Сергио писал(а): В общем что посоветуете форумчане, с чего начать?
Дык вот именно с этого и начни:
Сергио писал(а):возьму мультик (утром его к сожалению у меня не было) и измерю напругу на АКБ
Скорей всего обрыв в какой-нить банке аккума обнаружится.
У меня была похожая ситуёвина: приехал, заглушил, через час заводить - балайла. Меряю аккум - 0 вольтей. NAUexx писал(а):Скорей всего обрыв в какой-нить банке аккума обнаружится.
NAUexx, ок, на всяк случай подменный возьму, будет печально если акб...
п.с. хотя главное косяк найти, а то уже стремно ездить становиться, то насос, то теперь вообще тишина, не нравиться мне все это...Сергио писал(а):а то уже стремно ездить становиться, то насос, то теперь вообще тишина, не нравиться мне все это...
В Церковь сходи... свечку за её здоровье поставь. Сергио писал(а):может какой подарок сделать
Ага... аккум новый купи ей. Сергио писал(а): Мож эт кнопка залипла, и пошла просадка напруги, и АКБ сдох, может такое быть?
Легко, если питание на кнопки приходит не по штатной схеме, как у меня например... Правда у меня не штатно питание приходит на кнопки, которые возле ручника, а в дверные кнопки я питание привёл как и положено, т.е. через релюху в ЧЯ, которая срабатывает только тогда, когда зажигание "ВКЛ".
В штате питание на кнопки должно подаваться только тогда, когда зажигание включено. Т.е. если у тебя штатная схема, то даже если кнопка "залипла", то ничего страшного, т.к. при выключении зажигания питание с неё снимается. Вот схема, №11 - это и есть то самое реле, которое подаёт питалово на кнопки при включении зажигания.Сергио писал(а):понажимал на кнопки обогрева и стеклоподъемников, и вот кнопка правого стеклоподъемника, как бы это сказать, там залипла
Именно этой кнопкой я однажды высадил в нули новую (на 2-й день после установки вроде бы) батарейку . Так что скорее всего у тебя случилось аналогично.
Победитель Четверга писал(а):это я что то не так делаю или китайцы прикололись?
Точно утверждать не берусь, но вроде как эта перемычка - шунт, на ней и измеряется проходящий ток.Победитель Четверга писал(а):это я что то не так делаю или китайцы прикололись?
Не на том пределе мерял! Напряжение в розетке меряется на пределе "ACV 750" и щупы перетыкать не надо, т.е. чёрный должен быть в гнезде "СОМ", красный - в среднем по картинке гнезде.
А так да, это - -Viewer- писал(а):шунт, на ней и измеряется проходящий ток.
и ты через него создал можно сказать короткое замыкание в розетке.
Запомни: верхнее гнездо используется ТОЛЬКО для измерения тока! Не напряжения! И переключатель режимов при этом должен находится в положении "10А" (на рисунке обведено красным), т.е. максимальный ток, который ты можешь измерить этим прибором - 10А. Розетка может "выдать" гораздо больше, смотря какой автомат у тебя в щитке стоИт.
Все остальные измерения, в том числе и токи до 0,2 А проводятся в среднем гнезде!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
-Viewer- писал(а):Именно этой кнопкой я однажды высадил в нули новую
Значит и у тебя нештатная схема запитки кнопок стеклоподьёмников или в ЧЯ вместо этой релюхи стоит перемычка. NAUexx писал(а):Значит и у тебя нештатная схема запитки кнопок стеклоподьёмников или в ЧЯ вместо этой релюхи стоит перемычка.
Схема штатная, проводка штатная, я "до винтика" всю проводку разбирал и определять колхозево умею . Но от зажигания подъёмники не зависят. А та релюшка, в которую обычно колхозят перемычку, отвечает только за жопогрейки.-Viewer- писал(а):Но от зажигания подъёмники не зависят.
А должны! См. ссыль на схему выше. Это как раз и есть защита от залипания кнопок и коротышей в проводке подъёмников.
Цитата из мурзилки (схемы):Цитата:Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.
-Viewer- писал(а):Схема штатная, проводка штатная
Бывает (эконом вариант , у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода). Тогда да, подъёмники будут работать и при выключенном зажигании.Цитата:Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.
NAUexx писал(а):А должны!
Неудобно это. Даже на породистых машинах, где стоит реле задержки (минут 10 или около того), всё равно неудобно, т.к. бывает ушёл водила в магаз на полчаса, ключи по привычке с собой уволок, приходится трясти пепел открыв дверь и бычок выкидывать через неё же .
NAUexx писал(а):Бывает (эконом вариант Smile, у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода).
Проводка вообще "дополнительная", и на жопогрейки и на подъёмники. Не помню на какой из них был круглый предохранитель (я его на флажковый поменял при последней глобальной инспекции ) и одна релюшка с колодкой, которая чисто на жопогрейки, чтоб от зажигания выключались. Никаких пустых колодок, смоток, скруток, обжимок и других похожих доработок нету.
Так-то я не исключаю, что где-то толковый спец перецепил в разъёме питание подъемников с зажигания на постоянное, но в этом случае при полной разборке обычно становится невозможно отделять жгуты друг от друга, а тут ничего похожего и близко нет.NAUexx писал(а):В штате питание на кнопки должно подаваться только тогда, когда зажигание включено.
У меня все штатно, но стоит перемычка в ЧЯ, т.е. стеклоподъемники работают без зажигания.Сергио писал(а):стоит перемычка в ЧЯ, т.е. стеклоподъемники работают без зажигания.
Не задумался теперь о релюхе то?
С задержкой... NAUexx писал(а):про задержку... была тут где-то тема, что вместо штатной релюхи вставляют релюху то ли от дворников, то ли ещё от чего, то ли какую-то доработанную ставят и она обеспечивает тебе задержку при выключении, поищи, если интересует.
Я переделывать это дело не буду, т.к.:
1) Режим "работают всегда" меня более чем устраивает, доводчику стёкол также нужен такой режим и от козы в цепи 2 преда есть.
2) Залипание кнопки случилось по причине "самдурак", ибо нефиг лить в шевелящиеся места сильно дофига полироли для пластика и уборку салонного свинарника производить почаще и потщательнее.
Спиди Гоньсчег писал(а):да бросте глупости.
с замкнутой кнопкой акб ушёл бы в ноль а не в 10 вольт.
Глупости, говоришь....
Хм... А ты вот про эту "штучку" не забыл:
Цитата:Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель.
?
Благодаря этой штучке залипшая кнопка не всегда подключает моторчик к аккуму, т.е. есть некоторое время разрыва цепи, пока остывает биметалл.
Да и мои моторчики жрали 5-6А... ну да, на "стопоре" 8 вылетало.
-Viewer-
Хозяин - барин...