алекс спб писал(а):так понимаю-термос у меня-подклинивать стал?
Понимаешь правильно.
алекс спб писал(а):2-3л воды не убьют термос?
Нет. Во всяком случае если в той воде головастики не плавают .undefined99 писал(а):еще вода не смазывает помпу
Если только это голимая вода. А у него 2-3 литра в общей массе.
Про ржу согласен, но 4-ка таки ездиет до сих пор.
Ржаветь начинает только при доступе свободного кислорода. При герметичной системе ему там взяться не откуда, если только не начнётся электролиз воды.
Если уж на то пошло, то в Тосоле около 60% воды... Знаю людей, которые ездят с люминёвыми радиками всё лето на воде, экономят таким образом... Ничо у них не сгнило и ржи в системе сверх меры не наблюдается.
Один косяк - помпы начинают свистеть раньше, чем у всех и они задаются вопросом: "И чой та вдруг?".
У воды неоспоримое преимущество перед Тосолом - бОльшая теплоёмкость, посему летом, особенно в пробках, движок дольше не перегревается.
А уж вот уж что важней - смазка и температура закипания с коррозией или бОльшая выносливость к перегреву - это уж решает каждый сам для себя, в зависимости от размеров кошелька и режимов езды. undefined99 писал(а):NAUexx
ты не видел свою 4ку изнутри
Ты на её год выпуска посмотри... и ответь мне на вопрос: "Столько современный ВАЗовский мотор проживёт?". На нём всё, кроме помпы и карба - родное. До сих пор работает и свой "паспорт" делает легко, даж с неким перевыполнением. Оно мне надо внутрь заглядывать? 4K6RMA писал(а):2 -часа выковыривал накипь из несквозных щелей головки когда менял прокладку ГБЦ,
А если б не поленился налить в систему раствор щавелевой или даже уксусной или лимонной кислоты и погонять мотор с полчасика, то процесс удаления накипи получился бы менее головнячный и более быстрый .-Viewer- писал(а):4K6RMA писал(а):2 -часа выковыривал накипь из несквозных щелей головки когда менял прокладку ГБЦ,
А если б не поленился налить в систему раствор щавелевой или даже уксусной или лимонной кислоты и погонять мотор с полчасика, то процесс удаления накипи получился бы менее головнячный и более быстрый
.
делал в начале зимы, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 100гр лимонки+вода итог чистотайд плюс 5-заглушек ГБЦ и текущий саксофон(с закупоренным отводом к подогреву ДУ).4K6RMA писал(а): итог чистотайд плюс 5-заглушек ГБЦ и текущий саксофон
Это произошло совсем не по причине разовой заливки "промывочного состава". Все эти места давно прогнили, но были забиты дерьмом. Дерьмо вымылось - появились дырки.Gordan писал(а):d-sam
ОЖ, не? мож левак какой? кипяти отдельно с градусником. или где то каналы забиты...
Сегодня не знаю что случилось,но температуру держала 92-94 при скорости 120,если ниже темп. сразу ниже,быстрее едешь начинает подниматься до 96-98.Думаю мож антифриз левак.Прокладку перед новым годом менял.До этого все было ок.Уровень масла на месте,не троит едет хорошо,антифриз не уходит.Ещё такой вопрос,я еду тепмп.94 останавливаюсь,глушу,иду покурить минут 5-8.Сажусь включаю зажигание температура уже 102 и сразу вкл. вентилятор.так и должно быть?Вентилятор куда должен воздух гнать,от движка или на него?d.dmitry писал(а):d-sam А у тебя куда вентилятор дует?
на движок.d-sam
Это, конечно, маловероятно, ибо новый, но чот сильно смахивает на то, что радик - гамно.
Или таки да LAVik писал(а):знач прокладка
Из бачка выхлопом не пахнет? Мышами дохлыми? Цвет жидкости не изменился?
d-sam писал(а):Ещё такой вопрос,я еду тепмп.94 останавливаюсь,глушу,иду покурить минут 5-8.Сажусь включаю зажигание температура уже 102 и сразу вкл. вентилятор.так и должно быть?
Если на воле жара, то так может быть, ибо циркуляция прекращается и жидкость быстренько так греется от ещё горячего мотора.d-sam писал(а):Вентилятор куда должен воздух гнать,от движка или на него?
На движок.
d-sam писал(а):Сегодня не знаю что случилось,но температуру держала 92-94 при скорости 120,если ниже темп. сразу ниже,быстрее едешь начинает подниматься до 96-98.Думаю мож антифриз левак.
Скорее производительность помпы хреновая, если таки радик исключаешь.d-sam
Я б поддержал версию с прокладкой, но предусмотрительно почитал тему и нашёл следующее:
d-sam писал(а):Купил крышку термоса Лузар(как она по отзывам),другого в наличии не было.
Исходя из чего исправность термоса не подтверждена и какая-то вероятность что корявый всё же он - остаётся.LAVik писал(а):аможет просто радик мухами и прочим гамном забит.
просвети ка его фонариком, 5 сек делов
раиатор нулевый,со старым тоже была такая проблема.