Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#826:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 08:56
Я не очень понял, нормально это или нет, но с беспреднатяжной блокой рулить стало труднее. Причём почему-о практически везде. Похоже на прибавление кастера на градус. Или на пол.
Сейчас +2,5 и 3,1 рейка. С ЭУРом никаких проблем на 185 резине. 195 скоро поставлю, отпишусь где-нибудь.

#827:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 11:05
AMAROCK писал(а):

ilya-aes писал(а):

особенно если блока дисковая, а всяких ГУРови и ЭУРов нет gpn вот тогда реально кайф


Ты еще кастор выведи за 2 градуса - вообще кайфанешь. Я без блоки-то руль двумя руками держу. Не знаю, как будет с блокой. Наверное автоматом потянет ЭУР.



у меня 2,2 Smile уже купил себе винтовую блоку, буду пробовать ее, потому что постоянная "война" с рулем уже поднадоела

#828:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 13:50
ilya-aes писал(а):

у меня 2,2


Good
Я тоже на блоку целюсь. Как поставишь - отпишись пож-ста.

#829:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 15:28
AMAROCK писал(а):

ilya-aes писал(а):

у меня 2,2


Good
Я тоже на блоку целюсь. Как поставишь - отпишись пож-ста.



ты винт хочешь? могу описать как с дисковой блокировкой Smile

#830:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 15:53
ilya-aes писал(а):

могу описать как с дисковой блокировкой


давай, я дисковую хочу

#831:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 16:09
вчера наконец то поменял сток 5ую, на 5ую от 18го ряда...

но появился косяк... хрустит при быстром включении.... что может быть?

#832:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 16:38
ilya-aes писал(а):

ты винт хочешь? могу описать как с дисковой блокировкой


za_k_on писал(а):

давай, я дисковую хочу


Даддада...
Интересно-же... gpn
Сам нацелился на Валрейсинг с 4 килограммами.

#833:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 18:32
ну попробую... ощущения… зимой красота, троганье без проблем, едет прямо как танк по любому покрытию. вылезет вообще отовсюду помоему, по крайней мере застревать не получалось. на трассе тоже хорошо, при разумной скорости в повороте, сноса передней оси не наблюдал (пугали что улечу в первом же повороте), но летом начинается настоящая свистопляксля…
из минусов бы отметил оч тяжелый руль (у меня 205 мм шины, развал -0,5, кастор 2,2, эур/гур отсутствуют), дикие щелчки при прохождении поворотов, такое ощущение что гранаты в этот момент просто разорвет в клочья, все это сопровождается вырыванием руля из рук. зимой это тоже есть, но как то завуалировано, мягко чтоли. ехать приходится вцепившись в руль двумя руками, прое.шь вспышку и шандец пальцам в прямом смысле (на телочек не поглазеешь).
из плюсов — отличный старт, т.к. колеса подблокированы изначально. выход из кольца/поворота под газом вообще красота — просто выныривает, даже вырывается вперед, как говорят в народе рвет из под себя).
в итоге для себя сделал вывод что дисковая блока идеальна для активной и агрессивной езды, но когда начинаешь ездить спокойно, вылазиют все ее минусы и езда превращается скорее в муку, чем удовольствие
п.с. отмечу еще один плюс — очень долго дежащийся преднатяг. незнаю почему в инете пишут о быстрой его кончине. у меня он держался 3 с лишним года
вот прикупил себе всеми так нахваливаемый винт, буду проббовать его. если не понравится верну диск, а этот продам

#834:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:25
AMAROCK писал(а):

Валрейсинг с 4 килограммами.


покупай на 7 кг и ставь летом. до зимы тебе будут твои 4 кг. Smile

#835:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:28
4 кг фигня.

кг 12 gpn

#836:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:28
заварите нафиг и будет Щастье Smile
#837:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:30
Trucker

синхрон. надо подбирать под конкретную передачу.

#838:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:40
так робяты, прошу совета, т.к. не долго музыка играла, вчера на драге казнил 3тью передачу. Перед этим замечал что включается иногда слегким хрустом, хрык так и все. После 4 или 5го старта на квотер после включения третья вылетела и больше не включается, т.е. если рукой удерживать, то катиться на третьей, при торможении двигателем не вылетает, но при малейшей тяге выскакивает сразу. Думал мож кулиса не отрегулирована, недовключается, отрегулировал - результату ноль. Из чего делаю вывод что муфта нагнулась и вышеописанная дороботка штока под шарик - это мое лекарство, завтра разбираю кпп, поэтому если можно Serg_X, или кто еще в курсе, опишите че делать со штоком и какие инструменты для этого нужны??? В наличии будут напильники, дрель и вечная спасительница тюнера - болгарка.
ЗЫ на 12 ряде очень неплохо юбез третьей ездить, 2ая до 5 и попадаешь на 4ую в 3000 и неплохо так дальше ускоряешься. Квотер без третьей - 17.4 сек

#839:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:03
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%202110%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&img_url=s3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx3%2F4400%2F000%2F000%2F1d0%2F15a%2F88cd90cc97921f12-large.jpg&pos=50&rpt=simage&lr=54

вот эти пазики, которых 3 штуки на шток расширять надо???

#840:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:04
я так думаю надо скруглять края.
#841:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:12
Цитата:

синхрон. надо подбирать под конкретную передачу.


+1. Надо брать кучу новых синхронов и насаживать их пока не найдется такой который сядет с идеальным зазором (чуть меньше 1 мм помойму). Если тупо купить новый, он сядет как повезет. Тебе не повезло.

#842:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:16
epatazh
ну как я понимаю, там как бы недовтык передачи получается, из-за этого и сначала слабо держится, а потом вылетать начинает передача. Глядя на канавки штока могу предположить, что скругление даст только более легкое включение, но не сможет насадить муфту на шестерню дальше

#843:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:16
Adelko
желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм

#844:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:18
кстати ща подумал, что углубление этих канавок сделает фиксацию передач лучше, но если перестараться, то можно и не выключить потом передачу
#845:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:18
я когда ее ставил, зажал его на шестеренке...
потом разобрал и обратно поставил...

блин так неохото дуда опять лезть...

#846:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:19
epatazh писал(а):

желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм
________________


когда покупал шестернютретьей то зазор синхрона был более 1 мм, но тем неменее хрыкла

#847:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:21
Trucker
дак к пятой же легко подлезть, мне вот опять кпп взрывать

#848:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:33
ну так то да... на подъемнике вчера ковырял...
#849:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:34
Цитата:

желательно чтобы больше 1 мм было
минимально 0.6 мм


Выше чем нужно так же плохо. Зазор должен быть идеальным. Цифра есть, че гадать. Только я ее на память не помню.

#850:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:36
Adelko
чем плохо то?? там же 2 конуса, чем больше зазор, тем дольше работать будет, правда возможно эффективность торможения вала разниться будет




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 34 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU