Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#851:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:32
А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют. А то мне кажется что пр старой КСЗ у меня машинка порезвее была, а после установке БСЗ и настройке зажигания чуть ухудшилась. Да и машина заводиться в -30°с так же как и раньше(разницы не наблюдаю).
#852:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:26
Sany_Omsk писал(а):


Кстати стоит у меня АСТРО.


считаю что они ЛУЧШИЕ из всех,недорогие, надежные...
Что еще надо???

#853:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:07
killerpest писал(а):

А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют


моя порезвей стала, это однозначно.

#854:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:45
Cvolo4yzhka писал(а):


Sany_Omsk писал(а):

Продавец спросил 6-ти или 7-ми контактный


ага, есть такие. на седмом контакте по-мойму висит выход на цифровой тахометр.



На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник. Разблюдовку на сайте mpsz пошукайте по 951.3734 поиском

#855:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 10:27
Shish писал(а):

На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник.


да есть такие, но есть и такие одноканальные с 7 контактами

#856:  Автор: SGarelovОткуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:39
Короче у меня стоит ВТН купил за 240 3 мес назад при переделке 21063 на БСЗ нареканий нет ваще! по х на мороз (заводиться) при КСЗ ху заводилась.
#857:  Автор: SGarelovОткуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 23:46
killerpest писал(а):

А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют. А то мне кажется что пр старой КСЗ у меня машинка порезвее была, а после установке БСЗ и настройке зажигания чуть ухудшилась. Да и машина заводиться в -30°с так же как и раньше(разницы не наблюдаю).


Да ну ты гониш! Настрайвай лучше зажигу или обратно ставь свою КСЗ мл, кому мы ставили на классику и настраивали БСЗ все мл в восторге на х, и машинка отзывается не тупит, и динамика разгона мл 1, 2-ю не замечаешь, и двиг ровнее и тише работает, машина как дичает немного )))

#858:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:36
Комплект БСЗ в Авто49 покупал.. единственная проблема - надо было подключать провода несколько не так как в инструкции.. в остальном себя показывает отлично - 1 минута и без подсоса в -20...
#859:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:54
electro_on процессор Микрочип- тогда земляки из Самары.
Загляните к нам на www.shtat.ru , советую плазменный коммутатор - в нем реализован принцип многократной искры ( не зажег первой- зажгет второй) . Чтобы свечи не выгорали, с 800 об/мин подается одна искра. Во всех наших изделиях ток ограничен до 6.5 А , для классики больше не нужно, иначе перегружаются катушка, бегунок и крышка трамблера.

#860:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 08:11
ШТАТ писал(а):

... советую плазменный коммутатор ...


А атомного не посоветуете? Ф школу - плазма есть в любом разряде СЗ.
ШТАТ писал(а):

... - в нем реализован принцип многократной искры ( не зажег первой- зажгет второй) ...


Ф топку - маркетинговые потуги без смысла и результата - ни вторая, ни третья уже ничего не зажгут.
ШТАТ писал(а):

... Чтобы свечи не выгорали, с 800 об/мин подается одна искра...


Ненужное беспокойство - не выгорят, т.к. на оборотах катушка все равно не успеет запасти полную энергию.
ШТАТ писал(а):

... Во всех наших изделиях ток ограничен до 6.5 А , для классики больше не нужно, иначе перегружаются катушка, бегунок и крышка трамблера.


А в остальных, значит, не ограничен ничем? И временем работы катушки обычные коммутаторы не управляют, наверно? :grin:

#861:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 14:35

Последний раз редактировалось: sirotka (28 Марта 2008 18:32), всего редактировалось 3 раз(а)

#862:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 15:26
sirotka писал(а):

Ан нет, это какой-то регулятор напряжения 121.3702 оказался.


sirotka писал(а):

Вот возник вопрос, что мне с этой девайсиной делать при установке БСЗ.


Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)

#863:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:38
Вованыч писал(а):

Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)



Хорошо, не буду, только в тех мурзилках, что я читал, про этот регулятор ничего нет. Предполагаю, отец что-то добавил от себя.

PS: На торренте нашел книгу "Электрооборудование авт-ля ВАЗ 2106". Там есть регулятор, правда, вид другой (думаю, старый вариант на рисунке).

Выкладываю, может, кому пригодится...
Линк http://depositfiles.com/files/4310278 ~50 Mb

#864:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:00
Ошибся в посте чуть выше: "12 кОм на Цезаре означают, что провода все-таки с напряжением?"

Конечно же, имел в виду "с сопротивлением".


Вчера меня осенило, кажется, понял наконец-то принцип работы стробоскопа. Когда светишь на метку шкива коленвала, стробоэффект как бы позволяет увидеть застывшую метку на вращающемся шкиве. Здесь работает инерция глаза.

также нашел регулятор напряжения и на мурзилке (посыпаю голову пеплом)

#865:  Автор: MOHAXОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:09
Здраствуйте. Подскажите пожалусто цены на БСЗ по Челябинску, если кто недавно брал. А то времени по магазинам гонять вообще нет %(
#866:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:40
свечи оказались Bosch W7DC (куплены лет 6-7 назад, абсолютно новые в упаковке). Судя по отсутствию индекса R, они без внутреннего сопротивлния (то, что мне нужно - ведь вв провода уже с сопротивлением).

у меня теперь другая дилемма - в каком порядке все делать.

Поеду в гараж к машине, стоявшей всю зиму.
Есть два совета: свечи менять на холодном двигателе и БСЗ ставить на прогретом.

Вот и не знаю, что делать сначала.

Может, завести машинку на старом КСЗ, дать ей проснуться от спячки, а потом дождаться, пока остынет и установить БСЗ?

#867:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:50
sirotka писал(а):

Может, завести машинку на старом КСЗ, дать ей проснуться от спячки, а потом дождаться, пока остынет и установить БСЗ?



Сделай так. Иначе потом будешь это винить

#868:  Автор: WoxwellОткуда: Татарстан, Бугульма СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:01
Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев. В чем может быть проблема, провода, свечи - новые. По звуку работает как дизельный двигатель... СПС.
#869:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:05
Woxwell писал(а):

Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.


не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовой

#870:  Автор: WoxwellОткуда: Татарстан, Бугульма СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:07
брат шумы писал(а):

Woxwell писал(а):

Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.


не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовой


На стенде ставили... в сервисе. Да и холостые подскочили. До каких пор доворачивать?

#871:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:34
Woxwell
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз

#872:  Автор: WoxwellОткуда: Татарстан, Бугульма СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:15
Это точно не клапана? Два чела зажигание смотрели, выставляли, все равно звон, после регулировки самолет, а потом как будто сбивается, особенно на горячей.
#873:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:55
Вчера пришел домой пешком - БСЗ поставил, но мотор не завелся. Ставил все новое:
- катушка
- датчик-распределитель
- свечи
- вв провода

Датчик новый встал очень четко (даже удивился, боялся, что с этим будет много проблем).
Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер.

Какие будут советы?
Успел перед уходом проверить коммутатор - живой.

#874:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:15
sirotka
когда менял трамблеры,запомнил положение бегунка на старом трмблере?и новый поставил с бегунком в том же положении?

#875:  Автор: MordvinОткуда: р. Мордовия г. Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:42
Недавно установил себе БСЗ по инструкции WWW.klassika.tk
Так там есть ошибка, Написано что красный провод нужно подсоединять к клемме "К" катушки, а на самом деле нужно подсоединять его к клемме "Б"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 35 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU