#826: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 12:13 |
Ну играться можно по-разному: кто-то на треке, кто-то в болоте - образно выражаясь
#827: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 12:14 |
Бери двушку бенз, не экспериментируй. Хоть печка дуть нормально будет.
#828: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Декабря 2011 12:18 |
Ты хотел сказать "Вставай в очередь за номером 15642"?
#829: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 13:20 |
Я лично малеха перегорел уже. Из-за этого цирка устроенного Рено и ее дилерами,
#830: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Декабря 2011 13:55 |
Я лично малеха перегорел уже. Из-за этого цирка устроенного Рено и ее дилерами,
#831: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 13:57 |
А что там у форда - фьюжн новый будет или что?
#832: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:01 |
А что там у форда - фьюжн новый будет или что?
#833: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:05 |
Нисан жук по чем там хз, вроде недорогой.
#834: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:17 |
Я лично малеха перегорел уже. Из-за этого цирка устроенного Рено и ее дилерами,
#835: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:30 |
Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно. В машине комфортно, будто едешь на большом массивном внедорожнике. Попривыкнув немного к подвеске, на рельеф полотна вообще не обращаешь внимания, что под колёсами — совершенно по барабану. Там внизу разберутся за тебя. Невольно начинаешь удивляться, — а что это все остальные так медленно едут?
#836: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:32 |
я тут чери-индис тестил, если бы не бренд ей богу купил бы, супервариант для москоу
#837: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:32 |
вроде обзор новый http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
#838: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:35 |
Не боишься замерзнуть в Северодинске с дизелем? Бери двушку бенз, не экспериментируй. Хоть печка дуть нормально будет.
#839: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:36 |
Не понял... "Поиграться" - это МИНИ Купер, Клио Спорт (на худой конец), ну или что-то подобное, а бюджетный Дастер, да еще на дизеле - Pardon
#840: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:43 |
я тут чери-индис тестил, если бы не бренд ей богу купил бы, супервариант для москоу
#841: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:48 |
начинаю фапать, надоела "супер-управляемость" фокуса
#842: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:34 |
угу, дык правильно вот чего автоваз спит в нише до 400 только логан и есть из практичных авто но это чучуто не то. калина-сарай почти чери-индис Smile лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
#843: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:37 |
угу, дык правильно вот чего автоваз спит в нише до 400 только логан и есть из практичных авто но это чучуто не то. калина-сарай почти чери-индис Smile лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
#844: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:44 |
я тут чери-индис тестил, если бы не бренд ей богу купил бы, супервариант для москоу
лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
Вот и я так думаю. Нахрен всю эту управляемость, возможность не объезжать каждую ямку ценнее
#845: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:55 |
я тут чери-индис тестил, если бы не бренд ей богу купил бы, супервариант для москоу
лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
Вот и я так думаю. Нахрен всю эту управляемость, возможность не объезжать каждую ямку ценнее
#846: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:56 |
калина-сарай почти чери-индис Smile лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
#847: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 15:59 |
калина-сарай почти чери-индис Smile лифтануть чучуть, обвесик слать некрашенный что бы за бампера и пороги не страшно было, кондей поставить и вот тебе бестселлер. но этож вас ему лень.
#848: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Декабря 2011 16:02 |
#849: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Декабря 2011 16:07 |
molot.o.k.
Совсем все некрашеное некрасиво будет. Чутка хрома из внедорожной атрибутики не помешает. И на базе универсала, этакий форик для небогатых
#850: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Декабря 2011 18:22 |
Кстати, идея. Аля сандеро степвей. Пусть Мим руководству идею подкинет.
Что ожидает семейство Лада Калина в будущем?
Олег Груненков: ...А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и ценятся тем, что у них большая степень трансформации салона, есть возможность перевозить грузы больших объемов. В первой половине следующего года мы планируем официальную презентацию этого автомобиля, а также сделаем ряд мероприятий, которые дадут возможность понять новый модернизированный продукт, как по внешнему виду, так и по функциям интерьера и экстерьера, а также по ходовым качествам. Мы в этом плане очень открыты и надеемся, что вам тоже интересно с нами общаться и следить за уровнем развития этих проектов, становлением их на производство и выходом к реальным потребителям....