backhand-boy писал(а):Мокрую ворсину она может пропустить
в том то и ..уй , что не может и филтры твои на топливо не помогут.
и у меня брат не доводы, я ремонтирую их и давно, карбы*leha* писал(а):в том то и ..уй , что не может и филтры твои на топливо не помогут.
хз если ты так расхваливаешь этот цилиндрик дырявый то почему же я как тока разбираю карб у меня на дне камер мусор мелкий, чтож она сучара не фильтрует??? а как поставил 2 фильтра мусора почти не стало*leha* писал(а):backhand-boy писал(а):ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала?
а ты увен что у тебя кастрюля\фильтр герметичны? ваяй трубки с фильтрами на крышку карба
А что за трубки с фильтрами .Если можно хотелось бы поподробнее Лежандр писал(а):А что за трубки с фильтрами .Если можно хотелось бы поподробнее
сам ни разу не делал. люди прилаживают трубки на баланс. отв. в крышке_Karen_ писал(а):распылитель тоже менял, был в с носиками в первую камеру поставил в обе камеры.
а струи настроил чтоб в коллектор писали?_Karen_ писал(а):При резком нажатии на педаль газа получается провал на 1-2 сек с обильным выбросом возудха спервой камеры
Это как?backhand-boy писал(а):_Karen_ писал(а):
распылитель тоже менял, был в с носиками в первую камеру поставил в обе камеры.
а струи настроил чтоб в коллектор писали?
гдето 1-2 мм от края. и будет норм.
ещё с УОЗом поварьируй.backhand-boy писал(а):
а струи настроил чтоб в коллектор писали?
Я почему-то подумал, что если распылитель новый, то там все должно изначально быть правильно. Струйки не смотрел, гляну завтра с утра, я все равно за это время так и не снимал еще главные топлевные жиклеры.
Александр_С писал(а):
Это как?
Даже не знаю как на словах объяснить, при открытии заслонки первой всегда в принципи "шипит", а при таком провали шипит сильнее ну и с глушителя выхлап тоже на время провпадает потом появляется, что собствено и понятно гореть судя по всему в этот момент нечему.
Александр_С писал(а):
ещё с УОЗом поварьируй.
Ехать завтра после работы с Москвы в Калугу, эксперементировать с зажиганием без страбаскопа как то ни очень хочеться ._Karen_ писал(а):Я почему-то подумал, что если распылитель новый, то там все должно изначально быть правильно.
Dorado писал(а):Установка ускорительного насоса...Сначала наживить болтики, потом нажать на привод насоса до упора и , не отпуская его, затянуть болтики..Надеюсь , я понятно написал)
Ага понятно, до упора в каую сторону, я нажимал всторону от кулачка, т.е. полностью прижимал пружину а потом закручивал винты.
Dorado писал(а):
На 15-17 страницах есть много полезного..Почитай...
Спасибо! Почитаю!_Karen_ писал(а):купил заодно новый ЭМК "ТОР" за 230 р
вот Эпатаж ищи себе такой
_Karen_ а что за фильтр от нивы шевроле? топливный?backhand-boy писал(а):
_Karen_ а что за фильтр от нивы шевроле? топливный?
Ну да топлевный фильтр, от так же соединятется на хамутах и шлангах_Karen_ писал(а):по тахометру то 4 тыс то 2.5 если вдавить педаль в пол, но с выхлопной трубы идут хлопки.
Тахометр в это время не пляшет? Очень похоже на пропуски зажигания.