Победитель Четверга писал(а):нужно ли здесь использовать тугоплавкий припой?
Нет.
Победитель Четверга писал(а):и обязательна ли пайка вообще?
Желательна. Там бывает мокро и ток до 5А, контакт надо чтоб был хороший.Победитель Четверга писал(а):обязательна ли пайка вообще? отвалится же от вибрации
-Viewer- писал(а):Желательна.
Хм... Вот как раз потому, что -Viewer- писал(а):Там бывает мокро
, а так же вибрации, центробежная сила и перепады температуры в штате там пайки и нет, клеммы под опрессовку/зажим.
Конечно, щас скажете, что куча народу так сделало и ничего у них не отваливается. Флаг в руки...
Имхо, можно попробовать "приварить" с помощью аккума и стержня от карандаша.NAUexx писал(а):длины проводка до клеммы не хватает
Хвостик-удлинитель туда впаяй и в термоусадку его. Косяк частый: жила от обмотки частенько отгнивает перед обжимкой от контактных колец и её приходится надставлять.NAUexx писал(а):Вот эта самая пайка и напрягает
Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки. Сколько в машинах паяно-поперепаяно, никогда не было проблем. Понятно, что человеческий фактор тут влияет и если паять "чёрные/зелёные провода" после поллитры - будет хреново. Но когда технология плюс-минус соблюдена, то хватает пайки очень надолго. В конце концов не в космос же лететь, ну отвалится - переделать/заменить всегда можно.-Viewer- писал(а):Да понапишут на форумах "телемастера" хреновы об ужасах пайки страшилок и носит ветер эти байки.
Зря ты так... про байки то... Я уж больше 20-ти лет профессионально с паялой в руках. А про байки... и про то, как разные припои "стоЯт" в различных агрессивных средах и перепадах температур можешь узнать у кабельщиков-спайщиков Вашей местной телекоммуникационной компании.
Ток торопись, а то скоро эти монстры вымрут, не как мамонты, скорее за ненадобностью. Поскольку от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Не навязываю, но если соединение будет работать в агрессивной среде, при перепадах температуры, вибрации и пр. прелестях, то сперва обжим! Потом делайте, чо хотите. Ну, или сварка.NAUexx писал(а):в различных агрессивных средах
В агрессивных средах сам провод за 3 месяца превращается в труху, причём тут пайка? Вот в понедельник в седьмой наверное раз отпал провод от ДС (точнее 2 провода, третий "на ниточке" держался). Пайка жива, а медяшку как х..м сдуло, пара зелёных крупиночек осталась только. И с вибрациями там тоже полный порядок.
И чтоб такой фигни не было, от агрессивных сред всё это дело надо изолировать: где краской, где термоусадкой, где изолентой (но если она чайнийская - то с осторожностью
, ибо см. пример с проводами ДС) и т.д.
NAUexx писал(а):от пайки повсеместно отказываются и не только потому, что это нетехнологично и вредно, а ещё и потому, что ненадёжно.
Отказываются потому что дорого и геморройно. Когда нечто запланировано на полгода работы - смысла делать надёжно нет ващще. И вся нетехнологичность обусловлена исключительно современными мэнэджэрскими указявками по производству одноразового гамна со скоростью перемещения голого на совокупление
.-Viewer- писал(а):а можно взять и припаять этот срaный проводок, собрать геннадий и ездить
Дык именно так и будет... когда припрёт.
Просто щас ещё не припёрло. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
AlexYur555 писал(а):Может кто подскажет номерок этого кольца в оригинале?
21080-1003284-10, судя по номеру, в карбовом ремкомплекте одно из точно такое же.
AlexYur555 писал(а):Или подскажите, что делать?
Так как продаваемые кольца по большей части гамно, можно попробовать извратиться следующим способом: в паз нанести аккуратную (чтоб верхний край был относительно ровный и выступал над пазом на пару мм) колбаску из герметика, сушить как минимум сутки, затем прикрутить. Силикон мягкий, скорее всего ужмётся как нужно, а от времени/температуры он, в отличие от резины, не деградирует.
А также произвести ревизию системы вентиляции картера. Т.к. если она полузабита, что исключать никак нельзя, будут повышенные пульсации давления, которыми и давит масло наружу. Давит, разумеется, там, где уплотнено хуже всего, т.е. в этой злосчастной заглушке.