сомнительный вариант.
Ну а в принципе время рассудит - у меня сс20 комплектом (опоры сс + стойки сс) 6000 км - всё Ок.Роман Торопов писал(а): :-D не нада ля-ля ...
у меня стойки тоже сс20,
Это не повод для гордости.
Роман Торопов писал(а):1. Там невозможен контакт перепусктных клапанов с поршнем амо.
2. Сам поршень в стойках сс20 специфичен под поворот штока.
Везде где есть пары трения обе ответные части должны быть адекватные по твердости для равномерного износа... В случае со стойками СС я почти уверен, что стаканы и внутренности там сток... И то что на картинке не факт, что так и внутри... у тебя же гарания на них... Не полезешь же ты проверять... :-D
Роман Торопов писал(а):А если хочется использовать амик других производителей - сс20 принцесса,
На самом деле не должно существовать других типов опор кроме как СС Квин... Т.е. практически сток... 8-)
Роман Торопов писал(а): но это уже сомнительный вариант.
Ещё бы... он же ведь правильный.... Consigliori писал(а):
Роман Торопов писал(а): но это уже сомнительный вариант.
Ещё бы... он же ведь правильный....
Ты опять не понял меня, я про "оригинальную" конструкцию сс20.
А принцесса, по моему, это некий гибрид - поэтому страшновато мне их пока пробовать.
Consigliori писал(а):со стойками СС я почти уверен, что стаканы и внутренности там сток...
врят ли, ибо зачем им выпускать в продажу "ремонтные" и "стандартные" штоки, поршни и сальники:
Consigliori писал(а):Ещё бы... он же ведь правильный....
не совсем "правильный" ...
Consigliori писал(а):На самом деле не должно существовать других типов опор кроме как СС Квин... Т.е. практически сток...
Если говорить о вращении штока в тысячах оборотов в мин., то да.
А если говорить о рулевом управлении то допустимо ...
А вообще я бы поставил сток или асоми, если бы там был адекватный подшипник, т.е. опорный, а не опорно-радиальный (хоть его и обзывают опорно-радиальным - он всёравно радиальный по типу, хоть убейте). Т.е. то что мне нравится в опорах сс20 classic - это правильный тип подшипника и разделенная нагрузка (пружины и штока). А вот если бы решить проблему опор сс20 classic (вращение штока в амо), к примеру второй опорный подшипник для штока в самой опоре - то цены бы им небыло ...
Роман Торопов писал(а):А вообще я бы поставил сток или асоми, если бы там был адекватный подшипник, т.е. опорный, а не опорно-радиальный.
Пипец Рома... в очередной раз ты несешь чушь... Радиально-упорные шариковые подшипники, это именно то, что должно стоять в опоре начиная от 2110, вплоть до Майбаха... Ты это понимаешь своей головой или нет...???
Подшипники как в СС 20, а именно - упорно-радиальные шариковые, предназначенв для тяжело-нагруженных механизмов, а именно например тепловозов и элетровозов, трактора, боевая гусеничная техника... и т.д. Ты это вообще хоть понимаешь???Consigliori писал(а):Ты это понимаешь своей головой или нет...???
нет.
Радиальные для радиальных, а упорные для упорных.
Consigliori писал(а):упорно-радиальные шариковые
:-D
ну ты даёшь ...
Бывают два типа радиальные и упорные.
А то что ты говоришь, радиально-упорные - это условно, просто усилина конструкция, но то типу они всёравно радиальные.
Упорный тип:
Радиальный, радиально-упорный
Consigliori писал(а):Иди Ромарио кури дальше... весь моск уже прокурил...
:-D
ну ты короче понял, что я имею ввиду - упорные конструктивно другие от радиальных
И танки и гусеницы сдесь не причём! Кстате там скорее всего радиальные ...
http://www.vbf.ru/rus/products/catalogue
в сс20 Classic вот такой тип (см. зелёненькое и оранжевинькое):
А в стоке, асоми, cc20 принцесса и т.п., такой (см. зелёненькое и оранжевинькое):
Вот если повернуть эти опоры на 90 градусов - вот токда будет правлиньный подшипник :-D т.е. ездить на боку :-)
-------------------------------------------------------------------------------------
А у меня вот вопрос, ступечный подшипник DPI DAC3464W-42RS:
Вот его две внутненние половинки должны иметь люфт в свои внешние стороны ? (внутренняя половинка подшипника от центра в свою внешнию сторону). Если эти две половинки сжать с внешних сторон, то люфт пропадает, но туже идёт. Чё-то у меня сомнения по этому поводу ...
---------------------
P.S. ту Конси - вот это радиально-упорный :-D, упирается в обе стороны, нагрузки двунаправленные 45 градусов, за счет двух внутренних половинок, дак такого плана бы больше подошел к опоре, чем однорядный радиальный.Роман Торопов писал(а): вот это радиально-упорный , упирается в обе стороны, нагрузки двунаправленные 45 градусов, за счет двух внутренних половинок, дак такого плана бы больше подошел к опоре, чем однорядный радиальный.
Да... это да... Это самое лучше что можно предложить для такого изделия как опора... Но цена опоры будет как у космической ракеты... :-D
Кстати Рома... постоянно редактировать свое сообщение, это нарушение правил форума... несколько раз хотел тебе ответить на сообщение, но как не зайду, другой текст... не красиво...
Ты конечно можешь сказать, что не менял, но для меня вполне достаточно того, что о том что ты их менял снаю я, и знаешь ты... ;)
Роман Торопов писал(а):И танки и гусеницы сдесь не причём!
При всем... там нагрузки великие и подшипники соответствующие... Не понимать это может только в конец тупой чел.
Роман Торопов писал(а):Кстате там скорее всего радиальные ...
Нет, там именно твои "сектантские", любимые как в сс20. :-D
Роман Торопов писал(а):Вот если повернуть эти опоры на 90 градусов - вот токда будет правлиньный подшипник
Рома... Я не вижу смысла с тобой спорить... Повторяю... прочитай книгу Йорнсона Раймпеля "Детали подвески" (ну хотя бы эту книгу)... И вот мотом поговорим... точнее если ты включишь моск, то вукинешь СС20 из подвески и забудешь как страшный сон...
Рома... надо не картинки в инете искать, а читать книги... простые книги... Пойми... баланс по износоустойчивости у подшипников что в сс20 и в стоке или асоми, достигается за счет применения в подшипниках стока и асоми, сталей специальных марок... Но, руль ВСЕГДА будет крутиться легче на стоке и на асоми, нежели на сс20, и именно из-за того, что там конструкция такая и пятно контакта у стокового подшипника, между шариком и опорной поверхностью, меньше...
Извини Рома... но надо учить матчасть.
Кстати, за разговором с тобой, как-то затерялся мой пост с видео...
Надо теперь мне его на каждой странице приводить... чтобы такая наглядная демонстрация не затерялась либо случайно... либо умышленно
Повторяю из одного своего поста:
Consigliori писал(а):Ну что други... смотрите... 25.08.07 был на сервисе, помпу менял. Пока делали, рядом на подъемнике висела машина... внизу стойки и толпа народу с диким хохотом... Подошел, увидел, присоединился к дружному хохоту.. ))
Мастера сказали, что такие стойки поголовно у всех после опор СС20... Те что на видео прошли 17000 км.
Умерли с разницей в неделю... Вскрытие во всех случаях показывает тотальный износ системы перепускных клапанов.
Это являнтся ЕДИНСТВЕННОЙ причиной выпуска компанией СС20 - опор "Квин".
Напоминаю... Шток амортизаторной стойки, при использовании СС20 - НЕ ВРАЩАЕТСЯ! Это в корне противоречит принципам конструирования и расчетам подвески типа МакФерсон.
Смотреть всем... Но специально конечно для Ромарио... Видеоотчет так сказать...
http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c
Это второй комплект стоковых амо убитый этими опорами, так-как первые амо были заменены по причине предположительного "брака", пробег на первых был 27000 на вторых 17000... Конечно же опоры в идеале... НО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ АМОРТИЗАТОРЫ НАСТОЛЬКО РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ???????????????? :ooo:Consigliori писал(а):А просто взяли, открыли книжку Раймпеля, например вот эту... ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ 8-):
И поняли, какими должны бить опоры в подвеске типа МакФерсон... 8-)
Специально поискал в инете эту книжу... Кому интересно, вот она (5МБ): СкачатьВадя писал(а):видео прикольнуло..хачу исчо..
вечером
Вадя писал(а):явно асоми прикольнулись..
думаю им пох
Вадя писал(а):красиво так масло брызжет...за 2 качка..
+1
Вадя писал(а):а как оно не вытекло за 17 тысяч , об этом авторы сего ляпуса не расскажут?
Интересный вопрос, пожалуй даже единственный... Как как... отверстие наверное забилось измельченными клапанами и все... У меня тоже пробюег 65 000 и не текут... Но износ все же ощущается...
Так что как и говорилось ранее отсутствие текучести не показатель исправности... И потом, при демонтаже просто стронули гайку и все...
Роман Торопов писал(а):Consigliori
А тебе не кажется что на видео аморты участвовали в эксперементе использования их как миксера для масла ? (шток к дрели или даже перфаратору и оставили на часик другой).
Нет!
Вадя писал(а):горе теоретики..руль на сс-ках крутится ЛЕГЧЕ.
Ага... и Паулюс это панацея... :-D
Вадя писал(а):Приезжайте пробуйте...
Делаю все возможное...
Вадя писал(а):уже не знают как эти сс обгадить..
Вот еще... на видео они самим за себя красноречиво и развернуто говорят...
RoN
Спасибо... :cool: Только боюсь её не будут читать... как и не читают инструкции в и т.д. и т.п., а все пробуют методом тыка.... :ooo: горе практеги.