olegus74 писал(а):Sergey_:) писал(а):Подложил под амо прокладку из плотной резины и затянул сколько смог.
Убери резиновую прокладку, если поднять выше патрон аммо, то лучше за счет непродавливаемых материалов, ну и собрать беззазорно чтобы не брякало.
У знакомого был трабл – на одном стакане патрон встал норм, на другом не смог стянуть, а фокус был в том, что форма стакана с резьбой внутри шла под конус с заужением. Попробуй закрутить гайку на стакан без патрона – проверишь зайдет ли она до конца чтоб стянуть потом патрон аммо.
В твоем случае крепить надо той гайкой что идет в комплекте с этими Boge, если я неошибаюсь диаметр патронов такойже как и у Sachs и поэтому другие гайки уже не влезут. Ну и затягивать лучше зажав гайку в тиски и проворачивать стакан за рычаг.
Фокус в том, что гайка закручивается до конца рукой. Но есть люфт по высотке 1-2 мм. Выбирая резинку от сайлетблока руководствовался принципом демпфера. Воспользуюсь советом - буду колхозить какую-то шайбу
После установки появился единичный стук при трогании и торможении. Есть подозрение, что есть продольный люфт, т.е. гайка во внутреннем диаметре больше толщины картриджа.creepjacklamer писал(а):у меня 2007 года значит неразборные стойки?
да
creepjacklamer писал(а):а сколько сапог стоит?
в районе штуки за пару.
Большой выбор аммо неразборных как масло так и газмяс, поищи среди них.Sergey_:) писал(а):Вот и я мучаюсь с заменой передних стоек Машина 2006 года - стойки не разборные. Куплены новые корпуса, в них вставлены маслянные Boge, закручено гайкой из комплекта амо. Стук был неймоверный! Амо в корпусе просто болтается. Подложил под амо прокладку из плотной резины и затянул сколько смог. Получилось, что гайка 2 витка не до конца затянута. Все же остался одиночный глухой стук при трогании. Склоняюсь, что гайка не подходит, и амо имеет люфт.
Подскажите, как с этим бороться?
C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах 622 писал(а):C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах
Родные гайки Boge (из комплекта амо) закручиваются в корпус стойки полностью рукой. Так что шаг резьбы совпадает. Но даже с полностью закрученой гайкой, амо в корпусе болтается Sergey_:) писал(а):622 писал(а):C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах
Родные гайки Boge (из комплекта амо) закручиваются в корпус стойки полностью рукой. Так что шаг резьбы совпадает. Но даже с полностью закрученой гайкой, амо в корпусе болтается
Может по ошибке купили девятые стойки и они короче?Sergey_:) писал(а): мне сказали, что они взаимозаменяемые! есть разница?
Под стойки от 9-ки нужны другие сапоги (картриджи), т.к. патроны короче. Но я бы не стал ставить 9-тые стойки на 10-ку в любом случае (масса авто разная!).622 писал(а):Масло: BOGE 32-D41-0; Задние BOGE 32-622-0.
Сорри, прогнал. Уже запутался что есть что, ибо меняю все по кругу, и все по кругу стучит Картриджи точно Boge 32-D41-0.
622 писал(а):Под стойки от 9-ки нужны другие сапоги (картриджи), т.к. патроны короче. Но я бы не стал ставить 9-тые стойки на 10-ку в любом случае (масса авто разная!).
Корпуса стоек точно 2110 - выбето клеймо на корпусе 2110-... Могу посмотреть точно, если принципиально.olegus74 писал(а):creepjacklamer писал(а):у меня 2007 года значит неразборные стойки?
да
creepjacklamer писал(а):а сколько сапог стоит?
в районе штуки за пару.
Большой выбор аммо неразборных как масло так и газмяс, поищи среди них.
неразборные лучше что ли?creepjacklamer писал(а):неразборные лучше что ли?
с одной стороны - Да, потому что целостная конструкция
с другой стороны - Нет, потому что, при выходе из строя амортизатора (гидравлического или газового торсиона) придется менять всю стойку.
На мой взгляд второй вариант дешевле при нашем состоянии дорог - нужно заменить только вкладыш (картридж). Но на моем опыте это не всегда проще По моему выбор вкладышей все же больше, чем стоек.ВиЦиН писал(а):Если кто в курсе подскажите-как будут "дружить"аммо "ДАМП-3DSE" и пружины "Килен"стандарт?Особенно хотелось-бы услышать мнения тех,кто тестил "ДАМП"ы
D3SE тестирую я на стоковых пружинах и опорах Асоми. Получился хороший шоссейный вариант. Что будет с пружинами Килен - не знаю.Realmatroskin
Цитата:выкинул пружины Асоми с переменным шагом, поставил СС-20 для моего жопомера стало гораздо лучше, сильно уменьшились крены при поворотах
Что я и раньше говорил пружины Асоми полный хлам хуже стока.
Цитата:от вспомнился мне тут спор про люфт штока, решил проверить у себя итог - ощутимого руками люфта нет ни на одной из стоек
а у нормальных стоек его и не должно быть.... даже с пробегом.Дмитрий С.
если я сейчас скажу что Плазу брать не стоит, то
придут пара личностей и закидают меня тухлыми
помидорами....
--------
Цитата:Не будет ли как табуретка? (хотя я и не против)
если ты готов купить плазу-спорт. тогда уж возьми лучше
СС20 "спорт" (или "шоссе" тоже можно)
в Москве дороги нормальные, ям почти нет, скорости большие...
можно наверно и "спорт"...
но, есть одно "НО"
передок будет заметно жестче чем зад. поэтому будет
не очень хорошо.
----------------------
ещё как вариант, тут хорошо отзываются о стойках "дамп"
но в магазинах их ещё поискать надо..
-------------------------
и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.ade писал(а):Цитата:Не будет ли как табуретка? (хотя я и не против)
если ты готов купить плазу-спорт. тогда уж возьми лучше
СС20 "спорт" (или "шоссе" тоже можно)
в Москве дороги нормальные, ям почти нет, скорости большие...
можно наверно и "спорт"...
[/quote]У СС20 минусы - тонкие штоки + нет газового подпора, не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?
Цитата:но, есть одно "НО"
передок будет заметно жестче чем зад. поэтому будет
не очень хорошо.
+1 Надо менять все 4 сразу.Цитата:и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.
Они заразы дорогие для 10-ки, но того стоят. Не знаю как по надёжности, посмотрим... Но по управляемости и по комфорту по сравнению с плазой спорт мне они очень нравятся! Там где на плазе на плохой дороге салон разваливался - тут летишь как по шоссе Походу отбой у B6 чуть сильнее. И пробиваются они меньше плазы, неровности держат хорошо.