ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#876:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:50
622

Цитата:

У СС20 минусы - тонкие штоки + нет газового подпора,



шток там обычной толщины. его погнуть это ещё умудриться нужно.
газ это не хорошо и не плохо. это особенность.
аммо не делятся на типа "газ" это хорошо а "масло" это плохо.

Цитата:

не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?


если мне память не изменяет, Razzor писал, что их "вскипятить" сложнее чем Кони.


Цитата:

Они заразы дорогие для 10-ки, но того стоят.


хорошие аморты не могут стоить дёшево, это я уже убедился.

#877:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:24
камелом
Cobusca
(по амортизаторам damp)-обновили инфу по Москве

#878:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:48
ade писал(а):

шток там обычной толщины. его погнуть это ещё умудриться нужно.
газ это не хорошо и не плохо. это особенность.
аммо не делятся на типа "газ" это хорошо а "масло" это плохо.

Без газа это всё равно плохо. Годятся только для спокойной езды. Пока на себе не проверю - не поверю что чисто масляные аммортизаторы способны жить на наших дорогах. У нас такая гребёнка что и спорт режима не надо - поедешь по трассе километров 100 с нормальной скоростью - боюсь перегреются Smile

Цитата:

Цитата:

не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?


если мне память не изменяет, Razzor писал, что их "вскипятить" сложнее чем Кони.

Так вот есть мнение, что Кони на 10-ку легко кипят.

#879:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 17:54
vlad178
Спасибо за обновление, уже созвонился, есть в наличии.
Еще вопросик, как поведут себя стойки с опорами SS-20, просто асоми еще покупать дорого при живых опорах.

#880:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 17:59
vlad178
получил посылку от вас-спасибо.
сразу же вопрос. надо ли прокачивать, если да то как правильно?
интересует ответ именно для дампов.

#881:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:03
Tolyan2006 писал(а):

vlad178
получил посылку от вас-спасибо.
сразу же вопрос. надо ли прокачивать, если да то как правильно?
интересует ответ именно для дампов.



это не обязательная,а желательная церемония: перед установкой сделать 5-7 энергичных качков в вертикальном положении(штоком кверху) и не укладывая амо ,устанавливать на авто

#882:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:08
еще раз спасибо за быстрое реагирование. удачиvlad178
#883:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:30
vlad178,спасибо.Позвонил,есть в наличии и цена вроде приемлимая.Будем брать и пробовать.
(Кстати если чё то они есть только у "ИП Мурадов",а у "ИП Савков " их нет).
**************************************
Кстати если тема про амортизаторы,то отпишусь про Финвал.Многие наверно поморщат нос,но думаю,что это от незнания.Аморты неплохие.Ставил на свою серию "Базик",прошли больше 60.000км,а задние ещё больше.Задние вроде и сейчас нормальные...

#884:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:35
Cobusca писал(а):

vlad178,спасибо.Позвонил,есть в наличии и цена вроде приемлимая.Будем брать и пробовать.
(Кстати если чё то они есть только у "ИП Мурадов",а у "ИП Савков " их нет).
...



"ИП Савков " получил(иль получит в ближайшее время) версию D3se -50 под максимальное занижение -50мм.Он специализируется на околоспортивной тематики

#885:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:46
vlad178 писал(а):


"ИП Савков " получил(иль получит в ближайшее время) версию D3se -50 под максимальное занижение -50мм.Он специализируется на околоспортивной тематики


Ну "спорт" меня вобще не интересует.На ДАМПы обратил внимание именно потому,что обещали заводские характеристики и сладко пели про качество.
Поставим,попробуем.

#886:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:37
Cobusca писал(а):

vlad178,спасибо.Позвонил,есть в наличии и цена вроде приемлимая.Будем брать и пробовать.
(Кстати если чё то они есть только у "ИП Мурадов",а у "ИП Савков " их нет).


А они уже обновленные? Вроде характеристики обновили, и как они продаются, в коробке или в разновес?

#887:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:50
камелом писал(а):
Цитата:

А они уже обновленные? Вроде характеристики обновили, и как они продаются, в коробке или в разновес?


Как обновлённые? Вроде vlad178 тут писал,что Серия D3 имеет штатные характеристики.Как у СААЗа.Меня-бы это вполне устроило.
А как они продаются я и знать не знаю-только собираюсь их покупать...

#888:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:22
Военный писал(а):

Мною был получен и сегодня установлен ВТОРОЙ комплект патронов передних аммо DAMP с откорректированными усилиями на отбой и сжатие в сторону их увеличения. Итак по порядку.
Внешний осмотр:
- по сравнению с первым комплектом прикалены верха штоков для увеличения твердости в месте посадки шестигранника (заметил по изменению цвета верхней части штока). При установке "заминание" граней было уже незначительным.
- усилие на сжатие заметно больше даже "от руки".
Установка:
-все также без проблем. Еще раз отмечу удобную гайку патрона под ключ на 50. Тут главное уже не перетянуть.
Первые впечатления:
- по меркам "десяток" кренов больше нет. У меня пока нет растяжек и.т п. При переставке чувствую, что скручивается кузов, но передние аммо больше не подламываются, как это было на первом комплекте, относительно задних. Крен в вираже одинаковый как в передней части кузова, так и в задней. Все это говорю об ощущениях при активном рулении на скоростях 80-110. "Зачетный" вираж с поворотом 270 град. и подъемом (дорожная развязка на трассе) спокойно пройден на 90 км/ч против 80 км/ч на предыдущем комплекте. Тут, надо сказать, почувствовал, что нехватает уже мотора и резины - колеса пищат и мотор вяло набирает;
- ударов на отбой так и не дождался. Дважды заруливал на любимый трамплин - и ничего: трасса, 100 км/ч, прыгаем, мягко приземляемся, дыхание слегка перехватывает - а удара на отбой нет, как нет и не было удара на сжатие. Осталось попробовать завтра дорогу на работу. Там есть еще зачетные ямки, на которых "стреляло" раньше;
- заруливал на скорости на гребенку асфальта, которую объезжал раньше: теперь уже можно не объезжать - есть ощущение неровностей на дороге и не больше того;
- на разбитой бетонке на небольших скоростях 30-50 км/ч уже чувствуется жесткость, ощущение "перекаченных шин" (стоят 175/70R13 Amtel Planet NV112, давление 2,0).

Попробую подвести итог: теперь машина поворачивает, а не "валится", как это было раньше, бОльшая жесткость чувствуется, но без дискомфорта. Появилось ощущение согласованности передних и задних аммо.

Такой комплект (это мое личное мнение) достоин быть названым "гражданским для шоссе", или D3SE.

Теперь несколько слов о первом комплекте передних аммо. Считаю, что попытка сделать очень комфортные аммо для города в целом удалась, ощущался лишь недостаток усилия на отбой, в остальном же комплект оставил очень приятные впечатления в городе и на городских скоростях. НО: к ним нужен более мягкий комплект задних аммо, дабы не спровоцировать избыточной поворачиваемости. И такой комплект я бы назвал D3.

Что касается ресурса: передние аммо проехали 5500 км, причем в основном по трассе со средними скоростями 90-120 км/ч. При демонтаже не было отмечено никаких потеков масла, шток сухой и без следов износа, люфта штока в патроне нет, ощутимой разницы в работе левого и правого патронов не заметил. Снятый комплект будет передан для установки на другую машину с целью продолжения ресурсного теста.


Я имею ввиду вот про эти.

#889:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:58
ade писал(а):

и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.



Бильштайном я крайне не доволен, ставил на прошлой машине, умерли очень быстро, А про Плазу сколько читаю, ещё ни разу не видел что б от них кто то плевался.....
Думаю что всё таки остановлюсь на Плаза спорт, просто не хочется переплачивать банально за один раскрученый брэнд.....

#890:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 00:46
ade писал(а):

и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.

Цитата:

Бильштайном я крайне не доволен, ставил на прошлой машине, умерли очень быстро

Ты наверное ставил B2 или B4 и возможное ещё и не немецкие.
Цитата:

, А про Плазу сколько читаю, ещё ни разу не видел что б от них кто то плевался.....

hehe
Цитата:

Думаю что всё таки остановлюсь на Плаза спорт, просто не хочется переплачивать банально за один раскрученый брэнд.....

Баян no_no Вот и я не хотел переплачивать за бренд. Зато маленько переплатил за плазу hehe Каждый год по весне меняю подвесу... Сначала стояли Plaza Extreme (помягче спорта, мне нравилось), через 20 тыщ стал клинить на кочках задний амморт - металлический стук на сжатии (как стакан сзади не порвал, ведь машина порой была загружена). Ну ладно, хрен сним, подумал перегрузил. Купил назад плазу спорт, проехал ещё около трёх тысяч на этой сборной солянке, в итоге у меня стали клинить передние. Ну фиг с ним, подумал пружины заниженные (2.5 см занижение), надо аморты с укороченными штоками. Взял плазу спорт -30. (это было прошлым летом), проездил до весны - около 20 тысяч и чувствую на скорости чё-то дубак иногда становится и машина плавает. Оказалось, заклинил передний левый аморт (кстати есть фото, там на штоке небольшой затир от скользяшки похоже). При прокачке авто выяснилось что оба передних имеют люфт вначале хода сжатия и издаютю небольшие стуки, ещё и иногда клинят. Ну в итоге - 12 тысяч за два комплекта плазы + около трёх тысяч за два задних плазу спорт... Итого 15 штук за два года + расходы на сход-развал.
Блин, действительно, нафига переплачивать за Бильштайн (он тогда 12 штук стоил), Плаза дешевле! pst
Ну сейчас короче купил Бильштайн B6 и не жалею! Он намного лучше, хотя меня два года назад убеждали что плаза не хуже и одинакова с Б6. Да как же она одинакова, если у Бильштайна даже штоки толще и качество комплектующих совсем разное? Бильштайн - лидер в производстве амортизаторов! rlzz
Ну в общем если ты учишься только на своих ошибках и за чашки кузова не боишься - вперёд. TAZ forever!
PS: Если не веришь в мои "сказки" и клины плазы, могу тебе продать эти комплектики подешёвке. Четыре амморта продам по цене двух (пробег - 18 или 20 тысяч). Так, на снятых они не клинят и штоки ходят нормально. Ну или задние почти новые.

#891:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:09
Привет всем! Вопрос для'ВЛАД178'. Читал где-то, что амо нужно прокачивать: В в разжатом сост-и переворачиваем штом вниз и сжимаем,затем в этом зажатом положении переворачиваем штоком вверх итак где-то 8-10раз. Ваше мнение.
#892:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:27
И еще вопрос "ВЛАД178". Взял амо(месяц назад) 'Дамп'в Ростове у оф.представителя. Как определить из какой партии и d3 или d3se. Прошу сильно не пинать новичек на форуме.
#893:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:36
Дмитрий С.
Цитата:

Бильштайном я крайне не доволен, ставил на прошлой машине, умерли очень быстро,


Бильштайн бывает разный. умерли наверно обычные, типа
"масло" "газ"? по 1000р за штуку?
А я говорю про "спорт" жёлтый (только его производители
откатывали на машине.), с обычными бильшт. имеет мало общего.


622
Цитата:

ы наверное ставил B2 или B4 и возможное ещё и не немецкие.


про спорт не скажу точно.
а В2(4) по тыще за штуку, делают точно не в германии уже
очень давно.

#894:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:45
Jakson161
по "прокачки" перед установкой см. выше
D3se или D3--маркируются на корпусе.если нет,то D3

#895:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:59
622 писал(а):

622



Понятно, чёт ты разочаровал мои представления по Плазе Smile
Говоришь B6 лучше?
Но я так понимаю они в сборе продаются?

#896:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:06
ВЛАД178,а если я проделал выше описаные операции не убьет ли это амо? D3 хар-ки как отличаются от стока?
#897:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:22
Дмитрий С. писал(а):

622 писал(а):

622



Понятно, чёт ты разочаровал мои представления по Плазе Smile

Не я один такой. Да и самое плохое что её клинит. Т.е. сжимается до определённого уровня, а дальше - нет. Или вообще не сжимается. Как попадёшь в яму с такой стойкой и опа - нету чашки Smile
Цитата:

Говоришь B6 лучше?
Но я так понимаю они в сборе продаются?

По управляемости лучше, по качеству - по своему опыту сказать ничего не могу - только что поставил Smile Спрашивал народ на форуме, они говорят что ездили на них долго. Продаются не в сборе - также отдельные патроны. В комплекте есть пыльники и для задних аммортизаторов полный набор для устанвоки - пыльники, хорошие отбойники, верхние резинки.

#898:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:26
622 писал(а):

Дмитрий С. писал(а):

622 писал(а):

622



Понятно, чёт ты разочаровал мои представления по Плазе Smile

Не я один такой. Да и самое плохое что её клинит. Т.е. сжимается до определённого уровня, а дальше - нет. Или вообще не сжимается. Как попадёшь в яму с такой стойкой и опа - нету чашки Smile
Цитата:

Говоришь B6 лучше?
Но я так понимаю они в сборе продаются?

По управляемости лучше, по качеству - по своему опыту сказать ничего не могу - только что поставил Smile Спрашивал народ на форуме, они говорят что ездили на них долго. Продаются не в сборе - также отдельные патроны. В комплекте есть пыльники и для задних аммортизаторов полный набор для устанвоки - пыльники, хорошие отбойники, верхние резинки.


PS: Стоят они сейчас в связи с возросшим евро неадекватно. Узнавал у Ковальчука - 17.5 штук комплект (я брал у себя со скидкой за 15), так что всё равно стоит подумать - надо ли такое на 10-ку или нет. Хотя с другой стороны комплект тех-же СС20 у нас мне бы вышел за 9 тысяч (у нас цена чуть выше + пыльники, отбойники), в этом плане не так уж сильно бильштайны и дороже. А у меня выбора не было - под мои пружины подходят только жёсткие аммортизаторы, а плазы я уже наелся hehe

#899:  Автор: ВиЦиНОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:30
Добрый вечер форумчанам! Наконец-то кончились мои мучения с выбором подвески msh После длительного изучения всего и всякого (не спорт)пришел к выводу и установил:опорыАСОМИ;пружины KILEN стандарт;амо DAMP D3se-перед и D3-зад.Итог-я доволен Smile Машина стала собранной,крены в поворотах практически исчезли,клевки при торможении исчезли,зад при трогании приседает-но самый минимум.В общем цель комфорт-управляемость достигнута(относительно наших ВАЗов...)Ну а о надежности всего этого-время покажет Pardon
#900:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:53
тоже установил асоми по кругу + Дамп по кругу
(пружины сток) бюджет около 10 тр (с шаровыми Белмаг)
ощущения после испытаний, пока рано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 36 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU