Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#826:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:38
*leha* писал(а):

твои доводы?


я твои не совсем понял, ты имеешь ввиду маленькую цилиндровую сеточку в подводящем штуцере. Мокрую ворсину она может пропустить

#827:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:43
backhand-boy писал(а):

Мокрую ворсину она может пропустить


в том то и ..уй , что не может и филтры твои на топливо не помогут.
и у меня брат не доводы, я ремонтирую их и давно, карбы

#828:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:45
курим дальше. кто то и когда чистил досконально кастрюлю при чистке карба?
#829:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:47
*leha* писал(а):

в том то и ..уй , что не может и филтры твои на топливо не помогут.



хз если ты так расхваливаешь этот цилиндрик дырявый то почему же я как тока разбираю карб у меня на дне камер мусор мелкий, чтож она сучара не фильтрует??? а как поставил 2 фильтра мусора почти не стало

#830:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 22:39
Ну сначала давайте начнем с того что развенчаем некоторые заблуждения по поводу загрязнения систем и каналов карб-ра
1-е заблуждение. Грязь попадает в поплавковую камеру карбюратора Солекс с топливом и только так(а как она еще может попасть туда как не с топливом, то есть как бы проходя через фильтр.?

Развенчиваю- загрязнения попадают в карбюратор различными путями
Вот только некоторые из этих путей:
Через балансировочные отверстия в крышке с наружным воздухом
Сифонным эффектом через горловину диффузора и антидренажныеотверстия и отверстия переходных систем
Через главные возд жиклеры( в эмульсионные трубки)
Через худой топливный фильтр тонкой очистки с топливом Confused
Загрязнениями также являются Стружка и заусенцы из каналов внутри самого карбюратора которые не были удалены на этапе изготовления (сверление установка-снятие свинцовых заглушек
Химические отложения образуются за счет реакции с материалом стенок карбюратора (соли и прочая лабуда) Если допустим вместе с воздухом попадает летучий активный реагент(например какой нибудь сернистый газ) вступает в реакцию с алюмин.
И это неполный перечень 8-)

#831:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:37
svarnoi
От себя добавлю ещё на дне камеры можно найти выкристализавшиеся присадки, которые на некоторых заправках бузуют немеряно, но в жиклёры они , как правило, не лезут , а в виде малинового или рыжего цвета крупного песка лежат на дне.

#832:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:27
*leha* писал(а):

backhand-boy писал(а):

ну а в поплавковую камеру она не из фильтра попала?


а ты увен что у тебя кастрюля\фильтр герметичны? ваяй трубки с фильтрами на крышку карба



А что за трубки с фильтрами Surprised .Если можно хотелось бы поподробнее Confused

#833:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:02
Проблему описывал несколькими постами ранее. После в очередной раз промыл карб (в прошлый раз забыл топлевный фильтр промывать в карбе). Осталась одна проблема. При резком нажатии на педаль газа получается провал на 1-2 сек с обильным выбросом возудха спервой камеры (что в принципи нормально). В движении аналогично. Если разгоняться плавно без резких движение то все нормально. А так если придавить педаль больше чем нужно ( но ни очень резко) машина разгон вьялый (как на холодную или как если бы стояла передача выше чем нужно для текущей скорости), ну а потом идет рывок.
Еще такой вопрос вероятнее всего не правильно настроил смесь. Машина с высокой панелдю, так что тохометр имеется. Делал так.
Выкручивал до 3.5 винт "качества", "количества" полностью убирал. Далее искал максимум с помощью винта "качества". Максимум примерно в районе 800-900 оборотов давольно в широком диапазоне положения винта "качества" (несколько оборотов). Каков разброс обычно бывает 20-50 обортов или больше. В какой момент нужно подключать винт "количства"
Ну и резонный вопрос могут ли быть провалы из-за не правильной регулировки?
PS Диафрагму и пружину ускорительного насоса менял, распылитель тоже менял, был в с носиками в первую камеру поставил в обе камеры.

#834:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:19
Лежандр писал(а):

А что за трубки с фильтрами .Если можно хотелось бы поподробнее


сам ни разу не делал. люди прилаживают трубки на баланс. отв. в крышке

#835:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:58
_Karen_ писал(а):

распылитель тоже менял, был в с носиками в первую камеру поставил в обе камеры.


а струи настроил чтоб в коллектор писали?

#836:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:18
_Karen_ писал(а):

При резком нажатии на педаль газа получается провал на 1-2 сек с обильным выбросом возудха спервой камеры


Это как?
backhand-boy писал(а):

_Karen_ писал(а):
распылитель тоже менял, был в с носиками в первую камеру поставил в обе камеры.

а струи настроил чтоб в коллектор писали?


гдето 1-2 мм от края. и будет норм.
ещё с УОЗом поварьируй.

#837:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:46
backhand-boy писал(а):


а струи настроил чтоб в коллектор писали?



Я почему-то подумал, что если распылитель новый, то там все должно изначально быть правильно. Струйки не смотрел, гляну завтра с утра, я все равно за это время так и не снимал еще главные топлевные жиклеры.
Александр_С писал(а):


Это как?


Даже не знаю как на словах объяснить, при открытии заслонки первой всегда в принципи "шипит", а при таком провали шипит сильнее ну и с глушителя выхлап тоже на время провпадает потом появляется, что собствено и понятно гореть судя по всему в этот момент нечему.
Александр_С писал(а):


ещё с УОЗом поварьируй.


Ехать завтра после работы с Москвы в Калугу, эксперементировать с зажиганием без страбаскопа как то ни очень хочеться Smile.

#838:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:08
_Karen_ писал(а):

Я почему-то подумал, что если распылитель новый, то там все должно изначально быть правильно.


Smile Smile Smile

#839:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:30
Проверил ускорительный насос. Собрал не правильно, пружина наверное сместилась с центра. Исправил, распылители посмотрел, льют нормально. Провал при резком нажатие все равно остался, только теперь если нажать быстро и у брать ногу (ударить по педали) то реакции практически никакаой, обороты могут чуть увеличиться и все. В движение вообще странно как то ведет себя. То провал то рывок, то нармальная динамика разгона, то после разгона при тапке в пол начинает праваливаться через какое то время.

По ускорительному насосу остались еще вопросы. Если нажать полностью педаль газа, то кулочк ни полностью продавливает рычаг ускорительного насоса, т.е. если при открытой заслонке рукой надавить на рычаг то остется еще ход ни меньше 1/3 а то 1/2 всего хода рычага ускорительного насоса. Я так понимаю что это ни совсем нормально. Опять не правильно собрал ?

#840:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:55
Установка ускорительного насоса...Сначала наживить болтики, потом нажать на привод насоса до упора и , не отпуская его, затянуть болтики..Надеюсь , я понятно написал)

Провал...Моё мнение таково, что одна из причин это носик писалки во второй камере ...Я поставил писалку от 073 с одним носиком, а ДЗ второй камеры полностью закрыл...С писалкой повезло..регулировать не пришлось...Ещё одна причина это ЭМК...

На 15-17 страницах есть много полезного..Почитай...

#841:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:16
Dorado писал(а):

Установка ускорительного насоса...Сначала наживить болтики, потом нажать на привод насоса до упора и , не отпуская его, затянуть болтики..Надеюсь , я понятно написал)


Ага понятно, до упора в каую сторону, я нажимал всторону от кулачка, т.е. полностью прижимал пружину а потом закручивал винты.

Dorado писал(а):


На 15-17 страницах есть много полезного..Почитай...


Спасибо! Почитаю!

#842:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:22
_Karen_
и ещё. обрати внимание на то что струя должна появиться ровная в самом начале хода педали газа. в писалке могут не держать шариковые клапаны, и уплотнительная резинка на нём может неплотной.
у меня после долгих поисков оказалась латунная стружка в самом носике писалки. увидел когда она мм на 2 всёже вылезла из носика.

#843:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:20
Тьфу, вроди поборол проблему. Ехал в пятницу после работы с Москвы в Калугу, машина сразу же начала дурить, опять забился жиклер ЭМК. Помучался не много прочистил, хватило на 5 минут. Плюнул на все так и поехал. Хотя желание было отсанавиться и ни ехать ибо машину колбасило ни по детский. Как выеснилос на трассе на оборотах от 3000 до 4000 примерно двигатель работает устойчево. Так и ехал на 5-ой передаче. Мучение только при большом скопление машин, а так пока скорость не скиниться особо и не заметно Smile. В итоге под конец шел 120-140 я и на "здоровой" так и езжу.
С утра в субботу поехал в сервис, чтоб нормально там все продули и почистили. По правалу и ускорительному насосу оказалось что диафрагма с ремкомплекто убитая была, заменили на другую и все стало нормально. Дальше было весело. Вообщем прочистили все продули, начали настраивать СО и пока настраивали машина заглохла. Забыл купил фильтр топлевеный от нивы шевроле, сказали он лучше чем обычные. Вообщем мастер опять разобрал карб ибо жеклер ХХ опять был забит. К слову мастер возился с карбом 4 часа, разбирал наверное разе 3-4 я уже счет потерял. Причем после каждогот разбора фильтр топлевный в карб весь в грязи. Ну я начал уже думать а чем то плохои типа промывки бака, но тут машина в очередной раз заглохла, как оказалось закончился бензин. ( в баке миниму 15 л) . Начали искать думали насос накрылся. Но пока начали исключать новый фильтр ибо не он не прозрачный и не видно есть там топлево или нет, поставили старый тоже самое (кстати не смотря на то что топлевный фильтр в карбе был грязный, то основной фильтр был идиально чистый как новый). После долгих мучений и замене всех деталей на заведомо рабочие выеснилось, что бензин не поступал из-за шланга который соединяет фильтр с насосом. При детальном рассмотрение шланга пришли к выводу, что он разлогался и забивал карб. Заменили, поставили опять фильтр от нивы шевроле, в очередной раз разобрали собрали карб, купил заодно новый ЭМК "ТОР" за 230 р (старый почему то при выкручивание оставлял жиклер в гнезде, замучались его вытаскивать). И вроди машинка поехала. Надеюсь что дело было именно в шланге, сам шланг при этом был совершенно сухой и с него бензин не просачивался. Стоит зараза какие то коппейки, а потратил из-за него кучу денег, а главное кучу времени убил.
Купил только 3 или 4 ЭМК за работу отдал 600 р + 2 ремкомплекта по 150 р, два болона очистителя для карба плюс еще кучу разных мелочей. За одно прикупил стрбаскоп себе.
Всем спасибо за помощь, надаюсь на этом мучения закончились.

#844:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:40
_Karen_ писал(а):

купил заодно новый ЭМК "ТОР" за 230 р



вот Эпатаж ищи себе такой

_Karen_ а что за фильтр от нивы шевроле? топливный?

#845:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:24
backhand-boy писал(а):


_Karen_ а что за фильтр от нивы шевроле? топливный?


Ну да топлевный фильтр, от так же соединятется на хамутах и шлангах

#846:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:39
Что-то рано обрадовался. Еще вчера вечером наблюдал подергивание при ускорение, специально ездил к знакомому чтоб тот поганял посмотрел, ну и как обычно бывает работал двигатель как часы, посе чего меня обвинили в излишний придерчивости и так и разошлись. И в самом деле ехала потом нормально. Днем поехал назад в Москву с Калуги ехала просто замечательно. Потом начались светафоры небольшие пробки и подергивания начали повторяться. Причем интересно очень чем дольше стоишь в пробке тем сильнее дергается. Т.е. получается при долгой работе на холостых, а потом даже очень плавном разгоне в райное 3 тыс оборотов начинают поддергивания, по тахометру то 4 тыс то 2.5 если вдавить педаль в пол, но с выхлопной трубы идут хлопки. Нуи что самое забавное через некоторое время все прекаршается и машина опять работает на всех оборотах нормально до ближащего светафора. Причем когда это происходит до 3 тыс оборотов все ровно хоть педаль в пол хоть медленно разгоняй.
Что это может быть? Возможно дело уже не в карба и тогда мне в другую тему.
PS Шумит подшипник генератора, но врядли он так влияет

#847:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:47
_Karen_ писал(а):

по тахометру то 4 тыс то 2.5 если вдавить педаль в пол, но с выхлопной трубы идут хлопки.


Тахометр в это время не пляшет? Очень похоже на пропуски зажигания.

#848:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:48
Конечнот пляшет. А пропуски из за чего могут быть ? Каммутатор?
#849:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:01
Комутатор, КЗ, трамблёр,бензонасос...что угодно может быть...
#850:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:35
вв провода также могут быть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 34 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU