По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#826:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:26
rg-45
https://www.drive2.ru/l/4618558/ TORX E8(1/4)

#827:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:15
мерси.
#828:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:25
нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой? и обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации

#829:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:37
Победитель Четверга писал(а):

нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой?


Нет.

Победитель Четверга писал(а):

и обязательна ли пайка вообще?


Желательна. Там бывает мокро и ток до 5А, контакт надо чтоб был хороший.

#830:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:40
-Viewer-
спасибо! Smile

#831:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 11:45
Победитель Четверга писал(а):

обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации


-Viewer- писал(а):

Желательна.


Хм... Вот как раз потому, что
-Viewer- писал(а):

Там бывает мокро

, а так же вибрации, центробежная сила и перепады температуры в штате там пайки и нет, клеммы под опрессовку/зажим.
Конечно, щас скажете, что куча народу так сделало и ничего у них не отваливается. Флаг в руки... Pardon
Имхо, можно попробовать "приварить" с помощью аккума и стержня от карандаша.

#832:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 11:50
NAUexx писал(а):

в штате там пайки и нет


Сварка зато там есть Smile. Но получится ли её воспроизвести в домашних условиях с приемлемым качеством (чтоб где-нить в пути под воздействием вышеперечисленных факторов сочленение нечаянно не отпало Smile) - хрен знает.

#833:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:03
Припая, потом зажал, потом обпаял и лаком поверх.
#834:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:11
-Viewer- писал(а):

Сварка зато там есть


Видимо не во всех генах... В том, что я однажды разбирал на концах поводков контактных колец была просто эдакая "раскрывающаяся книжечка", в разворот которой уложен провод. Далее "книжечку" закрыли и... чем-то тоненьким, но тупым, с квадратным сечением е...нули. Smile
Е..нули так, что обмялась не только книжица, а и лежащий внутри провод, хрен выдернешь. Я когда разбирал, исплевался весь: одну то "книжечку" "открыл", а вторую... отломил провод от неё... facepalm
Так и плюнул, благо это был гена другана и он к тому моменту уже поставил нового гену, а этого отдал мне "поупражняться". Вот теперь и не знаю, чо с ним делать, длины проводка до клеммы не хватает... lol1
Валяется уж больше года... facepalm

#835:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:26
NAUexx писал(а):

длины проводка до клеммы не хватает


Хвостик-удлинитель туда впаяй и в термоусадку его. Косяк частый: жила от обмотки частенько отгнивает перед обжимкой от контактных колец и её приходится надставлять.

#836:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 13:33
Вот эта самая пайка и напрягает... Pardon
#837:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 13:51
Короче при ремонте генератора необходимо иметь запас деньег на новый генератор Smile
#838:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 15:25
у мну на пайке сидят, тыш 40. всенормуль Smile
#839:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:57
При производстве обжать проще видимо
#840:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:24
NAUexx писал(а):

Вот эта самая пайка и напрягает


Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки. Сколько в машинах паяно-поперепаяно, никогда не было проблем. Понятно, что человеческий фактор тут влияет и если паять "чёрные/зелёные провода" после поллитры - будет хреново. Но когда технология плюс-минус соблюдена, то хватает пайки очень надолго. В конце концов не в космос же лететь, ну отвалится - переделать/заменить всегда можно.

#841:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 10:59
-Viewer- писал(а):

Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки.


Зря ты так... про байки то... Я уж больше 20-ти лет профессионально с паялой в руках. А про байки... и про то, как разные припои "стоЯт" в различных агрессивных средах и перепадах температур можешь узнать у кабельщиков-спайщиков Вашей местной телекоммуникационной компании. Wink
Ток торопись, а то скоро эти монстры вымрут, не как мамонты, скорее за ненадобностью. Поскольку от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Не навязываю, но если соединение будет работать в агрессивной среде, при перепадах температуры, вибрации и пр. прелестях, то сперва обжим! Потом делайте, чо хотите. Ну, или сварка.

#842:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 18:22
NAUexx писал(а):

в различных агрессивных средах


В агрессивных средах сам провод за 3 месяца превращается в труху, причём тут пайка? Вот в понедельник в седьмой наверное раз отпал провод от ДС (точнее 2 провода, третий "на ниточке" держался). Пайка жива, а медяшку как х..м сдуло, пара зелёных крупиночек осталась только. И с вибрациями там тоже полный порядок.
И чтоб такой фигни не было, от агрессивных сред всё это дело надо изолировать: где краской, где термоусадкой, где изолентой (но если она чайнийская - то с осторожностью Smile, ибо см. пример с проводами ДС) и т.д.

NAUexx писал(а):

от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.


Отказываются потому что дорого и геморройно. Когда нечто запланировано на полгода работы - смысла делать надёжно нет ващще. И вся нетехнологичность обусловлена исключительно современными мэнэджэрскими указявками по производству одноразового гамна со скоростью перемещения голого на совокупление Smile.

#843:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 01:12
-Viewer-
Твоё постоянство в имхе вызывает уважение, но от этого она (имха) не становится более верной и истинной... Smile Pardon

#844:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 11:47
NAUexx
Тут же как: можно очень долго, хоть годами, сидеть феласовствовать о высоких материях, а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить Smile.

#845:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 11:55
-Viewer- писал(а):

а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить


Дык именно так и будет... когда припрёт. Smile
Просто щас ещё не припёрло. Drinks or Beer

#846:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 23:11
ну чё я скажу, там оказались те самые упомянутые книжечки и волосяные проводки от обмоток, станок на заводе имени тарасова одновременно обжимает их и приваривает.
а новые кольца у меня были явно под другой способ крепления, только если спаивать их с проводом, обжимать нечем.
купил якорь в сборе, не дорого, 400 р

#847:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 17:15
Задам вопросик.
Мотор 8-ми клапанный. На месте, где крепился трамблер, теперь заглушка. Под ней кольцо резиновое. В магазине мне постоянно пихают от карбовой машины ремкомплект, там два кольца этих. Но по диаметру одно больше, второе меньше. Которое меньше натягивается, хватает на пару тысяч км и опять масло течет. Надоело. Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале? Или подскажите, что делать?
На герметике сидел, бесполезно

#848:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 23:11
Нитку намотай на это место куда кольцо одевается
И дерьметиком ещё(нитку),а по верх кольцо натяни.

#849:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 01:11
AlexYur555 писал(а):

Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале?


21080-1003284-10, судя по номеру, в карбовом ремкомплекте одно из точно такое же.

AlexYur555 писал(а):

Или подскажите, что делать?


Так как продаваемые кольца по большей части гамно, можно попробовать извратиться следующим способом: в паз нанести аккуратную (чтоб верхний край был относительно ровный и выступал над пазом на пару мм) колбаску из герметика, сушить как минимум сутки, затем прикрутить. Силикон мягкий, скорее всего ужмётся как нужно, а от времени/температуры он, в отличие от резины, не деградирует.

А также произвести ревизию системы вентиляции картера. Т.к. если она полузабита, что исключать никак нельзя, будут повышенные пульсации давления, которыми и давит масло наружу. Давит, разумеется, там, где уплотнено хуже всего, т.е. в этой злосчастной заглушке.

#850:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 19:49
Привет!
Накрылась одна моя стойка Плаза ИксДрайв,вот думаю на что поменять передние Амортизаторы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 34 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU