Sany_Omsk писал(а):
Кстати стоит у меня АСТРО.
считаю что они ЛУЧШИЕ из всех,недорогие, надежные...
Что еще надо???killerpest писал(а):А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют
моя порезвей стала, это однозначно.Cvolo4yzhka писал(а):
Sany_Omsk писал(а):Продавец спросил 6-ти или 7-ми контактный
ага, есть такие. на седмом контакте по-мойму висит выход на цифровой тахометр.
На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник. Разблюдовку на сайте mpsz пошукайте по 951.3734 поискомShish писал(а):На 7 контакте висит выход на вторую катушку, это двухканальник.
да есть такие, но есть и такие одноканальные с 7 контактамиkillerpest писал(а):А на динамику машины эти комутаторы хоть как нибудь влияют. А то мне кажется что пр старой КСЗ у меня машинка порезвее была, а после установке БСЗ и настройке зажигания чуть ухудшилась. Да и машина заводиться в -30°с так же как и раньше(разницы не наблюдаю).
Да ну ты гониш! Настрайвай лучше зажигу или обратно ставь свою КСЗ мл, кому мы ставили на классику и настраивали БСЗ все мл в восторге на х, и машинка отзывается не тупит, и динамика разгона мл 1, 2-ю не замечаешь, и двиг ровнее и тише работает, машина как дичает немного )))ШТАТ писал(а):... советую плазменный коммутатор ...
А атомного не посоветуете? Ф школу - плазма есть в любом разряде СЗ.
ШТАТ писал(а):... - в нем реализован принцип многократной искры ( не зажег первой- зажгет второй) ...
Ф топку - маркетинговые потуги без смысла и результата - ни вторая, ни третья уже ничего не зажгут.
ШТАТ писал(а):... Чтобы свечи не выгорали, с 800 об/мин подается одна искра...
Ненужное беспокойство - не выгорят, т.к. на оборотах катушка все равно не успеет запасти полную энергию.
ШТАТ писал(а):... Во всех наших изделиях ток ограничен до 6.5 А , для классики больше не нужно, иначе перегружаются катушка, бегунок и крышка трамблера.
А в остальных, значит, не ограничен ничем? И временем работы катушки обычные коммутаторы не управляют, наверно? :grin:sirotka писал(а): Ан нет, это какой-то регулятор напряжения 121.3702 оказался.
sirotka писал(а):Вот возник вопрос, что мне с этой девайсиной делать при установке БСЗ.
Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)Вованыч писал(а):Не трогать! В мурзилке по установке БСЗ всё написано! 8-)
Хорошо, не буду, только в тех мурзилках, что я читал, про этот регулятор ничего нет. Предполагаю, отец что-то добавил от себя.
PS: На торренте нашел книгу "Электрооборудование авт-ля ВАЗ 2106". Там есть регулятор, правда, вид другой (думаю, старый вариант на рисунке).
Выкладываю, может, кому пригодится...
Линк http://depositfiles.com/files/4310278 ~50 Mbsirotka писал(а):Может, завести машинку на старом КСЗ, дать ей проснуться от спячки, а потом дождаться, пока остынет и установить БСЗ?
Сделай так. Иначе потом будешь это винитьWoxwell писал(а):Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.
не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовойбрат шумы писал(а):Woxwell писал(а):Поставил БСЗ, после установки, как положено, выставил зажигание, но появился звук, похожий на звон пальцев.
не правильно выставил,надо доворачивать трамблер по часовой
На стенде ставили... в сервисе. Да и холостые подскочили. До каких пор доворачивать?