Нет. Любой двигатель нуждается в качественном смазывающем материале!
Suse писал(а):Я тоже не понимаю напасти бензодопусков ci-4 ci-4plus за глаза)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1) Щелочное 11 - настоящий тяжеловес
2) Зола не большая для дизельного масла 1.28
3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!
4) Вспышка 220 - не плохо
5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!
6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10.
7) Как видим появился новый параметр Сера Будем теперь и по нему сравнивать масла.
8) Молибден - ну по содержанию наверное органический.
9) ZDDP (Цинк Фосфор) высокое содержание противоизносных присадок.
10) Кальциево магниевый пакет
Масло Пэрсик! 700р за 5 литров(!) этой божественной жижы без маркетинговой шелухи
Таки какие Ваши доводы???насчет плохого масла
Это конечно 5! Расскажите мне, как Вы по количеству элементов определили крутость загустителя в масле? Крутость базы? ну и т.д. Если по таким критериям выбирать масло, то любое Фанфаро будет пЭрсык.Alexandr008 писал(а):У многих "дизельных" масел имеются так же бензиновые допуски. Есть вообше масла, которые по допускам подходят почти во все моторы. Total rubia polytrafic например
Да, но основные ОЕМ допуски у него "тяжеловесные", которые ВАЗу как 5 колесо.
Мужики вы что подбираете масла только по API\ACEA? Любой же ОЕМ допуск укладывает API\ACEA на лопатки...как по мне в первую очередь нужно смотреть на ОЕМ допуски.Alexandr008 писал(а):На вайбе какой мотор? 1zz есть?
на первом поколении именно 1zz и 2zz (2zz с механикой и мощнее)
лично у меня пробег около 265 тыс.км, из них последние 17 тыс. км на Лукойл люкс 5w30
Судя по ойл-клуб 5w30 сильно отличается от 5w40, причем в лучшую сторону, видимо специально для иномарок, т.к. для наших авто 5w30 не требуется4K6RMA писал(а):летом залил в первые 5в40 (люлс лукойл)
Какое конкретно, SL или SN? Оба Люкс, только первое п/с, а второе синь .Буйный писал(а):4K6RMA писал(а):летом залил в первые 5в40 (люлс лукойл)
Какое конкретно, SL или SN? Оба Люкс, только первое п/с, а второе синь
.
дело было этим летом и выбран - SN типа последний, генезиса тогда не былоafil писал(а):Судя по ойл-клуб 5w30 сильно отличается от 5w40, причем в лучшую сторону, видимо специально для иномарок, т.к. для наших авто 5w30 не требуется
Если машина с гидриками и особенно легкой поршневой, то 30ке двигатель рад будет! Всё время не обязательно, а первые 30-50ткм можно без проблем!торантино писал(а):Сейчас ЭССО нету, лью Шелл.
Есть, только теперь это Mobil Ultramikong
TDream писал(а):Заехал сегодня на бывшую Луковскую АЗС. Стоит Genesis 4л 5/40 SN A3/B4 (EU) за 441гр. (~1250р.) Канистры - ужос! Лицевая этикетка морщится по краям, на задней ни грамма на русском/украинском, мерная линейка как бык поссал, швы безобразные, некоторые канистры с подтеками!
И шо ж там внутри...
Было это 31 октября Лысик писал(а):Генезис 5-30 А3 по 300р за литр,наверно надо брать!
дешево чтоль? 5-30 генезис fe 134 рубля за литр